Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 API SN свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17.11.2024 в 16:05, AleksFreeman сказал:

Я упомянул расчётный параметр, который учитывается при проектировании. Вы притягиваете масло.

Вы упомянули расчетный параметр двигателя - 3,5 hths? facepalm. Остановитесь....

Ссылка на сообщение
16 часов назад, =SmiLe= сказал:

Так до этого теста я всегда лил 5в30 что пожиже. Даже микс 5в30 и 0в20 лил. И это илсаки. Регион Краснодар. 

Хозяин-барин, насчет вязкости, я уже сказал выше, чем лечились старые генерации мотора. Но смысл ильсак лить? Я лил 1 раз SN plus без допуска CF, но с древним 229,1 и 1 раз SN/Gf 5. Категорический дизлайк маслам, особенно второе. На пробеге в 10к км, у меня 150-200мч, сливается мертвое масло чернющего цвета со сгустками сажи или чего-то еще. Дак на втором еще из-за городского цикла и ошибки в прогреве сажевого попало немного топлива, и звук мотора поменялся кординально, что при заводке, что при работе, и это с учетом вязкости 5w40.

Ссылка на сообщение
21 час назад, =SmiLe= сказал:

я всегда лил 5в30 что пожиже. Даже микс 5в30 и 0в20 лил. И это илсаки. Регион Краснодар.

я в ом651 всегда лил по допуску 5-30, но после 250 ткм, на зиму лью 5-40 так как дизель все-таки попадает в масло, а температура двигателя не испаряет его, но весной перехожу обратно на 5-30. регион Астрахань

Изменено пользователем Andretti
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Rams27 сказал:

Вы упомянули расчетный параметр двигателя - 3,5 hths? facepalm. Остановитесь....

SAE20  Существуют расчетные коэффициенты на базе числа Sommerfeld которые могу вам расчетно показать "HTHS недостаточность" в привязке к крутящему моменту. Также, такие поправки есть и для температуры. Только двигатели с крутящим моментом в зоне между 500 и 1000 Нм (на минимальных оборотах) при плохом охлаждении обычно требуют HTHS > 3.5. SAE20  есть расчетные формулы, которые используются при проектировании, они упоминаются в теме автора... насколько правильно сделан двигатель к привязке объема и пропорций вопросы возникают...

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lobshter сказал:

На пробеге в 10к км, у меня 150-200мч, сливается мертвое масло чернющего цвета со сгустками сажи или чего-то еще.

Меняю с новья мотора раз в 7500. Да, чёрное сливается, но это же не показатель. Масло в принципе светлое до 5к, потом начинает темнеть и к 7500 уже чёрное. Никаких сгустков не было и нет. Маслофильтр нестандартный ставлю, а больше размером чем даже увеличенный на этот дизель.

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
1 час назад, =SmiLe= сказал:

Маслофильтр нестандартный ставлю, а больше размером чем даже увеличенный на этот дизель.

С евро6 фильтр. Я наоборот ставлю от евро5. Он всегда в наличии, дешевле, и пропускной клапан там открывается при давлении масла в 3 раза больше. В фильтре евро6 он открывается при мин. Давлении, можно сказать что фильтр специально под Лонглайф, фильтрующие элемент больше+довольно большой объем масла проходит мимо фильтра через клапан, что продляет жизнь фильтру.

Ссылка на сообщение

9500р собрали на Shear и HTHS до и после, литруху уже купил. 1500р осталось.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lobshter сказал:

евро6 фильтр

Нет. Я выбирал по резьбе и по диаметру. А потом уже высоту. И нашёл. Вот ставлю кёльбеншмидт. 300р фильтр. С евро5 не дешевле, а дороже. 

Скрытый текст

Screenshot_20240602-141123.thumb.jpg.25946315b44a6679e795536f0dc57f9d.jpg

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Lobshter сказал:

С евро6 фильтр. Я наоборот ставлю от евро5. Он всегда в наличии, дешевле, и пропускной клапан там открывается при давлении масла в 3 раза больше. В фильтре евро6 он открывается при мин. Давлении, можно сказать что фильтр специально под Лонглайф, фильтрующие элемент больше+довольно большой объем масла проходит мимо фильтра через клапан, что продляет жизнь фильтру.

А смысл добровольного снижения объема масла поступающего в узлы трения на холодную? 

Ссылка на сообщение

Мисс Сибирь

Мисс Цена/Качество

Мисс Отечественное Масло

Мисс ACEA C3 5W-30, 0W-30

Ссылка на сообщение

Докладываюсь, все нормально на Shear и HTHS пришла таже партия.

20241120_132936.jpg

Поехал засылать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Мисс Сибирь

Мисс Цена/Качество

Мисс Отечественное Масло

Мисс ACEA C3 5W-30, 0W-30

Оно открываться должно?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Михайло сказал:

А смысл добровольного снижения объема масла поступающего в узлы трения на холодную? 

Потому что он дешевле, всегда в наличии в магазине и мне так удобнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...