Перейти к публикации

Lubrigard Supreme PRO 10W-40 отработка на Лада Гранта после 10880 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Эндоскопия

Данные эндоскопии порадовали. Камера сгорания блестит практически идеальной чистотой. И это при пробеге на момент эндоскопии 52300.  О выводах можно подискутировать. Хорошие моющие свойства масла? Чистое топливо? Отмыла ли чего присадка PLM benzin, которую откатал где-то тысяч за девять до эндоскопии и на предыдущем ещё масле? В забеге под анализ, естественно, никакие присадки не применял для чистоты эксперимента. Тогда я ставил эксперимент на экономию топлива и получил отрицательный результат. По моющим свойствам тогда не догадался посмотреть. Если, когда ещё созрею до эксперимента с присадкой в бензин, теперь исключительно ради теста моющих свойств, надо будет сделать эндоскопию до и после. В общем, каждый сделает вывод сам.

 

Эндоскопия.jpg

Провёл ещё провёл один интересный эксперимент. У ВАЗов на зависть иномарочникам идеальная конструкция масляного поддона: пробка слива находится в идеально нижней точке. Если есть время и желание, можно часок подождав слить практически всю отработку.

Вот я и решил провести эксперимент. На яме (пол строго горизонтальный), сначала тщательно откачать отработку маслоотсосом (фот слева), а потом слить через пробку. На все эксперименты (взятие пробы, замена масла) даже аккумулятор запасной не поленился притащить.

Ну так вот, полный объём (фото справа) приблизительно на поллитра больше объёма, тщательно откачанного маслоотсосом. Товарищи иномарочники, у кого с пробки нихрена не сольёшь, не питайте иллюзий: отсосом всё масло из поддона выкачать не получится! Просто у вас через пробку сливается ещё меньше.

Сравнение канистр.jpg

Думаю что если бы в цилиндрах было так то и фотографий мы бы не увидели 

IMG_20241113_132458.jpg

Ссылка на сообщение

Михайло к чему твои грязные намеки? :laugh:

 

у Павла опять какое то странное соотношение моточасы-нитрация. Нитрация вроде высокая 15,5 (у свежего масла 6), а моточасов всего 211мч. 

Я так понимаю трасса виновата, ее много и она растит нитрацию.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Михайло сказал:

Думаю что если бы в цилиндрах было так то и фотографий мы бы не увидели 

IMG_20241113_132458.jpg

С чего бы это? А вы, увидев такой ужас в своей поршневой, как бы отреагировали? Вот и я бы высказал всё, что думаю (слегка оцензуривая фразы)! Но в данном случае, слава Богу, эндоскопия действительно отличная.

Ссылка на сообщение

Интересное наблюдение в сравнении двух анализов отработок в моей машине: Lubrigard Supreme PRO 10W40 и Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W40. Ребята, не кажется вам, что эти два масла сделаны на одном пакете? Уж очень поразительное сходство! Производители, конечно, не любят нам открывать свои секреты и пакеты не называют. Моё предположение: пакет один, а базы разные. 10W40 сделали на второй группе, а 5W40 третья группа VHVI.

 

Лето_зима.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Да это один пакет присадок. Элементы сходятся, зола от пакета одинаковая 1.16. Новый Afton Hitec 11600 для полнозольников стандарта API SP. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Павел-1966 сказал:

У ВАЗов на зависть иномарочникам идеальная конструкция масляного поддона: пробка слива находится в идеально нижней точке.

 

Ха,супер Ваззз.Это вы уважаемый где находится пробка на картере М16А значится не видели, у нас слив даже ниже нижней плоскости поддона.:hi:

Ссылка на сообщение

Stans , именно так дело на ВАЗах и обстоит. Фото первое попавшееся из интернета, но более-менее наглядно.

v7KTydOiWyNwjcEKinlNqCG52ZM-1920.thumb.jpg.5ebfff35d26070d133d7ea5858fbf6bd.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Stans , именно так дело на ВАЗах и обстоит. Фото первое попавшееся из интернета, но более-менее наглядно.

 

Я это писал к тому что не надо говорить про всех "инамарочников",можно встать в некрасивую позицию.Я понимаю что вы любите "растекаться мыслью по бумаге",но лучше по существу вопроса не задевая других своими сомнительными умозаключениями,вам уже указывали на это.

Ссылка на сообщение

Stans , культура общения, даже просто общения, не говоря о техническом – это умение обсуждать предмет, не переходя на личности. Речь всего лишь о правильно сконструированном картере автомобиля. Почему это должно кого-то задевать? Ещё в начале перестройки у нас была переведена прекрасная книга Дэйла Карнеги: «Как приобретать друзей…» (а написана в первой половине двадцатого века). Почитайте на досуге.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, YWU12V сказал:

намедни в свой 21127 залез эндоскопом

Скрытый текст

И мне, пожалуйста, ссылочку. Беглым поиском не нашёл тему.:blush:

 

Ссылка на сообщение

а чего хорошего, этой пупырышкой, вы где-нибудь коснетесь камня или асфальта и привед. Слив должен быть за картером...

Ссылка на сообщение

Первый раз Supreme я увидел на Chevron Supreme 5W-30 - это была минералка второй группы за смешные деньги, мне кажется тогда Chevron просто продавал это масло бесплатно, лишь бы канистра была носителем их логотипа. Как реклама. Второй раз я увидел Supreme у Petro-Canada Supreme 5W-30 - тоже как не странно полусинтетика - минералка второй группы. То есть ничего супремного в этих заморских словах нет. :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

а чего хорошего, этой пупырышкой, вы где-нибудь коснетесь камня или асфальта и привед. Слив должен быть за картером...

Там ниже этой пупырышки идёт заводская защита картера. А на Гранте даже окошко под масляную пробку в этой защите стали прикрывать резиновой заглушкой.

img.thumb.jpg.d75b7bfe7364b89f9325eaed11aba914.jpg

Ссылка на сообщение

Ну вот, по моей просьбе доделали щелочное по ASTM D4739. Получилось даже чуть лучше, чем по моему расчёту: 5,02 (по моему расчёту получалось около 4,67). Тогда встреча щелочного с кислотным ожидается на 19030 км, что с запасом перекрывает заводские 15000. По моточасам это будет 369 моточасов. Горожанам тоже можно не париться. Ниже полный протокол:

 

 

Протокол анализа полный.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...