Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Владею фокусом уже давно, брал на 86т.км, сейчас 169 т.км.

Пару лет назад менял прокладку клапанной крышки и сделал эти фото.

Что лили до меня неизвестно, есть сервисная книжка с одной записью ТО1: 5w30 на 13000 км, а думаю примерно так его и обслуживали, владелец до меня лил масло из бочки в безымянном сервисе.

Я лил в основном Лукой Люкс 5w-30, 5w-40, пару раз G-Energy, сейчас Sintec.

Сначала менял масло каждые 10000 км, потом 7500 км - в моточасах с моим режимом это 250-350.

Есть жор масла, за время эксплуатации вырос с 50 до 250 мл на 1000 км.

IMG_20241113_223252.thumb.jpg.9417e0cac19c9300f205351bef59b3c6.jpg

 

IMG_20241113_223347.thumb.jpg.55335d51b100a127f5dcb8a06b2f5545.jpg

 

IMG_20241113_223440.thumb.jpg.1df5adb57df1bf441833b0202016d718.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

mixanix, было два Форда во владении. Первый Форд2 с двигателем 1,8. Откатал на нем 85 т.км и честно ездил каждые 15 т.км на ТО к официалам, но делал промежуточную замену масла каждые 7.5  т.км, всегда ездил на ТО к официалам со своим маслом, а так же заливал Моторкрафтовское 5W30 A5B5.  Сороковки ни когда не заливал. Пробег был 30% город, остальное трасса.  Расхода масла не было вообще. Второй был Форд3 с двигателем 2л. С интервалом замены масла в двигателе поступал аналогично. Так же в то время была Мазда 3 с двухлитровым двигателем. В оба двигателя лил кастроловское масло 5W20. Форд ушел в трэйдин с пробегом 210 т.км, Мазда чуть позже по времени, но с пробегом под 250 т.км, тоже без заметного расхода-от замены до замены 1-2мм по щупу. Форды очень регулярно крутились до отсечки на трассе. Если у вас кольца не залегли, то есть смысл махнуть маслосьемные колпачки и глянуть на стык коробки и двигателя. Там у этих двигателей часто сопливит задний сальник коленвала.

Изменено пользователем Alexey1968
исправил описку
Ссылка на сообщение

Alexey1968 да, Форды любят менее вязкие масла, 3 раза ошибся и лил выше чем нужно. Но у 1.8 и 2.0 инженеры на втором фокусе постарались: нет сливных отверстий под маслосъёмные кольцом. Из-за этого у многих начинаются проблемы после 120-150 т.км. судя по драйву2. У тех кто всю жизнь лил оригинал Формулу и не перекатывал, таких проблем не было. 

Морально готовлюсь к мини-капиталке.

Ссылка на сообщение

mixanix вы видели 5W30 и допустим 10W40 при 40 градусах? А при 100 градусах? А на поршнях в районе колец еще выше температура. Этим отверстиям дренажным пофигу вообще, там всё в воду превращается (условно) что 5W30 что 10W40, что 15W40. Поэтому разницы нет

IMG_20250402_164729_360.jpg

Ссылка на сообщение

kmprssr есть отверстия на 2 литровом двигателе. По 4шт на поршень (по 2 с каждой стороны). Решается разбором двигателя и сверлением дополнительных отверстий. Но кому это надо заморачиваться так)))

Ссылка на сообщение

kmprssr это всё красиво, когда двигатель вечно прогретый и ты его хорошо крутишь. А когда ездишь редко, на короткие расстояния. Особенно зимой. Поверьте есть разница. Очень легко закоксовать кольца.

Ссылка на сообщение

mixanix Абсолютно точно, полностью согласен. Поэтому, 5W30 А5/В5 зимой, 10W40 летом А3/В3 :drinks: У меня в мануале так и написано, "В зависимости от температуры наружного воздуха". 

50fbab7c-c6df-47be-be1d-a70b9cfdfd2d.jpg

Ссылка на сообщение

kmprssr  Какого года мануал?  В моём мануале 2006-го нет таких весёлых картинок... только по доливке то же самое.

Ссылка на сообщение

Сергей Васильевич 2003 год.

Сергей Васильевич чем дальше в лес тем больше дров) убирают картинки чтобу вопросов было меньше у людей :D

Ссылка на сообщение

kmprssr вы сами-то свой мануал читали? 10W40 там фигурирует только в качестве доливки, при невозможности найти 5W30 А5/В5, А1/В1 :dirol:

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Сергей Васильевич в этой картинке нет никакого смысла, т.к на ней серым цветом выделена только одна рекомендованная вязкость -5W30.

Ссылка на сообщение

OlegArh В скобках написано (в зависимости от температуры наружного воздуха). Падение эффективности двигателя, увеличения расхода топлива - на практике этого всего нет. Это все экология. То есть производитель не исключает возможность заливать 10W40 летом. Ты считаешь что летом лучше А5/В5? Ради экономии топлива? В жару 30-40°. 0/5W индексы исключительно для зимы. Лей 5W30 ради бога, хоть 0))) эти двигатели разработки 1990-2000-х годов. Им НЕ* нужны 30-ки, тем-более 5W. Посмотри мануалы Форд Мондео 3, 2000 год выпуска. 

Screenshot_20250403-141605_Opera.jpg

Изменено пользователем kmprssr
Ссылка на сообщение

Сергей Васильевич и не надо. Надо своей головой думать :good2: Производитель вам не будет мотор капиталить

 И конечно же ему не выгодно чтобы вы на одной модели ездили 20-30 лет. Поэтому и лейте 5W30, потом трейд ин и новое авто)

Ссылка на сообщение

kmprssr вообще-то я уже давно 0W20 лью и зимой,  и летом, и масло у меня не жрёт. и мотор ни разу не вскрывался за 300т.км. не было нужды :rofl:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...