Перейти к публикации

Lubrigard Supreme PRO 10W-40 отработка на Лада Гранта после 10880 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.11.2024 в 11:22, Orlovich сказал:

torcon Павел-1966

Прошу обратить внимание на следующий фрагмент

  Показать содержимое

Слова общие но весьма точно описываю, то с чем может быть связано поведение показателя.

Раскрыть  

А если пройти по регистрационным ссылкам, можно получить вот такой буклет:D. А можно и не проходить, даю прямую ссылку:wink:.

Ссылка на сообщение
  25.11.2024 в 14:04, Павел-1966 сказал:

А если пройти по регистрационным ссылкам, можно получить вот такой буклет:D. А можно и не проходить, даю прямую ссылку:wink:.

 

Раскрыть  

Тоже верно, но такие "учебники" предпочитаю не трогать лишний раз, можно закопаться если не знаешь, что конкретно нужно искать) 

Ссылка на сообщение

неизвестно. Будут отработки с этих двигателей побольше, узнаем. Может и ни то и не другое. А топливо, условия какие то особенные, неисправность итд. 

Но двигатель ведет себя необычно. 

Ссылка на сообщение
  28.11.2024 в 07:44, follow_andy сказал:

Так что в итоге то? Прошивка? Или маленький картер? 

Раскрыть  

На маленький картер мы повлиять не можем никак. Он у большинства ВАЗов с эпохи царя гороха маленький. Прошивка родная заводская. То, что топливо 11182 льёт неслабо могло повлиять. Возможно, температурные режимы работы двигателя. Я этим летом планировал поставить проставку на масляный фильтр для замера давления и температуры масла. Даже уже купил, но руки не дошли. Теперь уже есть явная причина весной к установке вернуться. Может, получим помощь в ответе на поставленный вопрос.

Ссылка на сообщение

Ну вот, не ВАЗом единым! Только что опубликована отработка с Форда за 10000 км 15,8 нитрация. Прямо как у меня в этом анализе.

Ссылка на сообщение

Ну у меня в отработке на таком моторе налило тоже топливо. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/84679-qualitet-premium-5w-40-otrabotka-na-lada-granta-posle-5173-km/

Ссылка на сообщение

Максим Л. , тут тоже интересно сравнить. Пробег вдвое меньше при близких моточасах, и нитрация сразу в 1,5 раза меньше. Всё-таки как-то получается пропорционально сожженному топливу.  

Ссылка на сообщение
  28.11.2024 в 10:32, Павел-1966 сказал:

Максим Л. , тут тоже интересно сравнить. Пробег вдвое меньше при близких моточасах, и нитрация сразу в 1,5 раза меньше. Всё-таки как-то получается пропорционально сожженному топливу.  

 

Раскрыть  

Тоже так думаю,у меня летом при тех же практически часах(+40часов)топлива в полтора раза больше ушло ,трассы, кондиционер.

Ссылка на сообщение
  28.11.2024 в 10:06, Павел-1966 сказал:

На маленький картер мы повлиять не можем никак. Он у большинства ВАЗов с эпохи царя гороха маленький. Прошивка родная заводская. То, что топливо 11182 льёт неслабо могло повлиять. Возможно, температурные режимы работы двигателя. Я этим летом планировал поставить проставку на масляный фильтр для замера давления и температуры масла. Даже уже купил, но руки не дошли. Теперь уже есть явная причина весной к установке вернуться. Может, получим помощь в ответе на поставленный вопрос.

 

Раскрыть  

Сравните показания с механическим. А то я тоже купил и разбег в 0.4 бара занижает

Ссылка на сообщение

Михайло , можно и с механическим манометром сравнить, подключив его в стандартной контрольной точке. Только сразу возникает вопрос: а почему мы механическому должны доверять больше? Оба не поверенные. Механический, скорее всего, произведён в том же Китае по заказу нашего ООО, заказавшего там же упаковку на русском. Термометр откалибровать проще: 100°С – температура кипящей дистиллированной воды. Ну и комнатная – вторая контрольная точка под контролем другого термометра.

Ссылка на сообщение

А уровень масла нужно держать, чтоб хоть как то увеличить его объем для меньшей деградации?

Ссылка на сообщение

follow_andy , не понял вопрос. Есть щуп. Под капот надо иногда заглядывать (как говаривал когда-то тесть тогда ещё молодой моей жене только что получившей права), за уровнем масла следить (с чем успешно с тех лет и поныне справляется её муж:D). Ниже минимума опускаться не давать, выше максимума не наливать. В практической эксплуатации всё. Бывают случаи особых наблюдений: здесь на форуме – участие в акции. Тогда я залил масло строго по верхней риске и следил за колебаниями уровня для отчёта. В реальной жизни этого не требуется.

Ссылка на сообщение

Я имею в виду, что @torcon тебя спрашивал, держишь ли ты уровень на максимум

  28.11.2024 в 18:07, Павел-1966 сказал:

follow_andy , не понял вопрос. Есть щуп. Под капот надо иногда заглядывать (как говаривал когда-то тесть тогда ещё молодой моей жене только что получившей права), за уровнем масла следить (с чем успешно с тех лет и поныне справляется её муж:D). Ниже минимума опускаться не давать, выше максимума не наливать. В практической эксплуатации всё. Бывают случаи особых наблюдений: здесь на форуме – участие в акции. Тогда я залил масло строго по верхней риске и следил за колебаниями уровня для отчёта. В реальной жизни этого не требуется.

 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

follow_andy , он имел в виду объём заливаемого масла ради оценки, откуда такая нитрация. В этом смысле да, при замене масла, естественно, заливаю ближе к максимуму, но за миллиметрами за пределами акций и отчётов не слежу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...