Перейти к публикации

Venol Synthesis 5W-20 API SP C5 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 8300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло на столько понравилось, что аж следующее такое же залил, что со мной редко бывает... :) Не угорело вообще, уровень не снизился, не доливал. Залил для того что бы проверить, уйдет ли уровень на второй смене такого же масла. По всем признакам топлива в картере не много, то есть уровень держался не из-за этого.

Ссылка на сообщение

Загущение вязкости вот интересно от чего, от того что я его сработал так или просто смесь с предыдущим Gulf 0W-30?

Индекс вязкости упал, типа загуститель сработался. Хотя на ACEA C5 тем более 5W-20 - его там процента 2.5% и он крепкий должен быть, так как Longlife. 

Ссылка на сообщение

Вот мне интересно- посмотрел четыре крайние отработки,везде щелочное в красной зоне,хоть 6,5 или 8,5 т.км.Это особенность движка такая или оно сразу после 5000 срабатывается?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, torcon сказал:

Масло на столько понравилось, что аж следующее такое же залил, что со мной редко бывает... :) Не угорело вообще, уровень не снизился, не доливал.

Только потому, что не угарело? Или что-то еще понравилось?

PQI вылез, аж 1 :plakal7:

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение

Stans ты на километры не смотри, у меня сейчас режим стал километров много, но моточасы те же, около 250мч (иногда чуть больше иногда чуть меньше). Я стараюсь по моточасам менять.

SaintBeaver да, единственное что объективно могу сказать, масло понравилось потому что с ним спокойно, не угорает, не нужно возить доливку. Я еще часто ночую в машине на рыбалке, когда она холостит три ночи подряд без поездок, лежишь такой спишь и думаешь, а вдруг там лампа загорелась - долейте масло. Не комфортно. Ну и в дальних поездках, гадать хватит не хватит. Когда уедешь туда где нет АЗС и масел... 

 

А еще это масло не увеличило отложений, дисперсантов много в нем. То есть, я камерой то в горловину заглядывал. 

ДО и ПОСЛЕ Venol.jpg

Ссылка на сообщение

Прирост нитрации +10, прирост окисления +15.

Но вязкость загустилась все таки думаю не от моего пробега, это смесь с предыдущим маслом Gulf Western Oil 0W-30.

Ссылка на сообщение

torcon если ты ночуешь в машине, не проще ли установить Вебасто и греться? Так ты хоть двс сбережешь от хх и его последствий.

Ссылка на сообщение

Проходящий мимо да никаких особых последствий нет я уж так 6 лет ночую. Вебасто высасывает акб, когда ты в тундре встанешь в -30С, потому что у тебя сел АКБ и прикурить не у кого, и начинаешь уже замерзать. Сам понимаешь... Я в таких ситуациях был два раза.

 

Есть мечта прицеп сделать жесткий каркас, внутри шконки, столик, по спартански и вот его уже отапливать от отдельной батареи вебастой.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, torcon сказал:

Прирост нитрации +10, прирост окисления +15.

Но вязкость загустилась все таки думаю не от моего пробега, это смесь с предыдущим маслом Gulf Western Oil 0W-30.

Как всегда перекатал, как по мне. Я так понял ты принципиально 200 м.ч. не катаешь.

 

Ссылка на сообщение

Вообще я стараюсь щелочное = кислотное, именно от этого я исходил рассчитывая свои 250мч - через которые обычно меняю. 

Но масла бывают разные - поэтому получается когда как. 

 

Бывают вот такие Роснефть М10ДМ с примитивными пакетами, которые растят кислотное на 4.69 за эти 250мч. Но опять же износа поменьше (может и совпадение).

Бывают полнозольники с щелочным 10, у которых запаса больше, правда они за 250мч, падают примерно так же к щелочное = кислотное. 

Бывают ACEA C3 среднезольники, у которых много дисперсантов, и которые щелочное = кислотное или даже щелочное < кислотного, как здесь, но кислотное не растят за 4.

 

Хочется еще новый полнозольный Infineum P6780 испытать, но сейчас пока интересно отсутствие угара у этого масла Venol, случаное это от режимов или реально так. Потом попробуем Infineum.

Ссылка на сообщение
29.10.2024 в 11:09, torcon сказал:

194 563 - 197922 - Роснефть М10ДМ

 

29.10.2024 в 11:09, torcon сказал:

230 823 - 237 789 - Роснефть М10ДМ

По истории замен масла рассказ можно сочинить: залил попробовать на 3 тысячи, увидел что вроде норм и потом откатал 7 тысяч))

 

Ссылка на сообщение

а по пробегу что можно сочинить? Залил Роснефть М10ДМ, за 2 года и 40 тыс км, до утки дошло, что вроде норм и потом залил второй раз :D

Нет на самом деле там был другой эксперимент с промывкой, для этого катал не много, что бы чаще применить промывку.

28.09.2020 в 15:12, torcon сказал:

Присадки: добавлял промывку масляной системы за 1100км до смены. Wynns Hydraulic Lifter Concentrate.

Ссылка на сообщение
19.11.2024 в 09:51, torcon сказал:

не угорает

Залить тоже и пощупать чтоли...

Ссылка на сообщение

SaintBeaver не советую пока дергаться, у меня также было на Novus Gravity 5w30, первую заливку не снизиллсь по щупу, вторую заливку этого же масла, этой же партии - снизилось. Что это было до сих пор не понимаю. Можно обьяснить только сменой режима... Почему второй раз и залил Venol, тоже той же партии...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...