Перейти к публикации

Масла Teboil ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Teboil ОБЩАЯ
Официальный сайт: https://teboil.ru/
Каталог продукции: https://teboil.ru/catalog/category/masla-dlya-legkovykh-avtomobiley/

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

Официальные представители дайте пожалуйста весь список артикулов продукции.

3475041 - Teboil Gold L 5W-40 API SN 4L

3475040 - Teboil Gold L 5W-40 API SN 1L

3468033 - Teboil Gold S 5W-40 API SN 4L
3468028 - Teboil Gold S 5W-40 API SN 1L
3453933 - Teboil Gold L 5w-30 API SP 1L
3453935 - Teboil Gold L 5w-30 API SP 4L
3470600 - Teboil Gold FE 5w-30 ILSAC GF-6A 1L
3470594 - Teboil Gold FE 5w-30 ILSAC GF-6A 4L
3468077 - Teboil Gold FE 0w-30 ILSAC GF-6A 1L
3468078 - Teboil Gold FE 0w-30 ILSAC GF-6A 4L
3468065 - Teboil Gold FE 0w-20 ILSAC GF-6A 1L
3468067 - Teboil Gold FE 0w-20 ILSAC GF-6A 4L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Teboil Diamond FS 5W-30 API SL Made in Russia

Teboil Diamond FS 5W-30 Made in Finland

Teboil Diamond Carat FE 0W-20 С5

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus

Teboil Gold L 5W-30 Made in Russia

Teboil Gold FE 0W-20 API SP

Teboil Diamond Carat III 5W-30

Teboil Diamond Carat III 5W-30 Carbon to Lubes

Teboil Gold L 5W-40 API SN 

Teboil Diamond ECP C3 5W-30

Teboil Diamond Plus 0W-40 API SM

 

Teboil Fluid X


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus отработка на Лада Vesta после 6800км

Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 на VOLVO XC-60 после 9500км

Teboil Diamond FS 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 10000 км

Teboil Gold FE 0W-20 API SP отработка на Honda Fit GK3 L13B после 257ч

Teboil Diamond FS 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 5500 км

Teboil Gold L 5W-30 отработка на Haval Dargo после 5611 км

Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км.

Teboil Super XLD-2 5W-30 отработка на Iveco-AMT после 592 м/ч

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В гетце двигатель(G4ED) от мицубиси в нексии другой мотор.

 

Ну а вообще Россия относится к тяжелым условиям эксплуотации поэтому 15\2=7.5тыс.км срок для замены масла.

На новом моторе на качественном(API SL\SM) масле можно и подрастянуть до 10тыс.км.

 

Пробеги сервисные увеличены конечно из рассчета, что за период пока гарантия мотор не успеет износиться ну и плюс масла всеже улучшаются по своим свойствам.

Ссылка на сообщение

НУ на на том и порешим ))...до -30 одинаковые они я не против))), а вот после... я теперь точно знаю ТЕбоил ГолдС в -36 ( говорят у нас ночью даже -38 было, я а я снимал ночью) оно течет и смотриться довольно таки неплохо даже рядом с 0/40, считаю это заслуживает уважения, как и Петроканада за свои деньги ...

Ссылка на сообщение

Vitek74 согласен, я уж на протяжении так лет пяти всем говорю "Хотите менее замерзаемое масло лейте Teboil". Но к сожалению не одной замерзаемостью важны моторные масла :) Морозы неделю две протрещат и уйдут, а остальное время придется ездить на других параметрах ;)

 

Я поездил 2.5 года на Teboil Gold и ушел с него...

Ссылка на сообщение

Финский тест масел которые представлены на финском рынке.

5w_40.pdf

Ссылка на сообщение

я на Тебойл Даймонд поездил 20 тыс. км. и ушёл с него потому что стал "потеть" двигатель. После этого движок уже прошёл 40 тыс. км. и не потеет. Значит однозначно Тебойл Даймонт агрессивен к резине двигателя Дэу, а резина там, качественная.

Ссылка на сообщение

Вот выкладываю свой ночной корявенький тест , температуру плохо видно( там дорисованы левые черточки) -36 , у меня тут же прям на окне висит(-35 ну думаю от окна теплее всяко) но говорят было -38, ХЗ принимаю как было прям у баночек -36...слева Тебоил Даймонд0/40( брал на розлив даже не видел бочку, может даже 5/40 ХЗ)...справа ГОЛД С 5/40 ...светил фонариком за качество извиняюсь...быстро пришлось закончить т.к. за мной дверь не закрыли на балкон пришлось прерватся...

http://www.youtube.com/watch?v=bEEvztpbKAE

 

...про потение кстати может быть, у меня чуть потеть стало сзади( пробег 170т.км. 10 лет машине), спереди тоже чутка потело сальник менял ( при смене ГРМ) ...НО!!..насчет аргрессивности!! сальник был эластичнее нового( оригинального), даже как то я озадачился этим , менял и на распредвалу со слезами...ну новый и все ( я на них лично 55т.км ) проехал до этого последние 15-20 на Тебоиле....так что я думаю у меня потеет скорее от старости))).....

Ссылка на сообщение

Vitek74 да ладно, основное видно главное. Спасибо! :)

Ссылка на сообщение

ДА не за что, у меня еще есть дневной тест при -33 если хотите тоже выложу...))

Ссылка на сообщение

Vitek74 все выкладывай, можешь даже по соседям поспрашивать кто что льет, для сравнения.

Ссылка на сообщение

На ВАЗ-2114 у меня потело всё что могло, но то ТАЗ.

 

И кстати если сальник попал в агресивную для него среду его только на выброс, а если на другом масле данный сальник не мокрит значит дело не в агрессивности первого масла к резине, а просто в чем-то другом.

 

Все моторы разные, например у дальнобойщиков у одних мобил жрет, а тебойл не жрет(на угар). У других наоборот.

Ссылка на сообщение

Да и ощущения у всех разные от одного и тогоже :) Я понять не могу как Тебойл травил через новый сальник нексии. Ладно старый поменял и забыл, а тут какой то полтергейст.

Ссылка на сообщение

Zver тем более, она считай новая резиновая ее прижали чугунной крышкой и болтами. Как он вылез оттуда падла :)

Ссылка на сообщение

У знакомого на Лачетти вот наоборот Петро-Канаду выдавило, а Даймонд нет. Из под прокладки клапанной крышки.

Всё так индивидуально...

 

Но скорее всего просто совпадение зима зазоры везде увеличиваются в двигателе, уплотнения дубеют, масло становится более вязкое...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...