Перейти к публикации

KSMG Optimal Fe 5W-30 отработка на Volvo XC60 (бензин) после 9 500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, нитрация 14 это много, около 300мч здесь должно быть. Щелочное еще осталось 3,67, кислотное не дало сколько нибудь серьезного роста. Это у нас Lubrizol опять так круто отработал? Или это другой пакет? :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, torcon сказал:

Да, нитрация 14 это много, около 300мч здесь должно быть. Щелочное еще осталось 3,67, кислотное не дало сколько нибудь серьезного роста. Это у нас Lubrizol опять так круто отработал? Или это другой пакет? :)

что-то "старой" школы, не опознал

image.thumb.png.ae5caebc55ad3952d9806e5118489290.png

 

Ссылка на сообщение

Да похоже это Lubrizol. Savsol на таком Lubrizol. если нитрация изначально была 5, а стала 14, это прирост +9. Да тут моточасов 300. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Да похоже это Lubrizol. Savsol на таком Lubrizol. если нитрация изначально была 5, а стала 14, это прирост +9. Да тут моточасов 300. 

image.thumb.png.7475c74a64370fb4cbd54b2289f28d5b.png

это предварительно, перед размещением, тестировали бельгийский продукт 22 или 23 года выпуска, нам сказали что рецептура не менялась,

сделаем актуальный анализ этого продукта из ближайшей поставки.

 

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение

Окисление еще подросло заметно, было 12 стало 17. Однако первый раз я вижу, что вольва вообще что то сработала... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...