Перейти к публикации

Моторное масло Range Rover Evoque 2.2 дизель


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.  

1. Range Rover Evoque 2013 г.в. Левый руль, пробег около 290000

2. Двигатель 2.2 турбодизель 190л.с. маркировку не знаю...

3. Заправочный объем при замене-6л

4. Место обитания Санкт-Петербург и Ленинградская область.

5. Режим эксплуатации город-трасса примерно 50/50

6. Планируемый интервал 10т.км. возможен небольшой перекат.

7. Вся штатная экология на машине сохранена.

8. Масло обычно заказываем заранее, поэтому в доступе практически любое.

Автомобиль родственников, помогаю им с обслуживанием. Стараются все делать вовремя, но иногда могут перекатать интервал на 1-2 тысячи. 

Ранее заливали NGN Nord 5W-30, доливок от замены до замены не требовалось. Но сейчас цена на него совсем астрономическая, поэтому решил спросить у вас про альтернативы. Важно, чтобы масло хорошо выдерживало указанные интервалы, цена не особо важна( в пределах разумного). Буду благодарен вам за помощь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У вас же A5/B5 на сколько я помню или все же C2?

Если первое то вот цена/качество:

Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A5/B5

Если с2 то так:

https://www.autodoc.ru/price/5416/E108629

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, devy сказал:

6. Планируемый интервал 10т.км. возможен небольшой перекат.

Как бы сокращать не пришлось.

Ссылка на сообщение

Если с DPF, то нужно ACEA C1. Недавно давал ссылку на недорогое европейское. https://www.wildberries.ru/catalog/166672098/detail.aspx?targetUrl=SN

Но такие масла явно не про 10к пробега на заливку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

У вас же A5/B5 на сколько я помню или все же C2?

 

Диллер лил Кастрол с допуском форд 913 и интервалом замены в 13000. Я так понимаю, edge professional A5 Далее в авто Лили это же масло, но уже на стороннем сервисе примерно до 230000. Потом оно улетело по цене в космос, перешли на ngn. Сейчас за ngn на экзисте, емексе, автодоке 10+ за 4 литра, что тоже за гранью разумного. Хотелось бы остаться на ПАО+эстеры, если таковые остались в бюджете до 6 тысяч за 4 литра.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, devy сказал:

Хотелось бы остаться на ПАО+эстеры, если таковые остались в бюджете до 6 тысяч за 4 литра.

https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/ROLF_ULTRA_5W-30_A5_B5_SP/

Ссылка на сообщение

devy 

Под город, 10тык, небольшой перекат лучше тридцатку "асеа а5/в5" или "а7/в7".

Ссылка на сообщение

С таким пробегом, на теплый период я бы заливал Valvoline Maxlife C3. Разница с менее вязкими спецификациями (C1, C2) летом будет минимальной. Возможно хорошо повлияет на сальники.

Рекомендации выше тоже хорошие.

Не экономьте на заменах, с перекатами добра не получите. 7500км/250м.ч и на замену (что быстрее).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, gentechnik сказал:

С таким пробегом, на теплый период я бы заливал Valvoline Maxlife C3. Разница с менее вязкими спецификациями (C1, C2) летом будет минимальной. Возможно хорошо повлияет на сальники.

Рекомендации выше тоже хорошие.

Не экономьте на заменах, с перекатами добра не получите. 7500км/250м.ч и на замену (что быстрее)

Спасибо, Я бы не экономил, но авто не мое, тут уже хозяева сами решают. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...