Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Владею фокусом уже давно, брал на 86т.км, сейчас 169 т.км.

Пару лет назад менял прокладку клапанной крышки и сделал эти фото.

Что лили до меня неизвестно, есть сервисная книжка с одной записью ТО1: 5w30 на 13000 км, а думаю примерно так его и обслуживали, владелец до меня лил масло из бочки в безымянном сервисе.

Я лил в основном Лукой Люкс 5w-30, 5w-40, пару раз G-Energy, сейчас Sintec.

Сначала менял масло каждые 10000 км, потом 7500 км - в моточасах с моим режимом это 250-350.

Есть жор масла, за время эксплуатации вырос с 50 до 250 мл на 1000 км.

IMG_20241113_223252.thumb.jpg.9417e0cac19c9300f205351bef59b3c6.jpg

 

IMG_20241113_223347.thumb.jpg.55335d51b100a127f5dcb8a06b2f5545.jpg

 

IMG_20241113_223440.thumb.jpg.1df5adb57df1bf441833b0202016d718.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Другими словами, нам подходит и 30 и 40. Потому что при рабочей температуре там нет разницы - это всё будет около 20. Вода другими словами, какой там может быть масляный клин на воде? Абсурд же. Поэтому мне слабо верится в пробеги от 300 ткм на воде на Дюратеках. Опять же именно с 2000 до 2007 года. После 2007 вероятнее всего уже делали зазоры меньше в цилиндро-поршневой

G0JbrGrwXnO8dEFeadccQ0VvUas-1920.jpg

Изменено пользователем kmprssr
Ссылка на сообщение
1 час назад, kmprssr сказал:

Другими словами, нам подходит и 30 и 40. Потому что при рабочей температуре там нет разницы - это всё будет около 20. Вода другими словами, какой там может быть масляный клин на воде? Абсурд же. Поэтому мне слабо верится в пробеги от 300 ткм на воде на Дюратеках. Опять же именно с 2000 до 2007 года. После 2007 вероятнее всего уже делали зазоры меньше в цилиндро-поршневой

G0JbrGrwXnO8dEFeadccQ0VvUas-1920.jpg

У меня даже на горловине 5/20 выбито было)) не верите, не надо)) доказывать не имеет смысла. Вы мне напоминаете Веста форум драйва, где упоротые стонут и проклинают, когда видят, что люди 0 или 5/30 льют. Особо лютуют минеральщики)) но это отдельная тема.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kmprssr сказал:

Другими словами, нам подходит и 30 и 40. Потому что при рабочей температуре там нет разницы - это всё будет около 20. Вода другими словами, какой там может быть масляный клин на воде? Абсурд же. Поэтому мне слабо верится в пробеги от 300 ткм на воде на Дюратеках.

Разницы нет. И то, и то вода. Клина быть не может.

50-ку надо что-ли ?

Ссылка на сообщение

borey Верю, почему же нет. Хорошо что не на лбу выбито. Я так понял вы не совсем вникаете в то, что я пишу. Я вам об одном, вы мне о другом. Я САМ ЛЬЮ 5W30. Запомните это пожалуйста. К минералке вообще нет вопросов. Ездил и на 10W30 Лукойл. И всё ок. Разница только в цене. Если вам хочется переплачивать, пожалуйста. Точнее не так, если вам рекомендовали 5W20 - то ради бога, нет вопросов. Я уже понял что постоянно вам кого-то напоминаю. Интересно конечно. У меня вопросы только к тем моторам кому рекомендовано 5W30, а льют 0/5W20. 

Ссылка на сообщение

borey производителей дрочат экологи, чтобы те штамповали на крышках масла пожиже, чтобы было меньше трения и расход топлива соответственно. Вот и всё. А там сколько ты проедешь производителю все равно. Гарантию откатай и до свидания

Ссылка на сообщение

знаток не в бровь , а в глаз. УСЛОВНО ВОДА, 40-КА КОНЕЧНО БУДЕТ КРЕПЧЕ, ЕСЛИ ТАМ 15 ССТ. А В 30-КЕ 10 ССТ. МАСЛО. А вот 20-ка это уже беда конечно в старые двигатели до 2007 года условно. Ты же знаток 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kmprssr сказал:

Ты же знаток 

Поэтому и спрашиваю, что это за херня такая написана ? ))

5 часов назад, kmprssr сказал:

Другими словами, нам подходит и 30 и 40. Потому что при рабочей температуре там нет разницы - это всё будет около 20. Вода другими словами, какой там может быть масляный клин на воде?

 

Ссылка на сообщение

знаток УСЛОВНО ВОДА :) Конечно же не вода. У воды 1 сст. А МАСЛЯНЫЙ КЛИН Я ИМЕЛ ВВИДУ КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ НА 20!!! ПОТОМУ ЧТО 20-КА ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ БУДЕТ УЖЕ НЕ 20-КА, А 5-КА БАЗОВАЯ. Ещё чуть-чуть и вода. Плюс разжижение топливом никто не отменял. И что в итоге мы имеем? Если для кого-то из вас Торкон авторитет, то даже он неоднократно писал про разжижение про запас по вязкости и тд.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, kmprssr сказал:

ЧТО 20-КА ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ БУДЕТ УЖЕ НЕ 20-КА, А 5-КА БАЗОВАЯ.

А, вон оно что. Это же 0w-8.

А  0w-8 тогда что ?

Ссылка на сообщение
05.04.2025 в 20:52, kmprssr сказал:

OlegArh В скобках написано (в зависимости от температуры наружного воздуха). Падение эффективности двигателя, увеличения расхода топлива - на практике этого всего нет. Это все экология. То есть производитель не исключает возможность заливать 10W40 летом. Ты считаешь что летом лучше А5/В5? Ради экономии топлива? В жару 30-40°. 0/5W индексы исключительно для зимы. Лей 5W30 ради бога, хоть 0))) эти двигатели разработки 1990-2000-х годов. Им НЕ* нужны 30-ки, тем-более 5W. Посмотри мануалы Форд Мондео 3, 2000 год выпуска. 

Screenshot_20250403-141605_Opera.jpg

Это наверное самая идиотская картинка, из тех которые я видел. 

Где вы такое находите ? ))

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

Это наверное самая идиотская картинка, из тех которые я видел. 

Ты посмотри в ней бренды масел)

Ссылка на сообщение

знаток аргументы будут? Или так просто, потрепаться?

Дмитрий_ ужасные бренды, мотор на лопатки сразу

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kmprssr сказал:

Дмитрий_ ужасные бренды, мотор на лопатки сразу

Это я к тому, что картинка не из мануала. kmprssr есть фото конкретно из мануала, какую вязкость масла там рекомендуется?) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...