Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 API SN свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, AleksFreeman сказал:

Ну ещё некоторые дизеля рено, тоже вкладыши. Спроектированные скорее всего под hths 3.5, но в угоду экологии эксплуатация не на том масле.

В Рено проблема не с hths 3,5, а комплексная. Кривой егр, недостаток вязкости, даже С4 5w30, быстрая смерть масла, затянутые интервалы. Много примеров успешной эксплуатации моторов на 5w40 A3/B4 при замене масла 7-10к и заглушенном егр- вкладыши живы даже на первых моторах. Кстати на евро5 проблема почти решена, на евро6 проблемы нет.

В ренже вообще черт ногу сломит, кто что говорит. Но точно понятно, дизель спокойно на w40 проедет и даже разницы не почувствует. У БМВ как я знаю ведет колено, и случается косячек на 100-200к денег.) Опять же, масло здесь не спасет, НО может отсрочить проблему, вплоть до продажи машины.

Еще к этому списку 2,2д Опель можно добавить, но он стар и вряд ли какая либо машина на нем есть с пробегом меньше 0,5млн.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

литруху этого масла заказал что бы не ждать. 

Лишь бы в этой литрухе была та же самая база. Судя по анализам JP льют они разное год от года :sarcastic:

Как бы не получилось так что тест на форсунке будет неоднозначный а литруха не совпадет с анализом в этой теме xD

Лучше когда с одной и той же канистры на форсунке и в лабе.

Изменено пользователем Jimny-IV
Ссылка на сообщение
1 час назад, Михайло сказал:

N20b20 тоже любят вкладыши провернуть. Требования по маслу ll-04 hths 3.5>или=. Тоже масло виновато? Тут та цифра на которую вы делаете упор а вкладыши всё равно покидают чат) 

Поэтому резонно лить C3 5w40 с нормальным загустителем и в конце интервала иметь не ниже крепкого 5W30. Поэтому желательно протестировать hths до и после, присоединяйся)

Ссылка на сообщение
14.11.2024 в 18:42, torcon сказал:

Ну вот и пошли собственные отечественные пакеты присадок Lukoil LV 3300

 

Вот как-то выборочно они приводят результаты результаты ключевых стендовых испытаний. Приведены только результаты теста по окислению и приросту вязкости. Если по этим параметрам хороший результат, значит и износ с хорошим результатом получится? Без значений износа все это видится как чистая химия в лабораторных условиях!

Изменено пользователем Rubicon2024
Ссылка на сообщение

Rubicon2024 все анализы они сделать не могут по понятным причинам, русские теперь "персона нон грата", да тут наверняка и причины "выделения денег на науку", "не все лабы все делают, а те которые делают, находятся только у крупных производителей присадок и как магазин не работают", но хоть какие то серьезные тесты сделали уже молодцы.

 

Другие то просто пишут VW 504/507... без таких тестов... :laugh:

Ссылка на сообщение

уже 4100 на шеар собрали, надо еще 6900р и сделаем с Shear и HTHS до и после. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, AleksFreeman сказал:

Спроектированные скорее всего под hths 3.5

Двигатель спроектирован под масло - это Шедевр! Не останавливайтесь....

Ссылка на сообщение
21 час назад, Lobshter сказал:

Кстати на евро5 проблема почти решена, на евро6 проблемы нет.

Добрый день. Можно тут подробнее? У меня евро5. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Rams27 сказал:

Двигатель спроектирован под масло - это Шедевр! Не останавливайтесь....

Я упомянул расчётный параметр, который учитывается при проектировании. Вы притягиваете масло.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, =SmiLe= сказал:

Добрый день. Можно тут подробнее? У меня евро5. 

Износ вкладышей почти отсутсвует, но он есть. Как я понял, на евро6 доработали и заменили ЕГР и эта проблема ушла.

Опять же, наши авто в тесте синтека, сравним результат, мой Евро6 с заглушенной экологией на 5w40 A3, и ваш Евро5 на 5w30 C3.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andretti сказал:

+500

Скиньте ссылку, куда кинуть, а то я не разобрался 

Ссылка на сообщение

Уже толпой собрали 7522р еще 3500р осталось. 

2) Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 Собрано:7522р (собираем Shear 5000р + hths до и после 6000р) torcon(1000) AleksFreeman (800)  borey (300) Denvikl (500) Димдим(1000) Jimny-IV(500) Pls22 (1000) maxxf (600) Andretti (500) alexx7676 (1000) Lobshter (322). 

Присоединяйтесь

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Lobshter сказал:

мой Евро6 с заглушенной экологией на 5w40 A3, и ваш Евро5 на 5w30 C3

Так до этого теста я всегда лил 5в30 что пожиже. Даже микс 5в30 и 0в20 лил. И это илсаки. Регион Краснодар. 

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...