Перейти к публикации

Polymerium Nectar 8800 15w30 2л + Hyundai Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 API SL 2л + Polymerium Pol-Exter5 125мл + Polymerium AN8 250мл на Mazda CX-5 после 6427 км и 189ч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Testosteron сказал:

Причем тут матчасть? Вы не переворачивайте смысл.  Существуют масла SAE 0W10 и текущее жижа, бывшая 0w20 приближается к ним.  
Учитывая насколько у Мазды капризный мотор и наличия рисков на пробеге 120+ тыс.км., залив водичку испортить ему здоровье, на своей машине таким разбодяживанием и эксплуатацией я бы не страдал.  Хоз думаю, давление масла в пробках на вентиляторах не отслеживает и не не знает что это такое. 
У производителей есть новые технологичные моторы под вязкость Ow20: у Хонды, к примеру, 2 литра - 330 сил и  1.5 литра 205 сил, но это боевые моторы, а не  творение форд-мазда для поездок за хлебом.

Мне неинтересно заниматься подсчетами. В низкой вязкости только плюсы вижу в виде небольшой топливной экономии и запусков мотора в условиях севера. Но в целом,  для себя больше минусов отмечаю, нежили преференций. Если в мотор можно 0w30, заливал бы его.
 

Матчасть все же надо бы подтянуть, а то столько апломба и в пар вышло. Это про давление, форд и турбоперделки хонды касается (мазда не первый год продает рядные шестерки).

 

Ссылка на сообщение

 

25.11.2024 в 05:38, skorp777 сказал:

А 10-ка по вязкости- это что вы имели в виду? Класса вязкости SAE10 еще не придумали. Вам вначале стоит матчасть немного изучить, а потом уже пытаться делать умные заявления.

Причем тут матчасть? Вы не переворачивайте смысл.  Существуют масла SAE 0W10 и текущая жижа,  приближается к ним.  
Учитывая насколько у Мазды капризный мотор и наличия рисков на пробеге 120+ тыс.км., залив водичку испортить ему здоровье, на своей машине таким разбодяживанием и эксплуатацией я бы не страдал.  Хоз думаю, давление масла в пробках на вентиляторах не отслеживает и не не знает что это такое. 
У производителей есть новые технологичные моторы под вязкость Ow20: у Хонды, к примеру, 2 литра - 330 сил и  1.5 литра 205 сил, но это боевые моторы, а не  творение форд-мазда для поездок за хлебом.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, АндрейDD сказал:

Матчасть все же надо бы подтянуть, а то столько апломба и в пар вышло. Это про давление, форд и турбоперделки хонды касается (мазда не первый год продает рядные шестерки).

 

Какого апломба и в какой пар? конкретизируйте.
Продает Мазда и что дальше? Вы как хозяин наверняка в курсе насколько они капризны? Если нет, откройте ютуб и поищите ролики про раскоксовку и стуки на холодную / горячую. Сервисмены от этих моторов в позитиве)

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Testosteron сказал:

Какого апломба и в какой пар? конкретизируйте.
Продает Мазда и что дальше? Вы как хозяин наверняка в курсе насколько они капризны? Если нет, откройте ютуб и поищите ролики про раскоксовку и стуки на холодную / горячую. Сервисмены от этих моторов в позитиве)

В сети полтора ролика про убитые скайэктивы. Форд к этому мотору вообще не имеет отношения, если что. 20ка это родная вязкость для этого мотора. Летом я езжу на 30ках. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Testosteron сказал:

Причем тут матчасть? Вы не переворачивайте смысл.  Существуют масла SAE 0W10 и текущая жижа,  приближается к ним.

Табличка устарела или ты ерунду пишешь?

Двадцатка у ТС в картере. В бланке анализа так и написано.

J300.thumb.png.13467cfb510238672c82d005be91f1e1.png

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, YWU12V сказал:

Двадцатка у ТС в картере. В бланке анализа так и написано.

Не так. Была сначала жидкая 30ка, стала очень густой 20кой. В бланк не стал писать все жижи, написал 5w30. То что она могла до 20ки дойти, это вполне допускалось. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, YWU12V сказал:

Табличка устарела или ты ерунду пишешь?

Двадцатка у ТС в картере. В бланке анализа так и написано.

J300.thumb.png.13467cfb510238672c82d005be91f1e1.png

Как раз ты ерунду пишешь)  Была 30-ка и стала 20-кой,  динамика очевидна.
 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Testosteron сказал:

Как раз ты ерунду пишешь)  Была 30-ка и стала 20-кой,  динамика очевидна.
 

Так в шапке написали же что там 50/50 20ка с 30й смешаны. Еще и эстеры с нафталинами которые жиже 30. 

Не понимаю почему ты шум поднял если в анализе компот из масел и присадок

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Seny сказал:

Так в шапке написали же что там 50/50 20ка с 30й смешаны. Еще и эстеры с нафталинами которые жиже 30. 

Не понимаю почему ты шум поднял если в анализе компот из масел и присадок

шума нет. Вообще я ответил на предложение выше еще почему бы еще и дальше не катать данный состав. К примеру до 10 тысяч, чтобы отбить стоимость всех присадок)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, АндрейDD сказал:

В сети полтора ролика про убитые скайэктивы. Форд к этому мотору вообще не имеет отношения, если что. 20ка это родная вязкость для этого мотора. Летом я езжу на 30ках. 

встречал много про клапана, про раскоксовки, залегающие кольца даже на небольшом пробеге.  30-ка на лето норм выбор и я на нем бы и оставался, особенно если есть пробки и жара.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Testosteron сказал:

шума нет. Вообще я ответил на предложение выше еще почему бы еще и дальше не катать данный состав. К примеру до 10 тысяч, чтобы отбить стоимость всех присадок)

Как я понял эти присадки именно с минералкой люди используют для мягкой промывки масляной системы

Ссылка на сообщение
Только что, Testosteron сказал:

встречал много про клапана, про раскоксовки, залегающие кольца даже на небольшом пробеге.  30-ка на лето норм выбор и я на нем бы и оставался, особенно если есть пробки и жара.

В пробке я могу потарахтеть и на 20ке. Нагрузка околонулевая и температура масла всегда меньше 100 гр. 30ка мне нужно только для трассового пробега.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, АндрейDD сказал:

В пробке я могу потарахтеть и на 20ке. Нагрузка околонулевая и температура масла всегда меньше 100 гр. 30ка мне нужно только для трассового пробега.

Как раз наоборот, на трассе масло имеет лучшее охлаждение и насос работает на более высоких оборотах. Маслоснабжение в более жирных условиях у мотора, давление масла выше. 

В пробках - температура выше, мотор хуже охлаждается, обороты низкие - маслоснабжение хуже. Потарахтев сильно в пробке, и нагрев масло,  выезжаешь на свободную дорогу и даешь кикдаун - здесь масло может дать слабину и проблемы могут быть. 
До 100 С - это норм условия, масло не должно сильно "убиваться"

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Testosteron сказал:

Как раз наоборот, на трассе масло имеет лучшее охлаждение и насос работает на более высоких оборотах. Маслоснабжение в более жирных условиях у мотора, давление масла выше. 

В пробках - температура выше, мотор хуже охлаждается, обороты низкие - маслоснабжение хуже. Потарахтев сильно в пробке, и нагрев масло,  выезжаешь на свободную дорогу и даешь кикдаун - здесь масло может дать слабину и проблемы могут быть. 
До 100 С - это норм условия, масло не должно сильно "убиваться"

В пробках выше? На трассе я могу нагреть до 120 градусов, в пробке 100, когда на приборке +41 т воздуха. И то это надо умудриться. У меня почти всегда в полуметре от глаз есть показания давления и температуры масла. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Testosteron сказал:

Как раз наоборот, на трассе масло имеет лучшее охлаждение и насос работает на более высоких оборотах. Маслоснабжение в более жирных условиях у мотора, давление масла выше. 

В пробках - температура выше, мотор хуже охлаждается, обороты низкие - маслоснабжение хуже. Потарахтев сильно в пробке, и нагрев масло,  выезжаешь на свободную дорогу и даешь кикдаун - здесь масло может дать слабину и проблемы могут быть. 
До 100 С - это норм условия, масло не должно сильно "убиваться"

Фигню написали.  В пробках выше только температура ОЖ.  Масло греется на трассе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...