Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 API SN свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, IvanRND сказал:

@SAE88 в каким маслах доподлино известно применение MOLYVAN 855, 807NT, L?

IvanRND без понятия. Это давно известные и широкоприменяемые присадки. И тут дело не в них конкретно. А в том, что

1. "In some diesel engine" - выглядит как перестраховка наподобие побочных действий лекарств

2. Концентрация влияет, на что обращают внимание ряд автопроизводителей, особенно европейских.

3. Если есть некоторое потенциальное вредное воздействие, вероятно что есть и "лекарство" от этого. 

Много вы видели "дизельных" масел с Мо много больше 100 ррм? В отличие от, например, чисто бензиновых ILSAC с 800-1000 ррм?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SAE88 сказал:

 

1. Бор снижает диспергирующую способность сукцинимида.

2. Молибден дизелю не всегда полезен

У меня есть контраргумент: оригинальные масла Тойота в том числе для дизельных двигателей. Почти во всех есть молибден, а ещё в свежих API SP есть бор. 

 

На конкретно в этом масле от лукойле молибдена слишком мало чтобы заметить, можно было не добавлять совсем.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, AleksFreeman сказал:

Готов поучаствовать в тестировании на форсунке бош

что для этого надо? есть и 30ка и 40ка, могу отлить

Ссылка на сообщение
13 часов назад, AleksFreeman сказал:

в дизель с моментом 600нм и больше на низких оборотах лучше не лить, может быть чревато

да это с любым маслом чревато, держим обороты 2.5-3 и норм)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, mixanix сказал:

У меня есть контраргумент: оригинальные масла Тойота

Это не контраргумент.

Во-первых, настоящий оригинал от Тойоты - это маловязкий ILSAC, где PMA загуститель и много молибдена. Все остальное - это выбор регионального блендера за пределами Японии по условно "типовым" рецептурам. Ни ILSAC, ни API SP не для дизелей.

Во-вторых, это не контраргумент, а разные способы создания рецептур. Скажите, кто тут на форуме может профессионально, научно, с приведением результатов испытаний, дать обьективную оценку разных подходов? Зато написать "больше-лучше" может каждый второй:)

Ссылка на сообщение

Месили то может пакет и сами, а вот компоненты чьи? Пока не будет полного цикла, пакет не станет нашим.

 

  

Ссылка на сообщение
Только что, Andretti сказал:

что для этого надо? есть и 30ка и 40ка, могу отлить

сбор организовать тут: 

эту 30ку с анализа интересно посмотреть

можно даже измерить hths, в идеале отработку или после форсунки

но тогда ценник x2, кстати Лукойл измеряет hths...

надо начать с форсунки) я так думаю

Ссылка на сообщение
1 час назад, mixanix сказал:

У меня есть контраргумент: оригинальные масла Тойота в том числе для дизельных двигателей. Почти во всех есть молибден, а ещё в свежих API SP есть бор. 

 

На конкретно в этом масле от лукойле молибдена слишком мало чтобы заметить, можно было не добавлять совсем.

Есть сводные таблицы анализов, посмотрите на досуге,

в дизельных маслах много кто из производителей, даже именитых, добавляет молибден и бор?

удивление будет у вас :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andretti сказал:

да это с любым маслом чревато, держим обороты 2.5-3 и норм)

3к на дизеле почти красная зона) Тем более на 3л коне с 6-9ст коробкой)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lobshter сказал:

3к на дизеле почти красная зона) Тем более на 3л коне с 6-9ст коробкой

меня так учили, не просаживать обороты.

сейчас 2.2 (ом651),  с 6ступкой, держу в диапазоне 2-3.5

Ссылка на сообщение

Как на дизеле можно держать обороты больше 2 тыщ, например, в городских условиях передвижения? Тем более около 3,5…. Да и зачем…

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Averon по моему вы ошиблись адресатом и хотели написать к SAE88. Я посмотрел и сказал об этом ему на примере тойоты. Но он упрямо протестует :D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Andretti сказал:

меня так учили, не просаживать обороты.

сейчас 2.2 (ом651),  с 6ступкой, держу в диапазоне 2-3.5

На новом автомате тяжело так будет ездить.) я за этим не слежу, но по факту примерно так же езжу.

2 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Как на дизеле можно держать обороты больше 2 тыщ?  Тем более около 3,5…. Да и зачем…

Когда едешь 130..150..180

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...