Перейти к публикации

Обман покупателя в сетях


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Наверное вы все слышали термин "Потребительский экстримизм" и представляете что это такое.

В последнее время очень часто лично пришлось столкнуться с Антипотребительским  экстримизмом (это когда обманывают покупателей) и по-мимо старых способов (обвесы) появились и новые методы.

Лично нам в одном и том же продуктовом магазине удалось выловить (это то что мы только увидели) и избежать два случая приписок в кассовом чеке. В первый раз вместо допустим купленных 2 бутылок растительного масла стояло 3 штуки.

Во втором случае покупали комондорского кальмара 2 пакета (это весовой товар) на выходе увидели вес примерно в 3.5 кг.

Вернувшись и взвесив 2 пакета правильный общий вес оказался 1.4-1.6 кг. В каждом из случаев кассир без лишних слов и каких либо вопросов возвращал излишне уплаченные суммы. При чем тележку с товарами мы не возвращали к кассе ни разу. В первом случае, просто пришли с чеком и сказали что бутылок было 2 штуки, а не 3. Во втором случае принесли обратно к кассе 2 пакета кальмаров и чек.

Такое поведение кассиров и в последнее время все они спрашивают "Вам нужен кассовый чек" - наталкивает на мысль что они всё прекрасно знают, не исключено что все это делается программно при выбивания чека. О данном магазине мы рассказали своим знакомым, сегодня звонят они и говорят "Покупали продукты, стояла смотрела на монитор (список того что куплено) все было нормально". По приезду домой они обнаружили в чеке вместо 1 курицы - 2 штуки те в их случае обманули на количество и вес.

Хотели завтра ехать разбираться, но думаю поезд уехал и завтра им скажут - откуда мы знаем сколько у вас было куриц.

 

Как то хотелось бы наказать, привлечь, восстановить справедливость, положить конец подобному...

Кто то из вас сталкивался с подобным? Есть какие нибудь мысли

Давайте обсудим данную, уже можно сказать проблему, наших дней.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Приписка по инициативе кассы невозможна, там в софте нет места ИИ. Только кассир. 

Ссылка на сообщение

svetoteni человек смотрел список товаров и был нами информирован где то пол месяца месяц назад об обмане в данном магазине.

Перед лицом приличный по размеру монитор и все что пробивается идет общим списком те все как бы прозрачно и видно

 

Становится страшным если откажешься от чека что там могут приплюсовать

Ссылка на сообщение

В Окей было пару раз, обнаруживали только дома, с тех пор чек просматриваем около кассы.

Проблема старая.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, ModeratorSigma сказал:

В последнее время очень часто лично пришлось столкнуться с Антипотребительским  экстримизмом

...

Как то хотелось бы наказать, привлечь, восстановить справедливость, положить конец подобному...

Кто то из вас сталкивался с подобным? Есть какие нибудь мысли

Наказать, привлечь, восстановить справедливость? Так суд же! У нас каждый имеет право обратиться в суд.

Положить конец подобному? Начало этой истории явно не на кассе и не в магазине. Раньше такое было? Магазин тот же, время другое, крутятся, как умеют. Это в "консерватории" надо что-то менять (С).

А так, жена уже давно всё перепроверяет. Вобщем "считайте деньги не отходя от кассы"

Ссылка на сообщение

Это не в окее случайно...?

Бывало что-то такое только вот загадка как кассир запоминает что в левую прибавила ей же потом еще как то унести это надо.

Перестал затариваться полной тележкой за раз. Хотя было удобно набрать всего побольше.

Ссылка на сообщение

ES нет не Ок. Называть не буду, в каждом могут так поступить.

Не думаю что кассиры что то таскают - недосдачу наверное покрывают

Ссылка на сообщение

Недосдачу точно! Дак этже группа лиц. А наказать никак...

Еще один плюсик в кассу самообслуживания, но там по многу не удобно покупать.

Ссылка на сообщение

ES если программно мутят, к примеру в последний раз касса самообслуживания не напечатала чек, типа на мыло придет - то и там могут обмануть

Ссылка на сообщение

В невкусно и точка еще есть антипотребительский экстримиз там если заказ из приложения сделал и не забрал вовремя заказ в урну и деньги не возвращают.

При мне в бургеркинге кассиры суетились переживали, с зоны выдачи убрали просрочку, но не выкинули. Клиент опаздал, но хоть забрал свою еду.

Я вот и не знал что так попасть можно. Большее заранее в дороге не заказываем. Там окно в 15мин на забрать.

Ссылка на сообщение

По большей степени закупаюсь в Ашане, да и жена тоже,

там всегда, да и что бы быстрее, расплачиваемся на самообслуге, всё видно чётко, чек всегда выдаёт сразу, 

там даже нет такого, мол нужен чек или нет,

так как охрана на выходе и при срабатывании сразу смотрят чек, на что сработка была.

Ссылка на сообщение

Сейчас пошла мода не печатать чеки

Магнит пятёрочка кб

Причём кб просто мне печатают пока не заставишь

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Кто то из вас сталкивался с подобным?

Кассиры мутят с лёгким товаром, сигареты итп, когда чек длинный туда забивается другой товар, как в том анекдоте, прокатило/не прокатило, давно такая херня, просто начали замечать и озвучивать недавно.

Кстати, ради интереса проверьте вес например запечатанных куриных изделий, без разницы какого производителя, именно упаковку где указан чёткий вес за определенную цену, ну там 900гр. итп. Я так с Петеленкой "попал", взвесил дома 900гр продукта, как итог 870гр.

Ссылка на сообщение

Евген48 если не совпадает что делаешь , шапку кассиру? :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Евген48 если не совпадает что делаешь , шапку кассиру? :)

Да как бэ забиваю, дороже в магазин возвращаться на авто, но можно и весы с собой возить, прям на кассе "шоу" устраивать:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...