Перейти к публикации

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Volvo V90 после 13800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отправляю повторно в этот раз 281 м/ч и 11к км ваши ставки господа

camphoto_1297389768.jpegIMG_8428.jpeg

Ссылка на сообщение

А отправляешь то в МИЦ?

Если износ не усилился, металлов поменьше конечно будет, раз моточасов меньше. 281мч против 340мч. 

Опять наверное кислотное 4, щелочное 2.5 (МИЦ). 

Давай, ждем - там посмотрим :) 

Ссылка на сообщение
  26.12.2024 в 13:38, torcon сказал:

А отправляешь то в МИЦ?

Если износ не усилился, металлов поменьше конечно будет, раз моточасов меньше. 281мч против 340мч. 

Опять наверное кислотное 4, щелочное 2.5 (МИЦ). 

Давай, ждем - там посмотрим :) 

Раскрыть  

Да туда же отправил. Ну на кислотное и щелочное мы будем смотреть с подозрением. А вот металлы интересны. А самое главное на этой отработке изменился режим езды. 

Ссылка на сообщение
  26.12.2024 в 12:45, LockMaster51 сказал:

Отправляю повторно в этот раз 281 м/ч и 11к км ваши ставки господа

camphoto_1297389768.jpegIMG_8428.jpeg

Раскрыть  

А какой смысл теперь в этом анализе? Базовое масло же поменялась. Загуститель тоже.

Ссылка на сообщение

Сравнить конечно трудновато будет потому что 340мч и 280мч, но что то из этого все равно поймем :)

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 05:32, S_Andrey сказал:

А какой смысл теперь в этом анализе? Базовое масло же поменялась. Загуститель тоже.

Раскрыть  

Не-а, у меня старая партия со старой базой не 3.5. Так что все гуд. А потом еще до кучи и новую сравним. Я же писал выше, что у меня появилось новое хобби. Полезное в массы и самое главное не очень дорогое для кармана. 

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 06:12, torcon сказал:

Сравнить конечно трудновато будет потому что 340мч и 280мч, но что то из этого все равно поймем :)

Раскрыть  

Думаешь надо было раньше сменить? Просто тупо не заехать в сервис было. Прям перед нг запись везде была конская. Хотел на 250 поменять но перекатал так как неделю ждал записи. 

Ссылка на сообщение
  16.11.2024 в 10:42, mixanix сказал:

 

Россыпь металлов это последствия быстрой езды. Тут любое топовое масло сдуется. Все таки если крутишь (перегреваешь) двигатель - нужно масло более вязкое (30ка или 40вка) и молибдена по-больше!

Раскрыть  

Я лил в 4.8 Порш Каен масло Редлайн и ездил 260. Ну много трассы под 200 и лето/жара, тапка в пол со светофоров. 
нулевые износы металлов.

 

Ссылка на сообщение

urman тут нужно 2 уточнения: если трансмиссия 8-ступеней, то быстрая езда не так и страшна, т.к. на 200 км в час может быть 2500-3500 об/мин.

И второй момент, если обороты все же большие (5000), то как долго длится эта езда: 10 минут за поездку не страшно, а вот по 2 часа за каждую поездку много хуже.

 

Редлайн масла, которые тут были анализы: пао+эстеры+гора молибдена = суперпрочная масляная плёнка :good2:

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
  31.12.2024 в 04:53, mixanix сказал:

urman тут нужно 2 уточнения: если трансмиссия 8-ступеней, то быстрая езда не так и страшна, т.к. на 200 км в час может быть 2500-3500 об/мин.

И второй момент, если обороты все же большие (5000), то как долго длится эта езда: 10 минут за поездку не страшно, а вот по 2 часа за каждую поездку много хуже.

 

Редлайн масла, которые тут были анализы: пао+эстеры+гора молибдена = суперпрочная масляная плёнка :good2:

Раскрыть  

Я выше описывал. Платка 800км средняя скорость по приборке 200 км/ч более 2х часов. 8 ступеней около 3200 оборотов 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...