Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Владею фокусом уже давно, брал на 86т.км, сейчас 169 т.км.

Пару лет назад менял прокладку клапанной крышки и сделал эти фото.

Что лили до меня неизвестно, есть сервисная книжка с одной записью ТО1: 5w30 на 13000 км, а думаю примерно так его и обслуживали, владелец до меня лил масло из бочки в безымянном сервисе.

Я лил в основном Лукой Люкс 5w-30, 5w-40, пару раз G-Energy, сейчас Sintec.

Сначала менял масло каждые 10000 км, потом 7500 км - в моточасах с моим режимом это 250-350.

Есть жор масла, за время эксплуатации вырос с 50 до 250 мл на 1000 км.

IMG_20241113_223252.thumb.jpg.9417e0cac19c9300f205351bef59b3c6.jpg

 

IMG_20241113_223347.thumb.jpg.55335d51b100a127f5dcb8a06b2f5545.jpg

 

IMG_20241113_223440.thumb.jpg.1df5adb57df1bf441833b0202016d718.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

OlegArh Честно говоря, лить можно и 0W16, только какой от этого прок? Для чего ты льешь 0W20? Зачем? Чтобы что?

Изменено пользователем kmprssr
Ссылка на сообщение

OlegArh Ну и конечно, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фото есть? Цилиндро-поршневой? Под клапанной? Так то сказать можно что угодно, что на воде ездить 700,000 и без ремонта. 

Ссылка на сообщение

kmprssr ну ты конечно фантазер) везде пишешь что пробег 300ткм, масло не жрет, клаппаную даже не вскрывал, ремень менял 1 раз, и ни одного фото.  Ага, мы тебе так и поверили 

Ссылка на сообщение
  05.04.2025 в 16:08, kmprssr сказал:

OlegArh А как же мануал? :))

Раскрыть  

мануал с 11года рекомендует 5W20, .

 

  05.04.2025 в 16:10, kmprssr сказал:

OlegArh Честно говоря, лить можно и 0W16, только какой от этого прок? Для чего ты льешь 0W20? Зачем? Чтобы что?

Раскрыть  

на рабочих режимах 0W20 имеет практически те же вязкости, что и 5w20, только запускается легче и выходит на эти режимы мотор быстрее, отсюда экономия топлива и времени, и отсутствие масложёра, т.к жидкое масло имеет больший расход через отверстия в поршне, лучше его охлаждает и само имеет меньшую температуру и меньше коксуется,  и  количеств полимерного загустителя(то что коксуется) в нем намного меньше чем в "гуталине".

 

  05.04.2025 в 16:12, kmprssr сказал:

OlegArh Ну и конечно, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фото есть? Цилиндро-поршневой? Под клапанной? Так то сказать можно что угодно, что на воде ездить 700,000 и без ремонта. 

Раскрыть  

клапаннюю крышку пока не снимал ни разу, и мотор за 17 лет  не разбирал, а фотки только через горловину есть в соотв. теме и в отчётах по акционным маслам, можете найти при желании.

П.С. можете не верить, это ваше право :pardon:

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

OlegArh А теперь подумайте, почему с 2003 года идет плавное переключение на маловязкие масла? Ведь в мануалах 2000 года рекомендуется вязкость 10W40. Коксуется не только полимерный загуститель, если мы говорим об отложения, то это также сработанные присадки, которые гидрокрекинг не в состоянии растворить в отличии от минералки или полусинтетики так называемой. Господь с вами, я верю только своим глазам. Говорить можно что угодно и как угодно. А на деле я не встречал за 20 лет ни одного авто который бы приехал от начала до 300тки на 0W20 без ремонта. Слова в наше время ничего не значат. Может по вин-коду покажете отчет? :D

Ссылка на сообщение

kmprssr  а я  ни одного на 10w40 не встречал, кто хотя бы 50т. проехал, может только газелисты на маршрутках, и вас я ни в чем не собираюсь убеждать, хоть 60-ку лейте..:praising:.

и что за отчет по Вину?

Ссылка на сообщение
  05.04.2025 в 16:12, kmprssr сказал:

OlegArh Ну и конечно, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фото есть? Цилиндро-поршневой? Под клапанной? Так то сказать можно что угодно, что на воде ездить 700,000 и без ремонта. 

Раскрыть  

у меня 2004 года эскейп на 20 и 30 почти пол ляма отъездил, пока кольцо не оборвало в 4 горшке. и на заливной крышке было 5\20 написано. и мануалом 5\20 рекомендовано было. 

Ссылка на сообщение

OlegArh 60 перебор, это чисто гонка. У меня гражданский автомобиль, 2003 года. Найдите в телеграме "Клуб любителей минеральных масел". Там не то что бы на 10W40, там на 15W40 и на ГОСТовских минералках люди ездят и больше ваших 300 т., не говоря уже о 50 т. смешных. Живые люди, пообщайтесь, попросите фото скинуть историю авто итд. Если ни разу не встречали моторы на 10W40. 40-ка это золотая середина. 50, 60 - это гонка. 20, 30 - тоже гонка. Одни слишком густые, другие слишком жидкие. В поршне у нас по 2 дренажных отверстия с каждой стороны. И при температуре 150 и выше, там всё вода, что W20 что W40. Все пролезет туда. Желаю удачи вашему мотору и пройти еще столько же :good2:

Ссылка на сообщение
  05.04.2025 в 21:47, kmprssr сказал:

OlegArh Найдите в телеграме "Клуб любителей минеральных масел". Там не то что бы на 10W40, там на 15W40 и на ГОСТовских минералках люди ездят и больше ваших 300 т., не говоря уже о 50 т. смешных. 

Раскрыть  

А как же ваше 

 

  05.04.2025 в 18:32, kmprssr сказал:

OlegArh . Слова в наше время ничего не значат. :D

Раскрыть  

???

Понаписать и фоток можно сколько угодно наделать. В том числе и двигателя, который 300 т.км проехал на 0w-20, а сказать, что 500 на 15w-40.

Ссылка на сообщение

kmprssr  если 50; 60 гонка, тогда SAE 70 то что нужно и мотор отработает миллион миль !!!

 

ULTRATECH 25W70 SJ-CF4 _TDS.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...