Перейти к публикации

Масла Teboil ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Teboil ОБЩАЯ
Официальный сайт: https://teboil.ru/
Каталог продукции: https://teboil.ru/catalog/category/masla-dlya-legkovykh-avtomobiley/

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

Официальные представители дайте пожалуйста весь список артикулов продукции.

3475041 - Teboil Gold L 5W-40 API SN 4L

3475040 - Teboil Gold L 5W-40 API SN 1L

3468033 - Teboil Gold S 5W-40 API SN 4L
3468028 - Teboil Gold S 5W-40 API SN 1L
3453933 - Teboil Gold L 5w-30 API SP 1L
3453935 - Teboil Gold L 5w-30 API SP 4L
3470600 - Teboil Gold FE 5w-30 ILSAC GF-6A 1L
3470594 - Teboil Gold FE 5w-30 ILSAC GF-6A 4L
3468077 - Teboil Gold FE 0w-30 ILSAC GF-6A 1L
3468078 - Teboil Gold FE 0w-30 ILSAC GF-6A 4L
3468065 - Teboil Gold FE 0w-20 ILSAC GF-6A 1L
3468067 - Teboil Gold FE 0w-20 ILSAC GF-6A 4L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Teboil Diamond FS 5W-30 Made in Finland

Teboil Diamond Carat FE 0W-20 С5

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus

Teboil Gold L 5W-30 Made in Russia

Teboil Gold FE 0W-20 API SP

Teboil Diamond Carat III 5W-30

Teboil Diamond Carat III 5W-30 Carbon to Lubes

Teboil Gold L 5W-40 API SN 

Teboil Diamond ECP C3 5W-30

Teboil Diamond Plus 0W-40 API SM

 

Teboil Fluid X


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus отработка на Лада Vesta после 6800км

Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 на VOLVO XC-60 после 9500км

Teboil Diamond FS 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 10000 км

Teboil Gold FE 0W-20 API SP отработка на Honda Fit GK3 L13B после 257ч

Teboil Diamond FS 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 5500 км

Teboil Gold L 5W-30 отработка на Haval Dargo после 5611 км

Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км.

Teboil Super XLD-2 5W-30 отработка на Iveco-AMT после 592 м/ч

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Толстый Макс сказал:

То есть наличие санкций, которые вы отрицаете, привело к: "оказалось это даже удобно и выгодно. Так и тут. Появился риск стабильных поставок (и это не только санкции, но и просто логистика), стали  искать другие варианты. Нашли. Используют там, где имеет смысл."

Никто не отрицает санкций. Вы вообще читаете, что отвечают? И просьба не засорять тему. По делу есть что? Хотите проверить пакеты, что используются в маслах сабжа? Скидывайтесь. Не интересно, то и не надо засорять своими фантазиями тему.

Факты того, что используются прежние пакеты уже привели ранее. С вашей стороны только бла бла бла

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Толстый Макс сказал:

То есть наличие санкций, которые вы отрицаете

зачем выворачивать все наизнанку? Кто тут влияние санкций отрицает?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Lacoste сказал:

Вообще пора банить свидетелей санкций 

Вы же не себя банить предлагали. Нет? Значит к свидетелям санкций себя не относите, т.е. не видите их и результата от введения. 

А теперь "никто не отрицает". Ну-ну.

Только что, Itseasy сказал:

зачем выворачивать все наизнанку? Кто тут влияние санкций отрицает?

Выше написал.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Толстый Макс сказал:

Вы же не себя банить предлагали. Нет? Значит к свидетелям санкций себя не относите, т.е. не видите их и результата от введения. 

А теперь "никто не отрицает". Ну-ну.

Выше написал.

Давайте по теме. С санкциями к бабкам.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

Ссылку в шапке тяжело открыть? 

Я прочитал тут всё. Посмотрел ссылки. Первая с бочки с лета 2022 года ,вторая с 2012 года. Как бы совсем не актуально. Сейчас сбор идёт на какую то линейку тибойла. Посмотрим что там положили. 

И за Лукойл несколько раз видел в официальных источниках ,что присадки все китайские. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Anmartyn сказал:

Я прочитал тут всё. Посмотрел ссылки. Первая с бочки с лета 2022 года ,вторая с 2012 года. Как бы совсем не актуально. Сейчас сбор идёт на какую то линейку тибойла. Посмотрим что там положили. 

И за Лукойл несколько раз видел в официальных источниках ,что присадки все китайские. 

Так скидывайтесь. Будет анализ будет и обсуждение. А пока все это болтовня и вранье, ибо у Лукойла до сих пор производятся масла (не все) на пакетах Инфениум, что анализы и подтверждают.

и что не актуально с бочки 2022? Если официальные допуски остались? Состав поменялся? 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Lacoste сказал:

Так скидывайтесь. Будет анализ будет и обсуждение. А пока все это болтовня и вранье, ибо у Лукойла до сих пор производятся масла (не все) на пакетах Инфениум, что анализы и подтверждают.

и что не актуально с бочки 2022? Если официальные допуски остались? Состав поменялся? 

Я жду,когда будет сбор на А5/б5. 

А с бочкой - там остатки нормальных присадок. До декабря ещё делали масло на забугорных присадках. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Anmartyn сказал:

за Лукойл несколько раз видел в официальных источниках ,что присадки все китайские. 

кому и забор - официальный источник:)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Anmartyn сказал:

Я жду,когда будет сбор на А5/б5. 

А с бочкой - там остатки нормальных присадок. До декабря ещё делали масло на забугорных присадках. 

Что ждать, скидывайтесь. 

Инфа 100ка, остатки :))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Инфа 100ка, остатки

Не я это придумал. Вторая страница анализа с бочки.

Screenshot_2023-08-21-21-41-28-55_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Пусть конкретное масло такое, какое оно есть.

Человек (да и бренды!), который в январе 2022 говорил бы, что очень важно использовать пакеты прошедшие лицензирование, тесты ассоциаций и институтов, от признанных производителей, которые применяют ведущие производители, и которые дают возможность писать на канистре спецификации (а говорили в маркетинге так ВСЕ практически), а непонятные пакеты, которые собирают из присадок непонятно кто и на каком основании - отребье, очень скоро были бы удивлены.

И потребовалось бы от них публичного покаяния, в том что они были не правы до, когда после пришлось выкручиваться. И, если сильно нужно и прижало, то можно брать, что угодно доступное, чтобы не прерывать производство. Ричфул, который по-хорошему, недолицензирован под SP, в разных навесках и с бустерами под все практически АСЕА - да норм.

Есть хоть один наш бренд, который не использовал такую риторику в маркетинге до, и не использовал бы непонятно что после, хотя бы временно? Потребители имеют право сомневаться. И сомневаются. И горе тому продавцу, который говорит своему клиенту, что он дебил.

А по нормальному - этим брендам никогда не отмыться. И речь не про качество, а про отказ от убеждений, которые они совсем недавно декларировали. И кто бы что не говорил, это будет тянуться за ними, пока поколение свидетелей не сменится.

Ок, сейчас в каком-то масле пакет от четверки, но кто-то возьмется гарантировать, что и дальше, на горизонт хотя бы 2 лет, можно быть уверенным, что так и будет? Или что на всем протяжении последних полутора лет ВСЕ масла, с не изменившимся названием одного бренда, сохранили свой состав неизменным?

Или нужно требовать, чтобы продавцы указывали какую партию они продают? Чтобы по анализу понимать, что в нем?

Да не будет такого.

Проще, и правильно, избегать таких производителей. Не всегда возможно, но это от безысходности.

Не нужно их компромиссы выносить как норму. Это не норма. Они все спустились на уровень манола. Все!!! Причина не важна. Сам факт важен. Что-то там в канистре будет. А что  - ну хз. Масло. Моторное.

Нынешним производителям нужно молиться, что их продукцию кто-то покупает вообще, после такого удара по репутации.

Особенно корпорациям. Они на то и корпорации, чтобы предусматривать и хеджировать. Они не справились и об....рались. У них не было запаса, для непрерывного производства, не было своего производства, ничего...

А атака идет на пользователя, который испытывает недоверие. Так он прав не доверяя. Причины и прецеденты для этого есть. 

Он всего лишь раньше поверил в маркетинг, про присадки. И он последователен. А вот бренды - нет.

 

 

Ссылка на сообщение

Пока одни пытаются накидывать, другие пополняют запасы сабжем, пока скидосы и без риска купить левак.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Пока одни пытаются накидывать, другие пополняют запасы сабжем, пока скидосы и без риска купить левак.

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Lacoste сказал:

Вообще пора банить свидетелей санкций когда они даже не смотря анализы втирают тут дичь свою. Чес слово надоели. Услышали звон и бегут везде о нем писать. Хотя моськой их тычешь в анализ, но нет,  все «мосфильм». :Cherna-facepalm:

Ну справедливости ради мы протестировали только одно масло(!) - оно оказалось на пакете присадок Infineum, из чего сделана остальная линейка, для нас неизвестно. Может она как Люкс половина из китайских пакетов или конструкторов на основе Китая. Предлагаю провести тестирование, потом делать выводы. А то вы так выдаете, будто бы все уже понятно и известно, всех кто не согласен в бан :)

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...