Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 отработка на Nissan NV100 Clipper после 6 445км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ничем не промываю, высосал через щуп насосом и залил свежее :)

Ссылка на сообщение

torcon Ты же столько лет уже спец :) Как же не промыть мотор от кислятины и металлов в нём перед заливкой свежего? Ведь важна чистота эксперимента, ты же будешь делать анализ. Уже ведь есть анализы спустя 15 минут работы мотора, где ресурс масла  (по щелочному числу) просел примерно на одну треть. Сам промываюсь Ойл Райт М-8ДМ, Волга Ойл М-10ДМ (заливал в бензинку на несколько сот км - не понравилось, очень тягучее). Присматриваю какое-нибудь недорогое с хорошей скидкой 5W-30 CI-4 с щелочным в районе 15-16. 

Изменено пользователем ALEKS
Ссылка на сообщение

Да какой я спец? Никогда я не примерял на себя эту мантию :)

 

Именно, нужен жизенный анализ, как обычно я меняю масла без промывки. Можно конечно для чистоты эксперимента, промыть этим же маслом что собираюсь залить, (промывкой нежелательно, это минералка, с другой вязкостью, с другим пакетом, она тоже не даст идеальной чистоты эксперимента), избавится от кислотного остатка, но в жизни же никто так не делает. Кто будет тратить канистру нормального масла на промывку? 

 

Конечно так масло не окислится от несливаемого остатка, оно будет чище, оно дольше прослужит на одну-пару тысяч. Но это не из жизни...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, torcon сказал:

Кто будет тратить канистру нормального масла на промывку?

Можно чутка просто пролить свежим для того, чтобы частично вытеснить остатки старого. Т.е. льём новое масло с открытой сливной пробкой в картере.

Ссылка на сообщение

torcon Конечно это идеальный вариант - промыть тем же маслом на котором будет эксплуатация, т.е. купить ещё 4-х литровую канистру масла и промыть два раза по два литра. Ну или хотя бы купить дополнительные два литра и один раз промыть ими. Но так почти никто не делает, ибо дорого и экономически нецелесообразно. Но ты не узнаешь, как этот Савсол на Лубризоле отработает, не получится чистоты эксперимента. 

avignon С поддона можно и шприцем остатки откачать.  А с остальных мест и с каналов как вытеснятся остатки старого? В идеале движок сполоснуть надо пару раз. Машинка стиральная, как минимум два раза воду для полоскания набирает. Да и вы как минимум два раза в тазике воду меняете при полоскании при ручной стирке. 

Изменено пользователем ALEKS
Ссылка на сообщение

Нормально все узнаю. Чего тут боятся? То что масло отработает как в жизни? Сначала потеряет в щелочном 2-3 единицы и потом будет снижаться медленее? :) Зачем мне чистое масло? Чтобы обманываться как оно долго отработает, если специально убрать кислотный остаток и создать стерильные условия? :) Чтобы 1-2ppm железа убать и показать хороший износ? 

 

Все нормально.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

Можно чутка просто пролить свежим для того, чтобы частично вытеснить остатки старого. Т.е. льём новое масло с открытой сливной пробкой в картере.

Можно так

 

image (6453).png

Ссылка на сообщение

Попробовать откатать интервал на 95 бензине. Слабые двигателя чувствительны к качеству бензина. Расход должен упасть.

Маслу достается в том числе от низкооктанового бензина.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

Сейчас у меня там микс Татнефть Luxe 5w30 и Татнефть Luxe PAO 5w30 по километражу уже менять надо. Да все погоды нет, земля возле гаража не высохла. Думаю что сработалось уже - пакет там не долгожитель. Сейчас двигатель при запуске на холодную прям жестко и громко работает. Сделаю анализ, посмотрим что там с маслом. Может топливом разбавлено. Больше ли элементов износа.

 

Вытесню насосом по максимуму, залью Savsol с много молибдена. И наконец то прилеплю датчик моточасов. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

Сейчас у меня там микс Татнефть Luxe 5w30 и Татнефть Luxe PAO 5w30 по километражу уже менять надо. Да все погоды нет, земля возле гаража не высохла. Думаю что сработалось уже - пакет там не долгожитель. Сейчас двигатель при запуске на холодную прям жестко и громко работает. Сделаю анализ, посмотрим что там с маслом. Может топливом разбавлено. Больше ли элементов износа.

 

Вытесню насосом по максимуму, залью Savsol с много молибдена. И наконец то прилеплю датчик моточасов. 

Скрытый текст

Покупаю такой же, зашел почитать про недорогие ILSAC. А тут сюрприз, четыре анализа уже есть :good2:

 

Ссылка на сообщение

Поменял сегодня на Savsol 0W-30 с много молибдена, перед этим микс из Татнефтей Luxe ПАО и Luxe слил, сдам отработку - но там нежить явно... :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

сдам отработку - но там нежить явно... :)

Что кусками выкидывало?

Ссылка на сообщение

Stans да пакет у масел не живучий, тем более когда ПАО с Эстерами. Наездил вроде не много, тысяч 6000 моточасов 280-300мч. Посмотрим. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...