Популярное сообщение Димдим 216 Опубликовано: 20 ноября 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2024 Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км Масло: Mobil1 ESP 5W-30 SN (старая рецептура покупал перед сменой масла на Озоне у Озона) Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г. Общий пробег на одометре: 99780 км к концу интервала.Пробег на масле: 8814 км.Моточасы: 126 мч (через приложение сигнализации). Средняя скорость: 70 км/ч (по БК).Израсходованное топливо: 538 л (расчет исходя из среднего расхода по БК). Доливки масла: нет. Угар: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 24.08.2024 по 16.11.2024.Срок эксплуатации: 2 месяца и 23 дня. Топливо: 90% ГПН G-Drive, 10 % Танеко. Режимы: 99% трасса, 0,9% город + 0,1 грунт. Фильтр масляный: оригинал. Фильтр воздушный: фильтрон.Марка антифриза: с завода. Объем заливаемого масла: 4,5 литра. Отбор масла: в середине слива. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с теплого двигателя 16.11.2024. Промывка промывочным маслом: делал, см. ниже. Присадки в топливо: постоянно противоизносная "Байкат" и тройку раз Fulu Multi. Присадки в масло: нет. Прожиг противосажевого фильтра: 2 раза. Что было до этого масла: С 0 до 3300 км с 09.08.2022 по 04.09.2022 что-то с завода. С 3300 по 8911 км с 04.09.2022 по 09.11.2021 CASTROL RN-SPEC 5W-30 RN720. С 8911 по 15074 км с 09.11.2021 по 23.02.2022 Neste Pro 5W-30 С4. С 15074 по 22868 км с 23.02.2022 по 28.05.2022 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30. С 22868 по 31311 км с 28.05.2022 по 08.08.2022 SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 (на западных присадках). С 31311 по 38156 км с 08.08.2022 по 26.11.2022 EUROREPAR С4 5W-30 с предварительной промывкой пятиминуткой. С 38156 по 44285 км с 26.11.2022 по 27.02.2023 Kroon-oil meganza С4 5W-30 с предварительной 20минутной промывкой маслом SINTEC PLATINUM С3 5W-30 (на китайприсадках) без смены фильтра. С 44285 по 52493 км с 27.02.2023 по 09.06.2023 CWORKS С3 5W-30 (если ОД не наврал). С 52493 по 59829 км с 09.06.2023 по 06.08.2023 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 французское, разлива 2022 г., точную дату не разобрал. Анализ отработки здесь. С 59840 по 74783 км с 12.08.2023 по 25.02.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SP 2023 производства германии, но перед заливкой сделал следующее: промывка пятиминуткой WOG, потом слив отработки, затем проливка остатками 500 мл Neste С4 + 700 мл. SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 с западными присадками, затем смена масленого фильтра и заливка SINTEC PLATINUM с3 5W-30 (на китайприсадках) и работа авто 15 минут на холостом ходу, потом слив и опять проливка 500 мл Neste с4 и 30 минут стекания остатков и только потом залил этот мобил. Анализ отработки здесь. С 74794 по 82473 км с 26.02.2024 по 26.05.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SN в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Танеко премиум ультра ЭКО Син 5-30 с3. Потом слив, замена фильтра, прополоскал дно картере 500 мл Mobil1 ESP 5W-30 SN и после того как эти 500 мл стекли, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN. Анализ отработки На этом же масле доездил еще до 90966 км (по 24.08.2024) Сделал еще анализ отработки. С 90966 км по 99780 км с 24.08.2024 по 16.11.2024 в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра на неоригинал и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Синтек. Потом слив, замена фильтра, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN (анализируемая эта отработка). С 99780 км по ... с 16.11.2024 по... залил shell helix ultra 5w-30 ect c3 без промывки. МИЦ ГСМ в результат вставили сравнение с более ранней отработкой такого же масла, но использованного ранее вот этой И еще общую сравнительную засканил. 8 Ссылка на сообщение
Димдим 216 Опубликовано: 20 ноября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2024 (изменено) В принципе ничего существенного. Проехал чуть больше 7500 км, но меньше 15000 км. Залитый шэлл (он уже без предварительной промывки) 10 тыс. км откатать. Интересно, что до этого всегда отбирал пробу через шприц Жане. В этот раз в середине слива и кремния меньше если сравнивать с новым неотмытым от смазки шприцем и столько же если сравнить с помытым бензином шприцем. Была поездка в Питер и обратно в Москву со скоростью 140 км/ч по жпс туда обратно. Может поэтому железо больше, чем раньше. Изменено 20 ноября 2024 пользователем Димдим Ссылка на сообщение
Nuclear 572 Опубликовано: 20 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2024 Спасибо за анализ! Результат - огонь, хотя вряд ли стоило сомневаться и ожидать иного от продукта топового производителя. Duster живёт полноценной жизнью, до Питера и обратно с 140км/ч для него это хорошоооо)))) И низкий поклон за спортивный подход к владению и масляному делу! Ссылка на сообщение
Ckub 577 Опубликовано: 21 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2024 Димдим Жаль, что так рано слили.... Ссылка на сообщение
Димдим 216 Опубликовано: 21 ноября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2024 1 час назад, Ckub сказал: Димдим Жаль, что так рано слили.... Я больше не планирую 15 тыс км ездить. Там даже после промывки на грани. Теперь хочу увидеть результат на +-10 тыс. без промывки, так как планирую дальше этот интервал для любого масла. Вот с этим результатом можно будет +- сравнивать следующие отработки. Так же было интересно как отразится быстрая (для Дастера) езда, поэтому тоже не хотел затягивать смену, чтобы сравнить с +- аналогичным периодом с таким же маслом, но без такой нагрузки. И вижу, что отразилось повышенными индикаторами износа. Поэтому и сделал что-то между 7.5 тыс км и 10 тыс км. 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 705 Опубликовано: 21 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2024 Все правильно, подозреваю что кремний дает сам силиконовый поршень шприца Жане (это все таки не смазка никакая), когда трется об стенку цилиндра. Ты его когда промываешь - стенки промыты дает меньше кремния. Вот и получилось, столько же, как при простом сливе с картера. У меня один шприц для отбора уже лет 5-6 наверное, и силиконовый поршень все натирает кремний об цилиндр на 20-25ppm. Последний анализ. Забить и ничего с этим не делать... Ссылка на сообщение
Димдим 216 Опубликовано: 21 ноября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2024 (изменено) 28 минут назад, torcon сказал: У меня один шприц для отбора уже лет 5-6 наверное Я предыдущий шприц так очистил, что резиновый набалдашник на поршне шприца перестал скользить и соскочил. Пришлось сменить шприц. Хорошо бы найти шприц без резинки на поршне, хорошо его промыть бензином и спиртом, думаю тогда точно не будет дабавлять кремния. Интересно, что одно и тоже масло на анализе через 7.5 тыс км дало кремний из-за нового шприца, а оно же через 15 тыс с тем же шприцем нет (предыдущие два анализа в сводной таблице). Изменено 21 ноября 2024 пользователем Димдим Ссылка на сообщение
torcon 80 705 Опубликовано: 21 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2024 Димдим кстати заметил, что лаба в прошлой отработке не вписала алюминий? Ссылка на сообщение
Димдим 216 Опубликовано: 21 ноября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2024 Почему забыла? Почему не могло его быть? 4 минуты назад, torcon сказал: кстати заметил, что лаба в прошлой отработке не вписала алюминий? Почему забыла? Почему не могло его быть? Ссылка на сообщение
torcon 80 705 Опубликовано: 21 ноября 2024 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2024 Ну потому что его не может не быть. Бывает что 1-2ppm - низкие значения, но так что бы вообще не было - это нонсенс... Следующий анализ и показал правду = 5ppm алюминия. Теперь представь, что ты проедешь не 126мч, а 300м. У тебя будет 13-17ppm алюминия. Износ подшипников скольжения, дюралевых поршней все равно есть - они и дают алюминий. 1 Ссылка на сообщение
San4ezzz 93 Опубликовано: 9 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2024 Димдим, ну ты и гонщик! Что то много анализов развелось с наших моторов. И это хорошо! То ни чего почти не было, теперь хоть можем какую то статистику/аналитику посмотреть)) Взял отработку со своего на 150 пробега, но ещё не отправлял. Жду анализ свежего моего масла, проверить изменили в Газпромнефть рецептуру или нет. Ссылка на сообщение
Димдим 216 Опубликовано: 9 декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2024 5 минут назад, San4ezzz сказал: Димдим, ну ты и гонщик! Что то много анализов развелось с наших моторов. И это хорошо! То ни чего почти не было, теперь хоть можем какую то статистику/аналитику посмотреть)) Взял отработку со своего на 150 пробега, но ещё не отправлял. Жду анализ свежего моего масла, проверить изменили в Газпромнефть рецептуру или нет. Много не мало. Но тут есть нюанс. У меня очень специфическое использование дизельного Дастера - 99% трасса. Думаю, что такой сценарий использования дизельного Дастера только у единиц. Поэтому не знаю насколько можно этот опыт использовать для тех кто в городе живёт или "говна месит". Тут лучше всего сделать хотя бы пару- тройку раз отработку со своих условий. Хотел пару отработок только сделать, а вот что-то втянулся, теперь интересует каждую рассмотреть. Ссылка на сообщение
San4ezzz 93 Опубликовано: 9 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2024 Димдим я тоже много по трассе. Но бывает немножко бездорожье и немного города. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас