Перейти к публикации

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Volvo V90 после 13800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Nuclear сказал:

Кстати, подскажите, пожалуйста, а каким образом Вы контролировали всегда / сейчас количество моточасов?

На ваг группе по моточасам коробки. На вольво она сама считает в меню расхода топлива и не сбрасывает спустя какое то время как это делает ваг спустя 100мч, так же на вольво она считает мч в компе от замены и до замены и можно посмотреть их (лаунч у меня есть). Так же на вольво очень удобно можно настроить межсервисный интервал. Там выбор из 3 вкладок смотря что наступит раньше. Итак вкладки пробег/мч/дни в каждой вкладке лаунчем можно выбрать параметры какие вам по душе. С завода стоят такие 20 000км/700мч/1год (вдумайтесь 700мч). Я поставил для теста 15 000км/400мч/1год что бы не раздражал индикатор о замене масла. Потому что если поставить 250мч то уже на 200 он будет предлагать записываться в сервис, и предлагает он это при каждом запуске ))) Подитожу... На вольво удобно считать мото часы. На ваге нет, но все равно возможно )

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Base2005 сказал:

А может такое быть что фильтр не сработал как положено?

вот и проверим сейчас фильтр Ман так как брал сразу Ман и Биг (что бы сравнить в руках потрогать пощупать) Вот и посмотрим. Если сейчас на 250 мч с фильтром Манн будет картина хорошая то буду увеличивать интервал 280мч/300мч/320мч. Но думаю что проблема не в фильтре... Но мысль насчет фильтра интересная согласен 

Ссылка на сообщение
16.11.2024 в 13:42, mixanix сказал:

Россыпь металлов это последствия быстрой езды. Тут любое топовое масло сдуется.

Здесь 8-ми ступенчатый автомат, если ехать 200 км/ч, обороты будут порядка 3000 об/мин. Не такие уж и высокие. Я думаю автор поправит, если был не прав.

Ссылка на сообщение
1 час назад, seven777 сказал:

Здесь 8-ми ступенчатый автомат, если ехать 200 км/ч, обороты будут порядка 3000 об/мин. Не такие уж и высокие. Я думаю автор поправит, если был не прав.

честно не помню... Помоему даже меньше 3000 наверное 2800-2900 знаю что 237 едет на 7 передаче и оборотов 3700 )))

Ссылка на сообщение

Чуда не случилось, уже какой анализ отработки дорогущего крафтового Exline 0w20 в труху. Зря проехали столько, эти масла с эстерами уже на 250мч идут с превышением кислотного, а тут еще и россыпь металлов.

Пожалуйста, поясните просто для понимания, почему Exline на таком сроке в мч, учитывая их быструю сработку по анализам ранее

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lord0478 сказал:

Чуда не случилось, уже какой анализ отработки дорогущего крафтового Exline 0w20 в труху. Зря проехали столько, эти масла с эстерами уже на 250мч идут с превышением кислотного, а тут еще и россыпь металлов.

Пожалуйста, поясните просто для понимания, почему Exline на таком сроке в мч, учитывая их быструю сработку по анализам ранее

Плохо, когда мозг в труху. Вот это реально плохо. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, LockMaster51 сказал:

В этом и интерес... А вдруг цифры будут теми же. Да и я этот эксперимент делал только ради интереса. Никогда не ездил столько на одном масле. Всегда 150-200мч и до 7500км. Так что 250мч это уже перекат масла! К маслу нет никакого негатива, для меня главное это что бы оно было не поддельное. Покатать другое масло тоже можно, назовите какое, покатаю. Как закончится exline благо езжу оооочень много анализы будут частыми ) 

А вам критично 20-ка Илсак 6? Возьмите Exline GTL 30-ку. A5/B5. 

Я откатал GTZ на турбополторашке с прямым впрыском 356 моточасов. Тоже после гидрокрекинга, как у вас. Хотя производитель рекомендует в первую смену катать 250 моточасов. Износ у меня мизерный. Щелочное сравнялось с кислотным, но это не показатель срабатываемости масла. 

Мы не знаем, сколько для вашего мотора норма по металлам. У вас их немного. Если вы откатаете GTZ до 250 моточасов, естественно, металлов будет меньше. Они ж накапливаются в масле от пробега. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, lord0478 сказал:

Чуда не случилось, уже какой анализ отработки дорогущего крафтового Exline 0w20 в труху. Зря проехали столько, эти масла с эстерами уже на 250мч идут с превышением кислотного, а тут еще и россыпь металлов.

Пожалуйста, поясните просто для понимания, почему Exline на таком сроке в мч, учитывая их быструю сработку по анализам ранее

Поясняю. При подборе данного масла спросил у производителя сколько мото часов катать можно ваше масло. Ответ был 300-350 ну я и откатал ))) Когда заливал изначально знал что буду делать анализ. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, LockMaster51 сказал:

Поясняю. При подборе данного масла спросил у производителя сколько мото часов катать можно ваше масло. Ответ был 300-350 ну я и откатал ))) Когда заливал изначально знал что буду делать анализ. 

Повторюсь. После гидрокрекинга производитель рекомендует в первую замену 250 моточасов. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, AlekssndrB сказал:

А вам критично 20-ка Илсак 6? Возьмите Exline GTL 30-ку. A5/B5. 

Я откатал GTZ на турбополторашке с прямым впрыском 356 моточасов. Тоже после гидрокрекинга, как у вас. Хотя производитель рекомендует в первую смену катать 250 моточасов. Износ у меня мизерный. Щелочное сравнялось с кислотным, но это не показатель срабатываемости масла. 

Мы не знаем, сколько для вашего мотора норма по металлам. У вас их немного. Если вы откатаете GTZ до 250 моточасов, естественно, металлов будет меньше. Они ж накапливаются в масле от пробега. 

Я когда приобрел авто (Volvo) был уверен что в нее можно лить не только 0w20 и думал что буду лить в нее 5w30 или 0w30. Как я руководствуюсь при выборе вязкости, смотрю тех документацию по авто на разные рынки сбыта и если например в РФ идет слишком жидкое масло (жидкое по моему мнению) и другого выбора нет, я смотрю тех док на других рынках и обычно на других рынках "на тот же самый мотор" выбор есть как в густую сторону так и в жидкую. Я был уверен что если скачаю тех док на Volvo например с США увижу такую же картину. Но нет! Везде, абсолютно везде 0w20. Пообщавшись с разными сервисами (исключительно профильными!) понял что все в них льют то что предписывает завод, то есть 0w20. Так же пообщался в клубных чатах понял что эти машина на этой "водичке" отлично выхаживают 500+ ткм. Ну как бы и остановился на этой вязкости. Так же много мнений собрал что мотор разработан исключительно под маловязкие масла (хотя сам вроде понимаю что бред) но тут эксперементировать не захотел потому как писал ранее зачем, если и на этих маслах агрегаты ходят норм. Как то так. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, LockMaster51 сказал:

Я когда приобрел авто (Volvo) был уверен что в нее можно лить не только 0w20 и думал что буду лить в нее 5w30 или 0w30. Как я руководствуюсь при выборе вязкости, смотрю тех документацию по авто на разные рынки сбыта и если например в РФ идет слишком жидкое масло (жидкое по моему мнению) и другого выбора нет, я смотрю тех док на других рынках и обычно на других рынках "на тот же самый мотор" выбор есть как в густую сторону так и в жидкую. Я был уверен что если скачаю тех док на Volvo например с США увижу такую же картину. Но нет! Везде, абсолютно везде 0w20. Пообщавшись с разными сервисами (исключительно профильными!) понял что все в них льют то что предписывает завод, то есть 0w20. Так же пообщался в клубных чатах понял что эти машина на этой "водичке" отлично выхаживают 500+ ткм. Ну как бы и остановился на этой вязкости. Так же много мнений собрал что мотор разработан исключительно под маловязкие масла (хотя сам вроде понимаю что бред) но тут эксперементировать не захотел потому как писал ранее зачем, если и на этих маслах агрегаты ходят норм. Как то так. 

А допуск какой в мануале? 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, LockMaster51 сказал:

Поясняю. При подборе данного масла спросил у производителя сколько мото часов катать можно ваше масло. Ответ был 300-350 ну я и откатал ))) Когда заливал изначально знал что буду делать анализ. 

Поменьше слушайте этого лысого продавца, он такое заливает...
Обращайте лучше внимание на отработки здесь на форуме. За убитый анализ крафтового Exline большое спасибо, уверен, понимающих это убережет от бездумных трат на этот "эликсир молодости"

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, AlekssndrB сказал:

А допуск какой в мануале? 

Скорее всего Volvo RBSO-2AE

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlekssndrB сказал:

Плохо, когда мозг в труху. Вот это реально плохо. 

Послушайте, вы начинаете утомлять.

Как своим потоком сознания, так и явным накачиванием в интересах отдельно взятого производителя.

Заканчите, пожалуйста, это мешает общению непредвзятому здесь.

 

Услышьте с одного раза.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

крафтового Exline

Бальзам для глаз и ушей.

 

Форум заполонили мануфактурно-крпфтовые поделки, по результатам публикации автором анализа здесь в теме, мне теперь, к сожалению, стал известен ещё один бренд, производящий какую-то хрень.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...