Перейти к публикации

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Volvo V90 после 13800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, LockMaster51 сказал:

Фильтр масляный: BigFilter
Фильтр воздушный: BigFilter

Отличный выбор, последнее время их продукция радует.

Ссылка на сообщение
1 час назад, LockMaster51 сказал:

Я по маслу не ПРО поверхностные знания, не знаю как трактовать ТО колличества железа и алюминея в масле. Это прям совсем плохо, плохо, удовлетворительно или нормально ))) 

Железо есть практически в любом анализе масла с машины на которой ездят так, как ездите Вы или прытче, это беспокоить не должно.

Остальное несколько озадачивает, пожалуй.

Следующий анализ согласно Вашего плана будет показательным.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, AlekssndrB сказал:

Как поняли, что не прошло масло? 

Представляется это очевидным, согласен с Автором ветки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pls22 сказал:

Таблицы Менделеева в виде металлов в анализе вам не о чем естественно не говорит ?

Будете опять с ярой упертостью кричать что это топ масло, просто двигатель/топливо/водитель и т.д не те и везде все не то ?

Мне говорит ваш крик, что вы ноль в дискутируемой теме, тут сомнений нет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuclear сказал:

Представляется это очевидным, согласен с Автором ветки.

Металлы износа на этом двигателе мы не знаем, какие норма для него. Это первое. Был бы анализ на другом масле, можно было о чём-то говорить. 

Щелочное имеет запас для сработки. Я не рассматриваю крест щелочного с кислотным как показатель сработки масла. Это второе. 

Третье. Вязкость в норме. 

Четвёртое. Кислотное взрывного роста не имеет. 

Зачем они окисление выделили красным, вообще не понятно. Пятое. 

Пробег большой, масло работает. 

P. S. Если автор поменяет масло пораньше, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что все цифры будут поменьше, щелочное побольше.) 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
1 час назад, AlekssndrB сказал:

Мне говорит ваш крик, что вы ноль в дискутируемой теме, тут сомнений нет. 

Ахахаха

Ну это в целом ожидаемый ответ

 

Вера — ваш главный инструмент.

Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pls22 сказал:

Ахахаха

Ну это в целом ожидаемый ответ

 

Вера — ваш главный инструмент.

Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся.

Это, вроде, не ответ был... ) 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
21 час назад, Nuclear сказал:

Отличный выбор, последнее время их продукция радует.

ну за последние 5 лет реально сильно изменилось качество. Взял на пробу заказал комплект мана и бига. Посмотреть как отработают. Ничего не замялось/промялось/оторвалось. ТОесть все ОК. Но держа в руках Ман и Биг видно что у мана качество Лучше. Правда и цена в 2-3 раза выше. Вообще качество не пропорционально стоимости. Бигу прям чуть чуть улучшить качество процентов на 30 и будет прям самое то. Но я думаю они бояться это делать и делают постепенно, потому что цена может напугать потенциального покупателя. (не судите мое мнение) Для себя сделал вывод. Масляный ман воздушный Биг. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, AlekssndrB сказал:

Как поняли, что не прошло масло? 

Я не эксперт но железо алюминий мне кажется не должен присутствовать в анализе, я сравнил другие отработки там такой россыпи нет. Да и щелочное сильно просело. что понравилось что вязкость стоит на месте.... Но больше так издеваться над мотором не буду. Попробую 250мч 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Nuclear сказал:

Железо есть практически в любом анализе масла с машины на которой ездят так, как ездите Вы или прытче, это беспокоить не должно.

Остальное несколько озадачивает, пожалуй.

Следующий анализ согласно Вашего плана будет показательным.

Обязательно сделаю. У меня кажется появляется новое хобби (сдавать анализы) потому что старое надоело, да и стало дороже))) А так и себе хорошо делаю и в массы инфу несу, может даже полезную...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, AlekssndrB сказал:

Металлы износа на этом двигателе мы не знаем, какие норма для него. Это первое. Был бы анализ на другом масле, можно было о чём-то говорить. 

Щелочное имеет запас для сработки. Я не рассматриваю крест щелочного с кислотным как показатель сработки масла. Это второе. 

Третье. Вязкость в норме. 

Четвёртое. Кислотное взрывного роста не имеет. 

Зачем они окисление выделили красным, вообще не понятно. Пятое. 

Пробег большой, масло работает. 

P. S. Если автор поменяет масло пораньше, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что все цифры будут поменьше, щелочное побольше.) 

в защиту лабы скажу что они не знали что это за масло (я не эксперт) но как я понял что окисление дают эстеры а они не знали что в масле они есть. НО не принимайте мои слова за истину! 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, AlekssndrB сказал:

Металлы износа на этом двигателе мы не знаем, какие норма для него. Это первое. Был бы анализ на другом масле, можно было о чём-то говорить. 

Щелочное имеет запас для сработки. Я не рассматриваю крест щелочного с кислотным как показатель сработки масла. Это второе. 

Третье. Вязкость в норме. 

Четвёртое. Кислотное взрывного роста не имеет. 

Зачем они окисление выделили красным, вообще не понятно. Пятое. 

Пробег большой, масло работает. 

P. S. Если автор поменяет масло пораньше, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что все цифры будут поменьше, щелочное побольше.) 

В этом и интерес... А вдруг цифры будут теми же. Да и я этот эксперимент делал только ради интереса. Никогда не ездил столько на одном масле. Всегда 150-200мч и до 7500км. Так что 250мч это уже перекат масла! К маслу нет никакого негатива, для меня главное это что бы оно было не поддельное. Покатать другое масло тоже можно, назовите какое, покатаю. Как закончится exline благо езжу оооочень много анализы будут частыми ) 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, LockMaster51 сказал:

ну за последние 5 лет реально сильно изменилось качество. Взял на пробу заказал комплект мана и бига. Посмотреть как отработают. Ничего не замялось/промялось/оторвалось. ТОесть все ОК. Но держа в руках Ман и Биг видно что у мана качество Лучше. Правда и цена в 2-3 раза выше. Вообще качество не пропорционально стоимости. Бигу прям чуть чуть улучшить качество процентов на 30 и будет прям самое то. Но я думаю они бояться это делать и делают постепенно, потому что цена может напугать потенциального покупателя. (не судите мое мнение) Для себя сделал вывод. Масляный ман воздушный Биг. 

Грешным делом у меня сформировался практически стопроцентный скепсис к продукции Mann.

Хотя на полках амбаров их изделий у меня ещё десятки, но последние закупки их воздушных фильтров, да и салонный фильтров, разочаровали - они тихим сапом переместили производство на территорию стран третьего мира, при этом заметно потеряв в качестве изготовления своих изделий, но забыв произвести корректировку итогового ценообразования 

 

Что же касается масляных фильтров, я Не берусь утверждать об аналогии с воздушными, но меня останавливает иное-масса подделок, заполонивших рынок. Их столько же, сколько подделок оригинала большой немецкой тройки.

 

Поэтому сначала с масляными и топливными перешёл на Hengst, а сейчас, когда запасы масляных указанного производителя у меня иссякают, всё чаще и чаще стал брать продукцию Big Filter.

 

 

49 минут назад, LockMaster51 сказал:

Обязательно сделаю. У меня кажется появляется новое хобби (сдавать анализы) потому что старое надоело, да и стало дороже))) А так и себе хорошо делаю и в массы инфу несу, может даже полезную

Добро пожаловать в клуб. 

Спортивный подход и пытливость нынче редки, и потому особенно ценны.

Ссылка на сообщение
1 час назад, LockMaster51 сказал:

Всегда 150-200мч и до 7500

Кстати, подскажите, пожалуйста, а каким образом Вы контролировали всегда / сейчас количество моточасов?

Ссылка на сообщение
16.11.2024 в 15:35, torcon сказал:

Двигатель D4204T23? Вот для этого надо бы шаблон заполнить здесь, что бы не переспрашивать 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/83313-shablony-kto-delaet-analiz-otrabotki-pishet-svoju-informaciju-sjuda/

 

масло сработано - щелочное 2.5. И достаточно давно. Кислотное 3,4 - хотя эта лаба может его и завысить... 

железо ладно - это может быть нормально для этого мотора. Не нравится алюминий, никель - материал покрытий цилиндров, поршни, кольца.

А может такое быть что фильтр не сработал как положено?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...