Перейти к публикации

Volga Oil Premium 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, знаток сказал:

дэржи

xsx67seyqihh47faxy7l2tswoiggdsue.thumb.jpg.0817bf3fa7abd495adeb71095d24e8eb.jpg

 

на 9.69% вязкость просела после 30 циклов на форсунке (14.94 -> 13.62). загуститель соотвественно не топ )

 

наверно поэтому начальная высокая, чтоб не вылетать из допуска

Изменено пользователем gentechnik
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, gentechnik сказал:

 

на 9.69% вязкость просела после 30 циклов на форсунке (14.94 -> 13.62). загуститель соотвественно не топ )

 

наверно поэтому начальная высокая, чтоб не вылетать из допуска

Предполагаю что это им по барабану.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grievous сказал:

celer где спрашивали паспорт качества? Нужен на партию от 11.11.24. А кому писать не пойму) то ли в синтек, то ли на сайт волга ойл

Да никому писать не надо, в свободном доступе есть не только на эту партию

https://opttorg.biz/quality/q=76636

Ссылка на сообщение

Все таки даже ЛОМы ойл-клуба не могут внутри себя искоренить предвзятое отношение при формулировке своего мнения о том или ином продукте. Такое ощущение, что даже если Волга-ойл или какой-либо другой российский бренд доступных масел, сделают масло мирового уровня удовлетворяющее самым современным требованиям, все равно будут рекомендовать в древние 15-20 летние иномарки или в "батину Ниву или батин УАЗ"... 

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение

Mugen072 а куда ты его собрался лить с золой 1.4, если кругом все современные автомобили с прямым впрыском и рекомендациями ACEA C3, С4, С5, каталиками евро 6, и сажевыми фильтрами? Дело не в предвзятом отношении :)

Ссылка на сообщение

torcon мы с тобой, как-то дискутировали по поводу золы. Я и в тот раз ссылался на, например, VAGовский допуск VW502, который идет для их моторов TSI/TFSI и который допускает золу до 1,6%. То есть зола 1,4% вполне устраивает VAG в его моторы с прямым впрыском и катализатором. Почему тогда такая зола не устраивает тебя? 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Mugen072 сказал:

torcon  Почему тогда такая зола не устраивает тебя? 

"Потому что гладиолус" :pardon:

( Потому что не Мобил :praising: )

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Mugen072 сказал:

Я и в тот раз ссылался на, например, VAGовский допуск VW502,

А такие сейчас выпускают вообще ?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, знаток сказал:

А такие сейчас выпускают вообще ?

Ну у меня ранее был в пользовании новый, купленный у дилера VW Scirocco 2014г.в. с двигателем 1,4TSI с комбинированным наддувом и непосредственным впрыском, 160 л.с. В мануале черным по белому было написано, для бензинового мотора VW502. Возможно сейчас у VAGа новые допуски, но только моторы как были те же самые, так и остались. Ничего принципиально нового в них не появилось такого, из-за чего бы теперь масла VW502 было нельзя использовать.

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Mugen072 сказал:

Ну у меня ранее был в пользовании новый, купленный у дилера VW Scirocco 2014г.в. с двигателем 1,4TSI с комбинированным наддувом и непосредственным впрыском, 160 л.с. В мануале черным по белому было написано, для бензинового мотора VW502. Возможно сейчас у VAGа новые допуски, но только моторы как были те же самые, так и остались. Ничего принципиально нового в них не появилось такого, из-за чего бы теперь масла VW502 было нельзя использовать.

 

Потому что автоконцернам пофиг на то, что будет с вашей машиной по окончанию гарантийного срока.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, oilclubman сказал:

Потому что автоконцернам пофиг на то, что будет с вашей машиной по окончанию гарантийного срока.

И, что Вы этим хотите сказать? Что не нужно придерживаться допуска и выбирать масло из каких-то других соображений? Ну так тогда не логично и ссылаться на малозольные допуски С3 С2, ведь их-то тоже выработали те же самые производители которым пофиг на наши машины после окончании гарантии.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mugen072 сказал:

И, что Вы этим хотите сказать? Что не нужно придерживаться допуска и выбирать масло из каких-то других соображений? Ну так тогда не логично и ссылаться на малозольные допуски С3 С2, ведь их-то тоже выработали те же самые производители которым пофиг на наши машины после окончании гарантии.

Я хочу сказать, что VAG — самые главные переобувальщики в индустрии. Несколько десятилетий топить за HTHS > 3.5, а потом пересадить старые моторы на 508-й допуск — это говорит само за себя.

502/505 и 504/507 — вообще отдельная история. Первый допуск ограничивает минимальное содержание фосфора — как раз того, что убивает катализаторы. Оба ограничивают максимальную золу в 1,6% (кажется), при том, что 504/507 — это обычно ACEA C3, где ее должно быть вдвое меньше.

Каких-то супер-пупер крутых и "правильных" требований к маслам в 502/505 нет. Это может быть жижа с двойной дозой фосфора и кальция, а может быть и почти то же самое C3, если вторая комбинация цифр будет не просто 505, а 505.01. И те, кто ориентируются на наличие допуска VAGа, потом жалуются на масложор))

В общем, 502/505 — это забава для дрочеров паутинки лубризола, не более. На эти цифры не смотреть, а ориентироваться на VOA, буковки API или хотя бы циферки Бенца.

Изменено пользователем oilclubman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...