Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP  отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 10100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Шикарно! То что слито с масляного фильтра никак не повлияло. :)

Ссылка на сообщение

Похоже, можно брать откуда угодно, лишь бы загрязнения при сливе не попали.

Ссылка на сообщение

вообще я в инструкции какой то из лаб видел, мол отберите масло из масляного фильтра. Я так и не понял зачем? :)

Но тут у автора другая история, ему слили масло в общий поддон и забыли сделать отбор образца. Пришлось сделать отбор из фильтра - как запасной вариант. :) 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, torcon сказал:

вообще я в инструкции какой то из лаб видел, мол отберите масло из масляного фильтра. Я так и не понял зачем? :)

Но тут у автора другая история, ему слили масло в общий поддон и забыли сделать отбор образца. Пришлось сделать отбор из фильтра - как запасной вариант. :) 

Теоретически можно отбирать из фильтра, только из центральной части, где остается масло, уже прошедшее через фильтрующий элемент. Т.е. не протыканием корпуса фильтра и сливом из внешней части.

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Volume Official да без разницы :) Попробуй как-нибудь, отобрать из средины и пробить отобрать с боку пробив корпус, две пробы и отослать на анализ. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30735-eksperiment-n4-filtron-filtruyutsya-li-metally-iznosa-kotorye-vidit-analizator-v-laboratornyh-analizah/

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

Volume Official да без разницы :) Попробуй как-нибудь, отобрать из средины и пробить отобрать с боку пробив корпус, две пробы и отослать на анализ. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30735-eksperiment-n4-filtron-filtruyutsya-li-metally-iznosa-kotorye-vidit-analizator-v-laboratornyh-analizah/

 

Можно попробовать! Только это самому надо сделать аккуратно, а у меня в окружении все машины со сменным фильтром-вставкой.

Ссылка на сообщение

Вспышка 209 (?), нитрование выросло 2,5 раза. Картер (очень) маленький для 4-х литров. 7,5-8 тыс. и больше не надо. Зачем столько катать (?)

Ссылка на сообщение

Картер 6,2 л , на предыдущем кузове 5,2 л вот это действительно маловато.

Нитрация была 4,1 стала 10,6 что совершенно нормально  при обычных интервалах смены, нитрация растет примерно на +5-10 единиц за интервал

Нитрацию не считают в разы, а считают прирост единиц.

Да, перекатал чуть-чуть, нужно было при 1200 л израсходованного бензина масло поменять.

 

Ссылка на сообщение

Для среднезольника нормально! Чуть по-раньше бы слить для полной красоты. 

Ожидал увидеть россыпь металлов и сажу из фильтра. У меня теперь вопрос, а если ездить без фильтра (бумаги) и сдать на отработку? Тоже самое получится?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mixanix сказал:

Для среднезольника нормально! Чуть по-раньше бы слить для полной красоты. 

Ожидал увидеть россыпь металлов и сажу из фильтра. У меня теперь вопрос, а если ездить без фильтра (бумаги) и сдать на отработку? Тоже самое получится?

Эти моторы,что 1е поколение,что 2е,обычно показывают минимальные износы.Такой мотор старой школы,если чуточку следить,первый раз залезешь в мотор на пробеге тыс в 400:good2:

Изменено пользователем Андрей Бородач
Ссылка на сообщение
4 часа назад, mixanix сказал:

Для среднезольника нормально!

Оно малозольник.

 

4 часа назад, mixanix сказал:

Ожидал увидеть россыпь металлов и сажу из фильтра

Фильтр нужен на экстренный случай и фильтрует только крупные частицы.

Ссылка на сообщение

Это еще нежно, у меня на 1GR-FE 249лс нитрация за эти моточасы будет +13 где то, окисление +25. 

Но сменил все равно вовремя, что тут еще выжидать то... 

 

алюминий 1ppm это прям ЦПГ в хорошем состоянии должно быть, НО это 50% трассы, в городе 100% будет примерно 3ppm. (хотя это не важно, все равно нормально.)

Ссылка на сообщение

torcon смотри опять на этом масле вязкость упала, до этого было это же масло.

Ссылка на сообщение

Падение вязкости меньше чем на единицу, вспышка 209С. Топливо же это... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...