Перейти к публикации

Volga Oil Premium 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.11.2024 в 19:54, hellopashka сказал:

Нужно откатать это масло 3 смены с интервалом не меньше 15к

Раскрыть  

могу на старенькой ниве откатать, но по 7 т.км, года три надо для 6 замен))))

Ссылка на сообщение
  13.11.2024 в 15:49, dasin сказал:

Хрен без соли, условно, будут доедать, но ЛиквиМоли в фирменном магазе купят

Раскрыть  

Сам был свидетелем случая, когда коллега ходил в дырявых кедах зимой(!), но в свою приору заливал Mobil 1 Racing и фильтр использовал исключительно MANN'овский.

Ссылка на сообщение
  14.11.2024 в 06:37, Larant сказал:

НОАК высоковат.

Раскрыть  

еще бы он к реальному угару масла имел отношение. а так 10 при наличии топлива в масле, превосходный результат. Без последнего в районе 8 был бы

Ссылка на сообщение
  14.11.2024 в 06:44, Никита66 сказал:

так 10 при наличии топлива в масле, превосходный результат

Раскрыть  

Какое топливо в свежем масле :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
  14.11.2024 в 07:06, alex323 сказал:

Какое топливо в свежем масле :Cherna-facepalm:

Раскрыть  

аж 229 единиц, может рецептура такая? или в реакторе до этого что то на бензоиле варили

Ссылка на сообщение
  14.11.2024 в 09:17, Никита66 сказал:

аж 229 единиц, может рецептура такая? или в реакторе до этого что то на бензоиле варили

Раскрыть  

Как вы это представляете, чтобы в товарное масло кто то добавлял бензин или дизтопливо)))))? 

Это особенность метода измерения такая, по факту никакого топлива в свежем масле нет. Соответственно и на НОАК  показатель топлива в бланке анализа свежего  масла никак не влияет. 

Ссылка на сообщение
  14.11.2024 в 09:36, alex323 сказал:

Как вы это представляете, чтобы в товарное масло кто то добавлял бензин или дизтопливо)))))? 

Это особенность метода измерения такая, по факту никакого топлива в свежем масле нет. Соответственно и на НОАК  показатель топлива в бланке анализа свежего  масла никак не влияет. 

Раскрыть  

Давайте с основ и масло и топливо делают из нефти и если в реакторе до этого было хреновое масло 1 группы, то вполне могло и попасть. А что метод инфракрасной спектрометрии дает такие погрешности, что вы озвучили, слышу впервые...

Если только в лаборатории сами косячат. Понятно, что тут не о 95 бензине речь ,а о летучих фракциях

Ссылка на сообщение
  13.11.2024 в 08:45, torcon сказал:

950р на озоне, реально можно в какую-нибудь Ладу или Ниву всю жизнь лить и горя не знать. Ну или японца 90х-2000х. 

Раскрыть  

Я такое заливаю второй раз уже в вазовский 21179, который 1.8. И пока что, все нормально. Меняю примерно через 7500 км, или 250 моточасов считаю. Подъедает не так сильно как например роснефть клинтек 10в40

Ссылка на сообщение
  14.11.2024 в 09:46, Никита66 сказал:

слышу впервые

Раскрыть  

Но пишите про топливо в свежем масле не в первый раз. И выводы о влиянии топлива в свежем масле на НОАК  делаете ошибочные. 

 

  14.11.2024 в 09:46, Никита66 сказал:

если в реакторе до этого было хреновое масло 1 группы, то вполне могло и попасть

Раскрыть  

Во ВСЕХ  анализах свежего масла в графе "Содержание топлива" (естественно  там, где эта графа присутствует) не нулевые значения. Обычно там трёхзначное число стоит. 

Вот в отработке содержание топлива более актуально, измеряется а процентах (хотя как показывает практика, количество топлива лабой определяется очень неточно).

Обратите внимание, для свежего масла в бланках  анализов единица измерения   содержания топлива совсем другая. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Никита66  В разделе "FAQ по маслам" бывал? И в теме "FAQ по лабораторным анализам"?

Ссылка на сообщение

Здесь загустителя не больше чем в других маслах 5W-40, на которых все мы когда то ездили годами. :)

Например Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 имеет такой же индекс вязкости 173-174.

 

единственное что здесь загуститель скорее всего китайский OCP J0010, который 25SSI. 

Но как бы и Shell проседает на 1.7 единицы на форсунке Bosch. Он тоже не железный.

Тем более, это бюджетное, блин, масло за 900р, хотеть от него SV603? :) 

 

Здесь вязкозть 100С = 14.79, скорее всего и продумана технологом, что бы ниже 12.5 не падала... (хотя ничего серьезного из спецификаций и не заявляется.)

Ссылка на сообщение

В итоге что имеем, масло на кряке Татнефть VHVI + AN + нормально дисперсантов + антиоксиданты + щелочное 13 = 900р. 

Проверить бы его по серьезному в двигателе убийце на 300мч. Посмотреть как это щелочное сработается. Да в горловину, свечные колодцы, позаглядывать эндоскопом. А так народное масло найдено. :)

Ссылка на сообщение
  14.11.2024 в 10:03, alex323 сказал:

Но пишите про топливо в свежем масле не в первый раз. И выводы о влиянии топлива в свежем масле на НОАК  делаете ошибочные. 

 

Во ВСЕХ  анализах свежего масла в графе "Содержание топлива" (естественно  там, где эта графа присутствует) не нулевые значения. Обычно там трёхзначное число стоит. 

Вот в отработке содержание топлива более актуально, измеряется а процентах (хотя как показывает практика, количество топлива лабой определяется очень неточно).

Обратите внимание, для свежего масла в бланках  анализов единица измерения   содержания топлива совсем другая. 

Раскрыть  

 ага , ага, совсем другие единицы и показатели в отработке.... И вы опять пишете чушь, легкие фракции и считает лаба как топливом, так как что является легкими фракциями в нефти? 

И какие ошибочные))) При тестировании на ноак как раз и улетучиваются легкие фракции, вы хоть раз этот тест вы живую видели или воинствующий теоретик?

Изменено пользователем Никита66
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...