Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров KIA Venga на 137 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Sanyi сказал:

Можно начинать откладывать... 

После эндоскопии на 110 000 так же говорили )

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, YWU12V сказал:

После эндоскопии на 110 000 так же говорили )

 

Ьак я не чказал ремонтировать

Я сказал откладывать на будущее

Ссылка на сообщение

Так то чистенько, тем более двигатель G4FC, убивает масла в хлам, судя по анализам. Уж здесь то ILSAC масла точно были убиты после смен 6500-7500км. Ну а следы перекладки, потертость зеркала цилиндра, тут вряд ли в масле дело. 

 

Кстати, теории бьются об лед, даже Turbo Syn Gasoline 5W-30, который катали 100 тыс километров, и который с "много молибдена" не помог от натиров... :)

Ссылка на сообщение

YWU12V спасибо за эндоскопию, надо наверное отдельный раздел делать или совместить с фотографиями вскрытых двигателей :)

Ссылка на сообщение
20.11.2024 в 19:24, Sanyi сказал:

Можно начинать откладывать... 

Если совсем по хорошему, то это надо делать сразу после покупки новой машины. Начинать откладывать на следующую новую машину)))

Ссылка на сообщение
58 минут назад, alex323 сказал:

Если совсем по хорошему, то это надо делать сразу после покупки новой машины. Начинать откладывать на следующую новую машину)))

Тоже логично но

Ремонт не равно цене новой

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Sanyi сказал:

Тоже логично но

Ремонт не равно цене новой

Согласен, так-то с ценами на новые авто счас самое то, сразу начинать откладывать))). 

Ссылка на сообщение

Как будто на W20 (при постоянной заливке) в этом двигателе меньше натиров по общим субъективным наблюдениям - может более жидкое масло помогает лучше охлаждать блок и его геометрия меньше изменяется - но это только гипотеза, научных исследований, конечно же нет.

 

Ссылка на сообщение
21.11.2024 в 21:34, torcon сказал:

Так то чистенько, тем более двигатель G4FC, убивает масла в хлам, судя по анализам. Уж здесь то ILSAC масла точно были убиты после смен 6500-7500км. Ну а следы перекладки, потертость зеркала цилиндра, тут вряд ли в масле дело. 

 

Кстати, теории бьются об лед, даже Turbo Syn Gasoline 5W-30, который катали 100 тыс километров, и который с "много молибдена" не помог от натиров... :)

От натиров масло не поможет. Натиры-конструктив. Плохо спроектированный узел. Но автору неслыханно везет. Натиры не повлияли на расход масла. Но они явно повлияли на геометрию, ибо глубже хона. Скорее всего натиры уже давно. Чуть не с новья. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение

YWU12V а хде фотощки ката?

зы, как-то утоплен в салон двиг на этой модели

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение

And очевидно же, что масложора нет, поршневая можно сказать в чистейшем состоянии, тут форсы и маслосъемные колпачки работают прекрасно. 
Есть только чуток лаковых отложений в ГБЦ, но это не критично. Обидно только за натиры от перекладки поршневой, но тут вина чисто инженеров KIA в проектировании и расчетах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...