Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SP 0W-20 cвежее Made in Oman


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Phoenix Lubricants кстати да, разобрались в чем было дело? 

Ссылка на сообщение
  12.03.2025 в 10:35, Данил11 сказал:

Вместо ильсак 6 это масло можно лить?

Раскрыть  

Добрый вечер. API:SP и Ilsac GF6 практически близнецы. Есть отличия, но не существенны. Так что в теории можно.

Ссылка на сообщение
  15.03.2025 в 16:54, Phoenix Lubricants сказал:

Добрый вечер. API:SP и Ilsac GF6 практически близнецы. Есть отличия, но не существенны. Так что в теории можно.

Раскрыть  

Это понятно , тут больше вопрос в том , что заменить ильсак на с5)

Ссылка на сообщение
  20.03.2025 в 09:12, Данил11 сказал:

заменить ильсак на с5

Раскрыть  

Это две крайне похожие спецификации, только одна европейская с заделом под их межсервисные интервалы, а другая азиатско - американская под их интервалы. Поэтому легко можно лить C5 туда, где прописан ILSAC. 

Ссылка на сообщение
  20.03.2025 в 09:54, Любознательный сказал:

Это две крайне похожие спецификации, только одна европейская с заделом под их межсервисные интервалы, а другая азиатско - американская под их интервалы. Поэтому легко можно лить C5 туда, где прописан ILSAC. 

Раскрыть  

То есть потенциально с5 пожирнее по пакету?

Ссылка на сообщение
  20.03.2025 в 09:54, Любознательный сказал:

Это две крайне похожие спецификации, только одна европейская с заделом под их межсервисные интервалы, а другая азиатско - американская под их интервалы. Поэтому легко можно лить C5 туда, где прописан ILSAC. 

Раскрыть  

На нем можно немного больше часов проехать , в этом значит разница 

Ссылка на сообщение
  20.03.2025 в 10:10, Данил11 сказал:

То есть потенциально с5 пожирнее по пакету?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

  20.03.2025 в 10:27, Данил11 сказал:

На нем можно немного больше часов проехать , в этом значит разница 

Раскрыть  

У SHU "долгоиграющий" пакет, крепкий загуститель, поэтому на нём можно ездить дольше, чем на маслах ILSAC. 

Ссылка на сообщение
  20.03.2025 в 11:23, Любознательный сказал:
  Показать содержимое

 

У SHU "долгоиграющий" пакет, крепкий загуститель, поэтому на нём можно ездить дольше, чем на маслах ILSAC. 

Раскрыть  

Там его вон по хорошей скидке Оманский продают 

Ссылка на сообщение
  21.03.2025 в 04:22, torcon сказал:

что и требовалось доказать - GTL:good3:

Раскрыть  

Gtl не сильнее кряка простого склонно засирать мотор ?

Ссылка на сообщение
  Цитата

Gtl не сильнее кряка 

Раскрыть  

тогда люди на крайних северах  зря парятся зимой с запуском мотора(у кого нет автономок)можно и обычный кряк лить

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
  21.03.2025 в 10:55, Golfreef сказал:

люди на крайних северах  зря парятся зимой

Раскрыть  

не, я очень люблю париться зимой. На улице мороз за -40, а ты в баньке пару поддаёшь! А потом домой идёшь в халате и тапках и не холодно нифига. А дома достаёшь с мороза ягоду какую-нибудь замороженую, поливаешь её мёдом и ешь с чаем, а в чай ещё и листья смородины домашней. Кайф

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...