Перейти к публикации

Lubrigard Supreme PRO 10W-40 отработка на Лада Гранта после 10880 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И тогда сравнительная таблица зима 5W40 – лето 10W40 получается такой:

Лето_зима полный.jpg

Ссылка на сообщение

Получается два масла на одном пакете Afton Hitec 11600 отработали так: масло на более густой базе (10W) второй группы сработалось несколько меньше и дало несколько меньший износ, чем масло на менее густой (5W) третьей группе. Интересно будет посмотреть маркеры износа двигателя и масла 0W40 которое с конца октября и, по плану, до середины-конца марта будет трудиться в моём двигателе уже чисто в зимний сезон. И да, подогрева картера на случай экстремальных морозов на этот раз не будет. Снял весной и больше ставить не буду: под этим китайским подогревателем активно идёт коррозия. Отказался.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Все класно, только откуда нитрация эта, не как у всех, ума не приложу :)

Ссылка на сообщение

torcon , а есть у нас ещё анализы с двигателя 11182? Такое впечатление, что мой первый. Остаётся дальше наблюдать. Что нам зима на масле 0W40 покажет?

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

АндрейDD , спасибо! Так там тоже за 7500 пробега нитрация уже 13,5. Версия особенности двигателя, похоже, подтверждается.  

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

АндрейDD , так это закольцованная ссылка на эту же мою тему.

 

Это ссылка на отработку нектара

Ссылка на сообщение

АндрейDD , это у меня что-то с загрузкой страницы было. Сейчас уже отображается правильно.

Ссылка на сообщение

АндрейDD , а вообще у нас прямо как под копирку элементы износа: свинец, медь, олово по единице. Алюминий – 3. Железо пропорционально разнице в пробеге.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

АндрейDD , а вообще у нас прямо как под копирку элементы износа: свинец, медь, олово по единице. Алюминий – 3. Железо пропорционально разнице в пробеге.

Это не мой авто. 

Просто вспомнил, что была такая отработка знакомого человека.

У вас и пробег похож, одним словом моторы в порядке.

Ссылка на сообщение

Сравнение анализов с двух двигателей 11182 говорит, что характер у этого двигла непростой: мистер убийца нитрации и вязкости.

Ссылка на сообщение

Офтоп) Дайте ссылку на счетчик моточасов, такой как установлен у Вас.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Он моточасы считает или просто астрономическое время работы?

1 час назад, Павел-1966 сказал:

 

Ссылка на сообщение

follow_andy , просто время работы двигателя. По поводу бзика на тему «моточасов», небольшой экскурс в историю. Откуда появилось само понятие моточасов? Раньше на автотракторную технику ставили механические счётчики времени работы. А куда его примитивный привод можно присобачить? Правильно, удобнее всего на коленвал. А то, что он крутится далеко не с одной частотой? Не проблема! Даже лучше: это более адекватно отражает работу, выполняемую трактором. А остальные теории сочинили задним числом. Если уж действительно попытаться объективно отразить наработку двигателя, привязав её к неким эквивалентным часам, то надо привязываться к OBD и считывать, а потом перерассчитывать массу параметров. Муторно, и я не знаю таких серийных устройств. В этом смысле, если не нравятся астрономические часы, гораздо точнее отражает выработку двигателя и масла соотношение затраченного топлива на литр масла. Остальное от лукавого.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...