Перейти к публикации

Выбор от знающих толк в масле.


Рекомендованные сообщения

1) Приобрёл 3 года назад CHERY TIGGO T11 2007г  левый руль

2) Движок Mitsubishi 4G64S4M 2.4л бензин ,и пробег (на заменённой приборке) в 100000км, что было до того одному БО... известно.

3) Масло 4,3 литра

4) г.Елец средняя полоса, мороз бывает (редко) -30, летом бывает +35+38 в среднем +30

5) Езжу в основном по гроду 70% по трассе 30%, больше 4000 об., не кручу, по равнинам больше, гор нет.

6) Менять хочу от 7,5 до 10( в зависимости от советов "Знающих")

7) Нет ни фильтров сажевых, ни даже катализатора. Прошита под Евро 2

8) С Маслами проблем вроде как нет ( Доставки работают)

9) Умная книга говорит : Уровень качества API SJ, SL или ILSAC GF-3, вязкость SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40 (в зависимости от климатических условий)

 А теперь ГЛАВНОЕ:  ДВС жрал масло аппетитно, каждую заправку 50л в бак и литр масла в блок. Дошли руки и до капиталки, расточен блок, заменен коленвал и пока делают голову надо спросить совета, что лучше залить на обкатку, ну и соответственно какое масло ливануть после 1000-1500км уже в притёртый механизм?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.11.2024 в 21:07, sydik сказал:

Умная книга говорит : Уровень качества API SJ, SL или ILSAC GF-3, вязкость SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40

Раскрыть  

Это не очень умная книга. Даже если она старая, 5W30 были уже давно. Лейте  ILSAC GF-5 или 6 или А5, вязкость 0w30 на зиму или всесезонно, летом любую 30-ку, хоть 10w. хоть 5w.

Ссылка на сообщение
  16.11.2024 в 21:07, sydik сказал:

5) Езжу в основном по гроду 70% по трассе 30%, больше 4000 об., не кручу, по равнинам больше, гор нет.

6) Менять хочу от 7,5 до 10( в зависимости от советов "Знающих")

Раскрыть  

зимой 5, летом 7,5 не больше. Про 10 забыть раз и навсегда.

Ссылка на сообщение
  16.11.2024 в 21:07, sydik сказал:

Менять хочу от 7,5 до 10( в зависимости от советов "Знающих")

Раскрыть  

Только масла "а5/в5" или "а7/в7". 

До 7.5 тык можно использовать масла спецификации "ilsac" или "с2".

Ссылка на сообщение

Не советую больше 8-9 т.км катать.

На лето:

- S-OIL 7 RED #7 10w30  gf-5 SN - арт. E107684 - молибден 

- S-OIL SEVEN BLUE #5 CF-4/SG 10W-30 gf-5 - арт. E107955

- Kixx G SJ 10W-30 fg-5 - арт. L545344TE1

- Eagle 10W-30 A5 - арт. EKO00000004

- Hyundai XTeer GASOLINE G700 10W-30 gf-6 - арт. 1041003 - молибден

 

Круглый год:

- Rolf Ultra 5W-40 A3 - 323106 - gtl(пао)

- TAIF VIVACE 5W-40 - 211026 - пао, эстеры

- LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 а3 - арт. 3148675 - молибден, антиокислители 

- TATNEFT LUXE PAO 5W-40 12118 - молибден, ПАО

- POLYMERIUM XPRO2 5W-40 - ПАО, эстеры

- ZIC 5w40 a3 162682 - молибден, пао, антиокислители

- Teboil Gold L 5W-40 - 3475041 - молибден, антиокислители

- S-OIL 7 RED #9 SP 5W-40 - E108304S - молибден 

Ссылка на сообщение

Всем откликнувшимся большое Человеческое  СПАСИБО. На обкатку залил S-OIL SEVEN RED #9 5W-40, после 500км снимал крышку (коромысло сдохло). Прям понравилось, думаю буду лить круглогодично. Ещё раз ВСЕХ БЛАГОДАРЮ!!!

Ссылка на сообщение

sydik С W40 это чересчур. W30 вполне было бы достаточно, у Вас же не "бульдозер", а маломощный авто. Тем более зимой, когда при приймущественно городской эксплуатации, скорее всего, масло не будет выходить температурно, в рабочую вязкость. Зимой даже W30 избыточно. Понаблюдайте за температурой масла в городской эксплуатации.

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...