Перейти к публикации

Skoda Yeti 1.8 TSI CDAB


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, комрады!

Хочу услышать Ваше мнение по маслу на свежекупленный авто, но не очень свежего года. 
Тут важная инфа- st.2, пробег 225 000км, поршня родная, кушает 1л на 4 000км, до этого хозяин лил Лукойл Armortech 5w-40 допуск 502  

Что имеем:

1. Шкода Йети 2012 года, руль спортивный) слева

2. 1.8 tsi, 4х4, CDAB

3.4,6 литра

4. СПБ (-30 редко, + 30 еще реже)

5. 80/20 город/трасса

6. 5-7 000, до 350 м/ч

7. даунпайп, кат вырезан

8. Все, что душе угодно

9. WV 502/504 5w30

 

Сам задумываюсь над Valvoline maxlife 5w40 synthetic, так как пробег не малый, да и хочется уменьшить расход. 
Спасибо за Ваши мнения!

Задавайте уточняющие вопросы, если нужно, буду отвечать!

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

350 м/ч на Stage2 — такое себе занятие.

Если очень хочется, то есть условно три варианта:

1. Комтранс API CK-4 SAE 5W-30 или 5W-40 с KV40 и KV100 как можно ниже. (https://ozon.ru/t/XlgwGX9https://ozon.ru/t/aX6lvQY). Будет механически стойкое и долго сопротивляться оксислению.

2. API SP с одновременно ACEA A3/B4 SAE 5W-30 или 5W-40. (https://ozon.ru/t/o8E2eGGhttps://ozon.ru/t/kWQNvaQ). Будет несколько менее стойкое и менее сопротивляемое.

3. ACEA C3 VW 504/507 и надеяться на чудо. (https://ozon.ru/t/w9BdLqnhttps://ozon.ru/t/wvpy3WP). Стойко сдохнет сильно раньше, чем хотелось бы.

 

В скобках примеры. Никого ни к чему не принуждаю, просто мысли вслух.

 

Ссылка на сообщение

oilclubman 350 это максимально возможное кол-во, не планирую переваливать за 300, но кто знает как сложится жизнь и как далеко я уеду)

спасибо за мнение!

Ссылка на сообщение

Если хочется 350 мч, берите полнозольники: A3 или A5

От большой вязкости кушать меньше не будет, если только поршневая сильно изношена и гремит.

 

Tatneft 5w30 A3 - арт. 12116 - ПАО + молибден

Татнефть Luxe PAO 0W-30 A3 - арт. 4650229680963 - ПАО + молибден

ROLF 5w-30 A3 - арт. 323105 - пао + молибден

Polymerium XPRO2 5W-30 A3 - пао + молибден + эстеры

Sintec Premium 9000 5W-30 A3 - пао + молибден

Toyo-G JLR 5W-30 A3 - арт. 9555131412310 - пао + эстер

XENOL ELITE MULTI FD 5W-30 - арт. POXEMFD530SNCF2 - молибден

Taif 5w30 A5 (ближе к A3) - 211205 - паo + молибден

NGN 0w30 A3 - V272085311 - пао

EUROL Syntence 5w30 a3 - E1000624L - пао + эстеры

Rolf Ultra 5W-30 A5 (почти A3) - 323147 - пао

Shell Helix HX8 A3 5W30 - 550046364 - gtl

VALVOLINE fe 5w30 A5 - 872552 (5л!) - молибден, бор, антиокислители

Volume Synline FE 5W-30 - VL72438 - малобден, бор, вязкость, антиокислители

Novus MOTION 5W-30 A5 - молибден + эстеры, бор

Lukoil Genesis FD 5W-30 - 3149878 - молибден, бор

TOTAL a5 5w30 - 175393 (5 л!) - молибден, антиокислители

TEBOIL Diamond FS 5W-30 - 3468594 - молибден 

Ссылка на сообщение
10.11.2024 в 23:45, oilclubman сказал:

Комтранс API CK-4 SAE 5W-30 или 5W-40 с KV40 и KV100 как можно ниже. (https://ozon.ru/t/XlgwGX9https://ozon.ru/t/aX6lvQY). Будет механически стойкое и долго сопротивляться оксислению.

Немного уточню. Можно рассмотреть CJ-4 вместо СК-4. Тогда вариантов 5w40 на порядок больше будет. Но сам вариант с грузовым маслом для чипа СТ2 очень даже хорош. Так же можете глянуть масла 10w40 CJ-4/CK-4 на лето.

Ссылка на сообщение

EugeneNik насколько я помню по итогам многолетнего общения на форуме почившего в бозе Йети-клуба, в этот движок рекомендовалось и вбольшинстве случаев использовалось владельцами 0w-30 с 502 допуском, тем более для нашего в вами региона. Попробуйте. 

Ссылка на сообщение

Shamhoon Интересное мнение, спасибо!

Часто читал, что для этих двигателей с большим пробегом лучше 5w40 чтоб меньше угорало, что думаете?

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, EugeneNik сказал:

Shamhoon Интересное мнение, спасибо!

Часто читал, что для этих двигателей с большим пробегом лучше 5w40 чтоб меньше угорало, что думаете?

 

1л/4ккм и родная поршневая - Вашему  СДАБу приходит конец. Это предельный пробег. У меня был СДАБ - 300мч для него смерть имхо! Да еще и на Ст2. Вам бы лучше пообщаться с вагодрочерами, именно теми кто гоняет и в теме, а не с тойота-киа атмосферниками здесь. Расход Вы ничем не уменьшите - я лил и 10-40 в экспериментах. Какой пробег после покупки?

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение
10.11.2024 в 23:23, EugeneNik сказал:

пробег 225 000км, поршня родная, кушает 1л на 4 000км

Капиталить его нужно, если повезет, отделаешься заменой колец (возможно и поршней). Обычно цилиндры выживают.

Вот тут внизу варианты ремонта http://cdaa-cdab.ru/

Ссылка на сообщение

arkadiy_82 Делали эндоскоп, двиг чистый, отложений нет, от чего в основном кольца и ложатся, скорее всего подходит турбина, снимали логи. 
но, я согласен, к 300к скорее всего попросит  перебираться)

с момента покупки 2 000 проехал

Изменено пользователем EugeneNik
Ссылка на сообщение
9 минут назад, EugeneNik сказал:

по диагностике- он вполне жив

Ну как вариант маслосьёмные колпачки не держат

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...