Перейти к публикации

Volga Oil Premium 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почему никто не задается резонным вопросом, обсуждая влияние зольности на катализатор в бензиновых ДВС: На исправном ДВС, на котором отсутствует расход масла, каким образом зола из масла попадает в катализатор в таких количествах что есть опасения забивания ею сот катализатора?

 

Сдается мне, что, если все же зола влияет на катализатор когда в него попадает, то, логически напрашивается только один вывод: Если бензиновый ДВС не расходует масло, то абсолютно не важно какая у него зольность, 0,8% или 1,5%, зола просто не попадает в катализатор, потому что в катализатор не попадает само масло. Если же мотор страдает масложором, и масло в определенных количествах попадает в катализатор, то он в любом случае будет забит золой, просто на масле с 1% золой или 0,8% золой он проездит чуточку дольше, вот совсем чуточку, чем на масле с 1,5% зольностью.

Почему лишу чуточку дольше, потому что, при пропускании через себя, при расходе масла, скажем 10кг масла в виде паров, на катализоторе из масла с зольностью 1% осядет 100гр золы, а из масла с зольностью 1,5% - 150гр. И 100гр, и 150гр, и 80гр (если зольность масла 0,8%) - все это цифры одного порядка. И выход каталика из строя лишь вопрос времени на масле любой зольности. Вот если бы мы вели речь и сравнение с маслами зольность которых стремиться к 0%, вот тут совсем другое дело, и тогда бы можно предметно этот вопрос обсуждать.   

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mugen072 сказал:

Сдается мне, что, если все же зола влияет на катализатор когда в него попадает,

При чём здесь катализатор, если зольность - это про сажевый ?

Катализаторы с 70-х годов ставят, и что то  ни кто за них с тех времён не переживал.

Ссылка на сообщение
21 час назад, torcon сказал:

Carbonmlc погоди, ты вопрос задал про катализатор и перепрыгнул на сажевые. Это не реклама, это так и есть, зола забивает катализаторы. А вот доказательства ищи сам - раз в сказки не веришь. Так быстрее придет стадия принятия :)

Вот Торкон отвечает Карбонмику, и говорит о том что зола забивает катализаторы. И в рекламе малозольных масел об этом говорят. 
Вот описание ACEA C3:

 

C3 — Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mugen072 сказал:

Если бензиновый ДВС не расходует масло, то абсолютно не важно какая у него зольность, 0,8% или 1,5%, зола просто не попадает в катализатор, потому что в катализатор не попадает само масло.

так масло всегда имеет естественный угар 8-13%. Любой двигатель, смазывая стенки цилиндра маслом, сжигает его в камере сгорания, оно же не спускается свежим обратно в картер, после фронта пламени. Маслосьемные снимают конечно, но масляная пленка остается. То есть, любой двигатель внутреннего сгорания потребляет масло. Катализаторам с крупными сотами - это вроде как не почем. Хотя я лично выбивал катализатор на ниссане Pulsar еще 91 года, который был забит, масло потреблял ваннами, лили Shell. А каким-нибудь трехуровневым катализаторам, с мелкими сотами зола может быть пробкой. Об этом много где пишется почитайте. Зачем все в теории заговора превращать. 

Ссылка на сообщение

Как вы говорите "реклама" Вэльволин

Цитата

 

● СУЛЬФАТИРОВАННАЯ ЗОЛА

Сульфатная зола — это аналитический тест , который измеряет количество металлического содержания, которое образуется и накапливается при сгорании моторного масла. В основном оно получается из противоизносных и моющих присадок в моторном масле.

Остаточная зола появляется в моторном масле при добавлении в него присадок на основе фосфора и серы и их сжигании.

Металлическое содержимое не горит, то есть его невозможно удалить. Поэтому при сгорании моторного масла образующиеся частицы скапливаются в порах сажевого фильтра, что значительно сокращает срок его службы. Они также могут повредить каталитические нейтрализаторы, поскольку не позволяют катализатору устранять токсичные вещества из выхлопных газов.

 

https://www.valvolineglobal.com/en-eur/low-saps-lubricants/

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mugen072 сказал:

Вот Торкон отвечает Карбонмику, и говорит о том что зола забивает катализаторы. И в рекламе малозольных масел об этом говорят. 

На 25-летней машине с расходом 1л/1000 км, катализатор просвечивает если посмотреть, ни чё там не забито.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

То есть, любой двигатель внутреннего сгорания потребляет масло.

Вопрос в количестве. Если по щупу - уровень "стоит" на месте, то соответственно угар можно считать отсутствующим, на мой взляд.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Mugen072 сказал:

И 100гр, и 150гр, и 80гр (если зольность масла 0,8%) - все это цифры одного порядка

Всё же, 150гр - это почти в 2раза больше, чем 80гр и зола оседает не только в катализаторе, но и на поршнях/кольцах, клапанах и даже свечах и это всё не есть хорошо

Ссылка на сообщение
26 минут назад, torcon сказал:

катализатор на ниссане Pulsar еще 91 года, который был забит, масло потреблял ваннами

Думаю здесь ключевая фраза "масло потреблял ваннами". И неважно какой зольности было это масло, он бы все равно им забился, по моему мнению.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, знаток сказал:

что то  ни кто за них с тех времён не переживал

Владельцы многих корейских марок авто, с тобой не согласятся, почитай профильные форумы, там истерика с этими катализаторами. Многие несутся их выбивать/вырезать/менять на какой-нибудь пламягаситель и т.д и т.п, прямо сразу после выезда из салона)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Владельцы многих корейских марок авто, с тобой не согласятся, почитай профильные форумы, там истерика с этими катализаторами. Многие несутся их выбивать/вырезать/менять на какой-нибудь пламягаситель и т.д и т.п, прямо сразу после выезда из салона)))

Там механические повреждения, при чём здесь забивание ?

Я же говорил уже, с расходом масла 1-2 литра на 1000 км катализатор не забивается !

Может минералка забивает ? ))  Кряк нет. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Всё же, 150гр - это почти в 2раза больше, чем 80гр и зола оседает не только в катализаторе, но и на поршнях/кольцах, клапанах и даже свечах и это всё не есть хорошо

Если просто сравнивать две цифры (150 и 80) в отрыве от смыслового контекста и прикладного значения, то да, Вы правы. Но, учитывая размеры катализатора, и объем зольной субстанции массой 80гр или 150гр, можно сделать вывод что обе эти величины одинаково существенны для катализатора и размеров его сот, особенно последних поколений. Вангую, что при таком раскладе, опять же, с оговоркой если зола оказывает реальное влияние на засорение каталика, разница в ресурсе каталика будет незначительной, на фоне общего прогнозируемого (расчетного) ресурса всего двигателя. Что, опять же по моему мнению, дает нам право не заморачиваться с зольностью при выборе масла, если она укладывается в условный предел 1,5%, свойственный современным и не очень маслам.  

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Владельцы многих корейских марок авто, с тобой не согласятся, почитай профильные форумы, там истерика с этими катализаторами. Многие несутся их выбивать/вырезать/менять на какой-нибудь пламягаситель и т.д и т.п, прямо сразу после выезда из салона)))

Это ситуация никак не связана с маслом и тем более его зольностью. Там ситуация связана с качеством самих керамических катализаторов, которые начинают разрушаться (крошиться) с немалым риском попадания керамической крошки в цилиндры и возникновения задиров. Хёнде/Киа на катализатор дает гарантию 5,000 км :D

Ссылка на сообщение

речь и не шла за старые катализаторы 90х-2010х с большими отверстиями. Максимум что там будет не забитие каналов, а осаждение на поверхностях и выход из строя функции нейтрализации выхлопных газов. Инженеры и ученые опасались за многоуровневые современные катализаторы и катализаторы с повышенной площадью поверхности нейтрализации - где мелкие отверстия. 

 

Конечно можно сказать, если у вас обильный угар - то каталик все равно сдохнет. Это будет правдой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...