Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 API SN свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.12.2024 в 20:27, Ceresit880 сказал:

В авто есть Эбершпехер ( предпусковой подогреватель).

Раскрыть  

https://ru.lukoil-shop.com/articles/chto_takoe_hths_i_na_chto_on_vliyaet/

Вот что пишет Lukoil о данном параметре.

Ссылка на сообщение

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С = 4519мПас - масло шустрое в морозы. Я конечно больше уважаю масла с 5500-5600.......

HTHS = 3,26 мПас

ИВ = 168

Выходит, если бы ИВ был бы ниже, а CCS была около 5500-5600, то в таком случае HTHS >= 3,6 мПас

А значит вязкость базы увеличиваем, а загуститель уменьшаем.

 

Так?

Ссылка на сообщение

Ceresit880 тебе именно ничего не будет, потому что в твой мотор рекомендовались 0W-30 C2, а оно как раз имеет HTHS от 2.9 до 3.5. 

dimm7777 достоверно я считаю. Аппарат выдает готовые данные. Тарированный образец с известным HTHS для проверки прибора имеется. Единственное что называть источник не могу. То есть не официально, под мое честное слово.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Тоже присоединюсь к вопросу о возможности заливки. 

Просто тест на HTHS как-то смутил. 

В итоге под мерсовский 229.51 (в 3.0 дизель) можно лить или все же не стоит? 

Ссылка на сообщение
  06.12.2024 в 05:28, NIyaz_G сказал:

CCS при -30С = 4519мПас - масло шустрое в морозы. Я конечно больше уважаю масла с 5500-5600.....

Раскрыть  

Разные загустители при прочих равных (пакет присадок, баланс базовых масел и их вязкость) могут такую разницу давать.

Ссылка на сообщение

Начал лить в бензиновый мерсовский мотор m264, так как допуски только дизельные (MB 229.51/229.52). 

До этого лил ZIC TOP LS 5-30 и менял раз в 250-300 моточасов (7-10 тыс. км). 

Решил попробовать лучок, так как знакомый с такой же машиной и мотором давно его льет. 

Проехал уже 2 замены, но менял уже по пробегу раз в 5-6 тыс. км и до 150 моточасов, так как было много командировок.
Работает мотор хорошо , угара масла и раньше не было, сейчас с такой частотой замены само собой тоже нет. 

Думаю лить дальше, но частоту замены оставить такой же в районе 5 тыс. км, так как пробег большой и не хочется уже мучить движок. 

До заливки читал анализы тут и уже после заливки прочитал последний анализ от 14 ноября, пока все нравится. 

Будем наблюдать. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Есть несколько канистр этого масла, покупал для шевролет лачетти 1.8 с допуском dexos2. Можно ли залить в ниссан альмера g15  двигатель к4m ?  Раньше вроде был допуск рено для 5w-40 rn 0700/0710.

Ссылка на сообщение

torcon, во-первых, пользуясь случаем, позвольте сказать вам большое спасибо за ваш труд, ресурс и вообще. Архиважный и полезный ресурс.

 

Во-вторых, по-моему скромному мнению, справедливости ради, не совсем корректны формулировки "не подтвердилось, смотрите UPDATE внизу описания, HTHS завалил" и "завалило требование HTHS по стандарту ACEA", это вводит в заблуждение таких профанов в маслах как я (а нас таких очень много).

 

Масло заявлено как ACEA С2/C3.

По результатам исследования, масло не соответствует именно ACEA C3 (минимум HTHS 3,5 mPa), но всё же соответствует ACEA C2 (минимум HTHS 2,9 mPa).
Соответственно если нужно масло с допуском ACEA С2 - то абсолютно всё равно несоответствие масла ACEA C3. Поправьте если я неправ.

 

Изменено пользователем nebug
правка
Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 13:21, nebug сказал:

Поправьте

Раскрыть  

Поправляю: если заявляете масло C2/C3, то будьте любезны удовлетворять требованиям HTHS=3,5. Если масло имеет HTHS<3,5, то оно уже не имеет право называться ни C2/C3, ни C3. Если масло имеет HTHS>3,5, то оно вряд ли пройдёт тесты на топливную экономичность C2, соответственно, если оно не проходит тест на топливную экономичность, то оно не может быть ни C2, ни C2/C3.

Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 13:21, nebug сказал:

Поправьте если я неправ.

Раскрыть  

Вы покупаете напиток с неприступным замком на этикетке под названием "Вода + спирт крепость 40", рассчитывая на водку.

По итогам лабораторного исследования оказывается, что спирта там 1%, а воды — 99%. Но вас никто не обманул, потому что вода — есть, спирт — есть, крепость — есть (на этикетке), а 40 — это ее высота в метрах.

 

Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 19:59, Любознательный сказал:

Поправляю: если заявляете масло C2/C3, то будьте любезны удовлетворять требованиям HTHS=3,5. Если масло имеет HTHS<3,5, то оно уже не имеет право называться ни C2/C3, ни C3. Если масло имеет HTHS>3,5, то оно вряд ли пройдёт тесты на топливную экономичность C2, соответственно, если оно не проходит тест на топливную экономичность, то оно не может быть ни C2, ни C2/C3.

Раскрыть  

 

Ну в официальной классификации масел ACEA совсем так. Нет класса С2/С3, есть отдельные классы С2 и С3 и разница между ними как раз только в HTHS.


С2
Stable, stay-in-grade engine oil with mid-SAPS level, for aftertreatment system compatibility. Intended for use at extended oil drain intervals in passenger car and lightduty gasoline, and DI diesel engines designed for low-viscosity engine oils with a minimum HTHS viscosity of 2.9 mPas.

 

С3
Stable, stay-in-grade engine oil with mid-SAPS level, for aftertreatment system compatibility. Intended for use at extended oil drain intervals in passenger car and lightduty gasoline, and DI diesel engines designed for engine oils with HTHS viscosity of minimum 3.5 mPas.

 

Поэтому соответственно классификации, масло с HTHS>2.9 и HTHS<3,5 считается соответствующим классу С2.

 

В итоге: масло заявлено как соответствующее и С2 и С3, но (если полагаться на исследование) - соответствует только классу С2.

 

ACEA Oil Sequences Light-duty engines

 

 

Screenshot_12.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...