Перейти к публикации

Масло для Octavia A7 1.8 TSI


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Перечитал много тем по поводу масла для TSI двигателей.

Скоро забирать свою Октавию А7 с мотором 1.8 ТиЭсАй на палке, но к однозначному мнению так и не пришёл, что лить.

С завода льют Castrol EDGE Professional LL III 5W30 с допуском 504.00. Дилеры рекомендуют лить 0в-30. Допуски по мануалу 502 и 504

Думаю обкатку пройти и сразу сменить масло однозначно на 502 допуск и в дальнейшей эксплуатации только 502. С учетом довольно суровых зим в ХМАО думаю 0W-40 будет наиболее предпочтительным вариантом.

На машине езжу я. Стиль езды комбинированный - со светофоров не рву, но крутануть двиг не прочь. 30% город без пробок абсолютно, 70% трасса.

Собственно вопрос. Выбираю между двух масел

1. Mobil New Life 0W-40 B3|B4|A3 CF|SJ|SL|SM|SN BMW Longlife-01|MB 229.3|MB 229.5|VW 502.00|VW 503.01|VW 505.00

2. Shell Helix Ultra Polar Extra 0W-40 B3|B4|A3 CF|SM BMW Longlife-01|MB 229.5|VW 502.00|VW 505.00

первую зиму эксплуатация будет без А/З и ППП. Следующая точно будет - только ППП (гидроник/вебасто).

Какое выбрать или сможете посоветовать масло с лучшими характеристиками? Замена масла будет зима-лето, лето-зима. Суммарный пробег не более 7500 от замены до замены. Годовой пробег порядка 10-15 тык

Хочется, чтобы мотор себя хорошо чувствовал на протяжении долгих лет и многих километров.

Изменено пользователем Vatko
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.11.2013 в 05:59, Alehandro сказал:

новая машина, отличное масло, не самый южный город. Всё норм

C примерами как M1 0W-30 -> 0W-20, M1 0W-40 -> 0W-30 (причем на двигателе 2.0 TSI за 5 200 км)

Одним словом топикстартер пусть сам решает что ему лить, но если любит отжигать в жару (а лето там отнюдь не холодное с середины июня по середину сентября) - эти знания ему не помешают...

А когда у топикстартера будет ППП - то нулевки вряд ли будут актуальны

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Я по прежнему рекомендую "масла" с допуском 504/507:

 

1) Fuchs Titan GT1 5w-30 C3 Pro

2) Mobil 1 5w-30 ESP Formula

3) Addinol Giga 5w-30

4) Xado 5w-30 504/507, NGN Emerald 5w-30, Eurol Syntence 5w-30

5) Shell Ultra Extra 5w-30

 

Любое из них проедет 7500км. На № 1, 5 расход масла не превышал 50мл/1000км.

Ссылка на сообщение
  DDR писал:

на предидущей системы охлаждения интеркулера нет,охлаждается воздухом,самотеком.

Принимаю замечание, спутал с предыдущим 1.4TSI.

 

  Flamie писал:

Меня больше всего смущают алюминиевые болты коленвала. )) Нафига? Они что, так уж много весили?

Курочка по зернышку... Пока максимально сделано для облегчения и технологичности в производстве, ресурс покажет время.

 

  Цитата
Меняем ремень вместе с мотором после 100 тыс.км. Ремни больше не живут...(с)

По слухам Этот ремень рассчитан на >200ткм.
Ссылка на сообщение
  19.11.2013 в 10:25, MAN Diesel сказал:

Я по прежнему рекомендую "масла" с допуском 504/507:

 

1) Fuchs Titan GT1 5w-30 C3 Pro

2) Mobil 1 5w-30 ESP Formula

3) Addinol Giga 5w-30

4) Xado 5w-30 504/507, NGN Emerald 5w-30, Eurol Syntence 5w-30

5) Shell Ultra Extra 5w-30

 

Любое из них проедет 7500км. На № 1, 5 расход масла не превышал 50мл/1000км.

MAN Diesel, при всем уважении, но масла 504 507 хороши на дизелях, которых у тебя двое, но вот в бензиновых двигателях как то они не очень....

Ссылка на сообщение
  19.11.2013 в 10:33, fromin сказал:

Курочка по зернышку... Пока максимально сделано для облегчения и технологичности в производстве, ресурс покажет время.

Ну ну

  Цитата

Отсутствовала часть болтов крепления передней крышки блока цилиндров

Похоже, немцы начали экономить на болтах!

Возможно эти изменения коснутся двигателей 1.8TSI

  19.11.2013 в 10:33, fromin сказал:

По слухам Этот ремень рассчитан на >200ткм.

ETKA для 1.4 CCGB показывает замену ремня 100 тыс км, вряд ли на турбо будет другая цифра...В дизелях VW Tiguan как я помню ремень на 90 - 120 тыс км..

Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

Ну ну

При чем тут эта ссылка, говорим уже про новое поколение Октавии, и другие моторы.

 

  Vadim_Mk писал:

ETKA для 1.4 CCGB показывает замену ремня 100 тыс км, вряд ли на турбо будет другая цифра...

ВАГ заявляет о новом составе ремней ГРМ на ЕА211.
Ссылка на сообщение

Заявлять то можно все что угодно - бумага все стерпит...

С инструкции машин производства ВАГ пропала фраза о том что расход масла в размере 1 литра на 2000 км - абсолютно нормальное явление?

Если не пропала - то в случае появления масложера идите вы лесом дорогие товарищи, так как до 500 мл/1000 км - это не гарантия :)

Ссылка на сообщение

Eni i - sint 5w-30 имеет официальный допуск 504\507. Предлагаю к нему присмотреться, отличное масло с хорошей базой, все допуски официальные, и у дилера думаю претензий не возникнет.

Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

Заявлять то можно все что угодно - бумага все стерпит...

"Экстрасенсы", конечно, уже знают результат наперед...

 

  Vadim_Mk писал:

С инструкции машин производства ВАГ пропала фраза о том что расход масла в размере 1 литра на 2000 км - абсолютно нормальное явление?

Если не пропала - то в случае появления масложера идите вы лесом дорогие товарищи, так как до 500 мл/1000 км - это не гарантия

Повторю (с предыдущей страницы)
  Цитата
А насчет этих моторов, то масложор был "побежден" еще на предыдущем кузове. А в новом кузове с новыми моторами он себя еще и не проявлял,
Ссылка на сообщение

Я тоже за 504/507.. летом можно попробовать 5-40 502/505.

 

Из производителей Mobil1 ESP Formula, Motul Specific 504/507, Шелл 5-30... можно вообще 300V... или KIXX PAO =)

Кстати, с вредностью/полезностью 504/507 все еще никак не определяться...

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Поживем - увидим,

как супер пупер EA888 gen 3 в реальной эксплуатации по сравнению с EA888 gen 2...

Мне моих 200 мл /1000 км с самого начала и вылетевшего блока предохранителей через два месяца после окончания гарантии хватает для формирования собственного мнения о поделках данного производителя :)

Красивая презенташка Innovative Technologies in Current and Future TFSI Engines from Audi это одно, реальная эксплуатация - несколько другое

 

  19.11.2013 в 14:08, Zver_D2 сказал:

Я тоже за 504/507.. летом можно попробовать 5-40 502/505.

Из производителей Mobil1 ESP Formula, Motul Specific 504/507, Шелл 5-30... можно вообще 300V... или KIXX PAO =)

Кстати, с вредностью/полезностью 504/507 все еще никак не определяться...

=============================================

Смысл 504 507 в бензинке?

Отложений быстрее хочется получить в супер двигателе который нагружен по теплу самое не могу?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  19.11.2013 в 14:15, Vadim_Mk сказал:

Поживем - увидим,

как супер пупер EA888 gen 3 в реальной эксплуатации по сравнению с EA888 gen 2...

Мне моих 200 мл /1000 км с самого начала и вылетевшего блока предохранителей через два месяца после окончания гарантии хватает для формирования собственного мнения о поделках данного производителя :)

Красивая презенташка Innovative Technologies in Current and Future TFSI Engines from Audi это одно, реальная эксплуатация - несколько другое

 

У меня 2е поколения, как писал в соседней ветке - 300-400мл на 7500км. Масло Специфик 504/507 и 300V - все Мотюль. Все же весной хочу залить Кихх РАО 5-40 и посмотреть как оно будет себя вести.

Отжигаю частенько, да и кольцевые гонки дают о себе знать... народ от Бардаля кайфует, но его мало, где можно достать...

 

По регламенту изначально полагалось 504/507... он же малозольник, если не путаю... мол, катализатор и прочее бережет, опять же, если не путаю... И почему отложения на 504/507? Залядывал в горловину, насколько смог разглядеть - там все чисто.

 

Или малозольники как раз распадаются? тогда зачем они заявлены как лонг-лайф?

Ссылка на сообщение

Имелся в виду слабый моюще-нейтрализующий пакет, соответственно заведомо невысокам способность проитвостоять продуктам окисления в наших тяжелых условиях, как следствие - большая вероятность появления отложений.

Ссылка на сообщение

Сколько людей столько и мнений конечно, но всем отписавшимся по теме спасибо!

Пробежался по архиву погоды за лето 2013. максимально было +31 всего один раз. обычно 20-23 +-5-7 градусов (гораздо чаще в меньшую сторону)

Думаю даже в такую погоду 40 будет предпочтительнее той же 30ки.

504 допуску однозначно нет. чисто имхо. не в такой двигатель, по крайней мере. на лето можно и 5-40 конечно.

т.к. отжиги заключаются у меня не в кольцевых гонках и покатушках до отсечки на Киевке на протяжении часов, то наверняка большого ущерба от нулевки летом не будет.

Про масложор - тщательно мониторю все возможные отзывы, БЖ и т.п. Пока при пробегах 15000-17000 масложор не выявлен, хотя он уже был побежден на пред. двигателях с 2012 г.в.

1,2 и 1,4 ремень. 1,8 цепь

таблицу Эрвина 502-505 уже всю вдоль и поперек изучил :) есть конечно и мотюль 5-40 x-cess 8100 о котором и отзывов хороших масса и в тесте "Губительного застоя" похвалили и масса других достойных масел.

Изменено пользователем Vatko
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...