Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 API SN свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Nonconfo сказал:

А для чего вы его желаете?

Дисперсанты/противоизноска для успокоения души. Дизельные отработки с бором хорошо выглядят, не обращали внимание?

Ссылка на сообщение

gentechnik Понятно. Ну диспергенты там есть. Просто почему именно борированные для вас предпочтительны стало интересно. Чем они лучше не борированных?

Прозвучало как будто это недостаток и чего-то не хватает/не доложили.

 

4 минуты назад, gentechnik сказал:

Дизельные отработки с бором хорошо выглядят, не обращали внимание?

Я не умею понимать отработки...

Ссылка на сообщение

Очень неплохое масло. Вот только молибдена мало, смысл было добавлять, чтобы хвастаться? Для дизеля бор бы в самый раз для удержания загрязнений, но тут другой вид дисперсантов, хз насколько хорош. 

Ссылка на сообщение

Nonconfo борированные сукцинимиды обладают высокой термической и окислительной стабильностью, что потенциально лучше, чем обычные. Думаю лучше меня знаете. Но едва ли это можно заметить не делая нормально исследование поведения конкретных рецептур масел в движках. Борированные дисперсанты также оказывают умеренный нейтрализующий эффект на кислоты, что тоже плюс. Ну и некоторые обладают свойствами модификаторов трения. Плюс эстеры, но это для низковязов больше вроде. Так что, да, для спокойствия души мне бы было приятнее видеть в составе бор )

 

А так и без него масло норм

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AleksFreeman сказал:

Пока не известен загуститель в дизель с моментом 600нм и больше на низких оборотах лучше не лить, может быть чревато. Готов поучаствовать в тестировании на форсунке бош) Сейчас залита это, но в вязкости 5w40 с hk 5W30, прогревается теперь заметно дольше...

Немного офтопа. Откуда взялось сокральное 600нм? Вот например есть 1,5л GM 3котла 300нм, есть v6 600нм, по факту нагрузка с поправкой на размер одна и та же. Почему для малыша можно лить что угодно, а для гиганта только нормальное?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Lobshter сказал:

Немного офтопа. Откуда взялось сокральное 600нм? Вот например есть 1,5л GM 3котла 300нм, есть v6 600нм, по факту нагрузка с поправкой на размер одна и та же. Почему для малыша можно лить что угодно, а для гиганта только нормальное?

Это расчётные данные при проектировании для PCMO hths стабильно больше 3.5, мне эксперименты не нужны, уже были случаи на c3 5w30 с кривым загустителем, итог вкладыши в щи. Немного топлива + повышенная температура масла + просевший загуститель... просто колено не всплывает нормально на низких оборотах и начинается контактное трение.

Ссылка на сообщение

Ну если molyvan может способствовать коррозии меди в некоторых дизелях, то почему он в бензинках вдруг перестает обладать такими побочками?

Изменено пользователем gentechnik
Ссылка на сообщение
8 часов назад, gentechnik сказал:

Дисперсанты/противоизноска для успокоения души. Дизельные отработки с бором хорошо выглядят, не обращали внимание?

Дизельные отработки и без бора могут выглядеть  отлично в совокупности:yes:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pls22 сказал:

На 5тыс масло самое оно, по цене за 1800-2000р

А если 7тыс ?  И 2052 р, как на озоне?

Сейчас дорожать будет все каждый месяц....

Нужно делать поправки

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SAE88 сказал:

Ну, вот опять. Куда не зайдешь, везде бора нет, молибдена мало...

Может достаточно уже обсуждать действие формуляторов крупных компаний. Вы им что хотите показать, что вы крутые всезнайки, а они ни в зуб ногой? 

mixanix , ничего личного.

1. Бор снижает диспергирующую способность сукцинимида.

2. Молибден дизелю не всегда полезен.

622241734_Screenshot_20241114_234203_SamsungInternet.thumb.jpg.28547c4010bff54ddd602ee3d5117be7.jpg1055503028_Screenshot_20241114_234111_SamsungInternet.thumb.jpg.13ce082f362492cc19cfce575e2a9a1a.jpg1080202560_Screenshot_20241114_233946_SamsungInternet.thumb.jpg.e196f8c6b1dbcc9e192478ccca3a011d.jpg

@SAE88 в каким маслах доподлино известно применение MOLYVAN 855, 807NT, L?

Ссылка на сообщение

Я заказываю это масло прям на сайте лукойла. 2200. Изкатал уже 12000. (2 смены). Масло нравится. Не угорает, окисляется медленно.  купил еще 6 канистр по 4 литра, По литру от 2х канистр остается, (7л на смену), значит почти на 4 смены. Цена, считаю, отличная. На Озоне стремаюсь брать для авто №1. Беру там только для авто №2. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...