Перейти к публикации

Масло в VAG GEN3 2.0


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Машина Audi Q5 2014 года с пробегом 80 тыс.
Мотор CNCD 2 литра, с завода 224 л. с., сейчас на чипе 300.
Режим эксплуатации спокойные, 50% трасса с круизом на 109 км/ч и обгонами на 140-150, 50% город без особых пробок.
Меняю масло в интервале 200-250 мото часов, благо счетчик есть.
С момента покупки лил liqui moly molygen 5w-40, никогда масло не подливал. Но в последние две-три заливки стабильно приходится подливать около литра на +-7 тыс км. Грешу на изменившийся состав масла и хочу найти новое без угара.

Думал заливать Exline, раньше его повально хвалили на форуме, а теперь пишут, что не очень то и хорошее.
Еще рассматриваю ZIC X9 5W-40 или ZIC TOP 0W-40.
Глаз упал так-же на Polymerium, но смущает только огромное кол-во разных масел (попробуй выбери) и почти гарантированное изменение рецептов год от года (как и у любого смешивальщика).
Не маловажный критерий при выборе - это возможность легкой покупки без подделок, ибо пробовать искать сейчас оригинальный Mobil или Castrol - так себе развлечение.

Буду благодарен за советы завсегдатаев форума.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Из всего вами прдложенного ZIC TOP 0W-40 самый лучший вариант для вас.

Либо zic top/x9 ls 5w30, при жоре масло это предпочтительнее.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Exline хорошие масла, просто у них есть минусы, надо понимать что заливая их, ты заливаешь измененный конструктор. Те кому ПАО нужнее и важнее, соответствий, оно для них...

 

Molygen кстати похож чем то, они берут стандартное масло и добавляют что то от себя. Молибден вольфрам итд. Не зря молигены какое то время в Германии не продавались. А в России спокойно. Потому что рецептуру изменили. Как сейчас не знаю.

 

От угара скорее всего уже не уйдешь, может сальники клапанов, может кольца залегли, разбираться нужно.

 

Можно mobil1 спокойно лить если брать у Акронд или Атлант хим Сервис на озоне. Можно Shell Helix Ultra 5w40 спокойно лить, покупая у Органикдез или Phoenix oil на Озоне. Мы их масла тестировали... Притом можно брать производства Турции, Омана, Германию без разницы, все одинаково у Shell'a. Притом эти топы выдут дешевле конструкторов, которые вам навязывают на ютубах и в телеграм каналах...

Ссылка на сообщение

Присмотритесь к рольфам, если переживаете о подделках:

 

Какой у вас допуск, 502 или 504?

Если движок уверенно поджирает, я бы С3 версию (вместо A3) взял с сокращением срока замены. А на зиму в вязкости 0w-30.

 

Ссылка на сообщение

Вот хорошие варианты:

- ZIC TOP LS С3 - артикул 162612 - ПАО

- NGN A-Line 5w30 C3 EMERALD -арт. V272085323 - пао

- G-Energy synthetic super start 0W-30 - арт. 253140488 - молибден, пао

- KSMG Racing Ester+ 5W30 C3 - арт. P05031KSM005 (5л) - молибден, эстеры

- LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 - пао

 

Ссылка на сообщение
  14.11.2024 в 05:22, Coma White сказал:

Но в последние две-три заливки стабильно приходится подливать около литра на +-7 тыс км. Грешу на изменившийся состав масла и хочу найти новое без угара.

Раскрыть  

Дело возможно не в масле. Проводили раскоксовку с товарищем на его аналогичном движке и после этой процедуры расход значительно уменьшился. Похожее часто встречается на сабжевом двигателе . Ну и molygen 5w-40 нынче не совсем гуманную цену имеет.

Ссылка на сообщение
  14.11.2024 в 05:22, Coma White сказал:

Но в последние две-три заливки стабильно приходится подливать около литра на +-7 тыс км. Грешу на изменившийся состав масла и хочу найти новое без угара.

Раскрыть  

Зачем в этот движок лить 40-ку? Ему жидкую 30-ку надо,...

А по "жору" на таком пробеге - может проверить систему вентиляции пора?

Ссылка на сообщение

torcon Добрый день. Я являюсь обладателем мотора CAXA, 1,4 TSI. Мотор прошел 203 тыс км, ничем не докучал по вопросам ЦПГ. Масло  любит очень скромно, и в зависимости от производителя. Всегда лил C3 504/507 и замена последнее время на 6000 - 6500 км. Но на форумах иногда волна идет про ПАО масла. Это те же Exline, Novus. Я просто пытаюсь разобраться. Я вроде бы и хочу купить эти масла. А движок мой это одобрит? Как считаете, все эти полностью ПАО+эстер и так далее -- каков будет итог применения такого масла на таком моторе и на таком пробеге? Вопрос не касается именно этих брендов, а затрагивает именно соотношение польза-вред для такого TSI , когда масло не кряк, а вот это высокотехнологичное.

Изменено пользователем Ivan_L
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...