Перейти к публикации

Lubrigard Supreme PRO 10W-40 отработка на Лада Гранта после 10880 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Павел-1966 сказал:

Михайло , можно и с механическим манометром сравнить, подключив его в стандартной контрольной точке. Только сразу возникает вопрос: а почему мы механическому должны доверять больше? Оба не поверенные. Механический, скорее всего, произведён в том же Китае по заказу нашего ООО, заказавшего там же упаковку на русском. Термометр откалибровать проще: 100°С – температура кипящей дистиллированной воды. Ну и комнатная – вторая контрольная точка под контролем другого термометра.

 

Ну я предупредил. Чтобы исключить погрешность ставил три манометр один из которых немецкий пферд. Везде погрешность была одинакова. Поэтому лежит китайский манометр на полке) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Михайло сказал:

Везде погрешность была одинакова. Поэтому лежит китайский манометр на полке) 

Если китайский был вкручен через просиавку а механика в штатное место то такой разбросаны нормален,а вообще электрические манометры почти всегда брешут,не сразу, так позже.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Павел-1966 сказал:

Ну вот, не ВАЗом единым! Только что опубликована отработка с Форда за 10000 км 15,8 нитрация. Прямо как у меня в этом анализе.

не сравнимо, у тебя 211мч, и такая высокая нитрация не свойственна для 211мч. А там 330мч, там все понятно и закономерно.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 это у тебя был китайский кипятильник в картере? Может он кипятил масло тебе, отсюда и нитрация высокая. 

Ссылка на сообщение

torcon , во-первых, он был зимой. К этому тесту отношения не имеет. Во-вторых, не в картере, а приклеен к днищу поддона. В-третьих, я его по всей площади обклеил последовательно соединёнными термостатами на 60°С и вскипятить он в принципе ничего не мог. В-четвёртых, я его применял утром по таймеру при планируемой утреней температуре, приближающейся к -30, а не перед каждым запуском. Поэтому, заметное влияние на масло исключено. Снял весной, увидел ржавчину в месте приклейки на поддоне и решил от него отказаться. Если бы не коррозия, хорошая была штука.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Павел-1966 да если зимой включал а летом нет, а в обоих отработках нитрация высокая, это не он. Ладно покумекаем еще :)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Максим Л. сказал:

а вообще электрические манометры почти всегда брешут,не сразу, так позже.

Надеюсь на год-другой экспериментов хватит?  А там и так уже будет всё ясно. Интересно, а почему уплывают их показания со временем? Кажется, в цифровом манометре механическая часть гораздо проще: тензодатчик прямо контактирующий с потоком замеряемого масла. И всё. А дальше уже сигнал идёт по проводам, там вообще нечему уплыть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Если китайский был вкручен через просиавку а механика в штатное место то такой разбросаны нормален,а вообще электрические манометры почти всегда брешут,не сразу, так позже.

Даже не устанавливал ещё. Решил проверить сначала. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Павел-1966 сказал:

А дальше уже сигнал идёт по проводам, там вообще нечему уплыть.

Нестабильное качество бочат (сам датчик что выкручивается в двигатель),и их реостатов внутри,так же постоянные нагрева, остывания предъявляют требования к качеству схемотехники.

Ссылка на сообщение

Максим Л. , попытка – не пытка! Тем более, что в плане нитрации нас больше будет интересовать температура масла. А диапазон давлений в диапазоне оборотов двигателя скорее будет интересен в плане определения предпочтительной вязкости.

Ссылка на сообщение
Только что, Павел-1966 сказал:

Максим Л. , попытка – не пытка! Тем более, что в плане нитрации нас больше будет интересовать температура масла. А диапазон давлений в диапазоне оборотов двигателя скорее будет интересен в плане определения предпочтительной вязкости.

 

Температура это очень интересно. Я как то на 9-ке вваривал датчик в поддон, так летом пипец показывал 100-120 гр масла, вода 90-100.

Ссылка на сообщение
18.11.2024 в 13:19, Павел-1966 сказал:

Также, по тестам Ойл Клуба и PDS я вижу, что производитель старается использовать «густые» базовые масла, а не увлекается избытком загустителя (см. CCS и температуру замерзания). Масла, имеют действительный допуск API и интересные мне соответствия.  

Судя по тому, что производитель это масло заявляет как полусинь(Synthetic Blend), то базовые масла тут не особо и густые, т.к. с более минералистыми базами труднее вписаться в низкотемпературные нормативы. Более густые базовые масла будут у масел 10W40 или 15W40 на гидрокрекинге(таких немного, но они встречаются).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...