Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SP 0W-20 cвежее Made in Oman


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Phoenix Lubricants кстати да, разобрались в чем было дело? 

Ссылка на сообщение
12.03.2025 в 13:35, Данил11 сказал:

Вместо ильсак 6 это масло можно лить?

Добрый вечер. API:SP и Ilsac GF6 практически близнецы. Есть отличия, но не существенны. Так что в теории можно.

Ссылка на сообщение
16.03.2025 в 00:54, Phoenix Lubricants сказал:

Добрый вечер. API:SP и Ilsac GF6 практически близнецы. Есть отличия, но не существенны. Так что в теории можно.

Это понятно , тут больше вопрос в том , что заменить ильсак на с5)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Данил11 сказал:

заменить ильсак на с5

Это две крайне похожие спецификации, только одна европейская с заделом под их межсервисные интервалы, а другая азиатско - американская под их интервалы. Поэтому легко можно лить C5 туда, где прописан ILSAC. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Любознательный сказал:

Это две крайне похожие спецификации, только одна европейская с заделом под их межсервисные интервалы, а другая азиатско - американская под их интервалы. Поэтому легко можно лить C5 туда, где прописан ILSAC. 

То есть потенциально с5 пожирнее по пакету?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Любознательный сказал:

Это две крайне похожие спецификации, только одна европейская с заделом под их межсервисные интервалы, а другая азиатско - американская под их интервалы. Поэтому легко можно лить C5 туда, где прописан ILSAC. 

На нем можно немного больше часов проехать , в этом значит разница 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Данил11 сказал:

То есть потенциально с5 пожирнее по пакету?

Скрытый текст

Больше дисперсантов и, вероятнее всего, крепче загуститель.

 

50 минут назад, Данил11 сказал:

На нем можно немного больше часов проехать , в этом значит разница 

У SHU "долгоиграющий" пакет, крепкий загуститель, поэтому на нём можно ездить дольше, чем на маслах ILSAC. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Любознательный сказал:
  Показать содержимое

Больше дисперсантов и, вероятнее всего, крепче загуститель.

 

У SHU "долгоиграющий" пакет, крепкий загуститель, поэтому на нём можно ездить дольше, чем на маслах ILSAC. 

Там его вон по хорошей скидке Оманский продают 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

что и требовалось доказать - GTL:good3:

Gtl не сильнее кряка простого склонно засирать мотор ?

Ссылка на сообщение
Цитата

Gtl не сильнее кряка 

тогда люди на крайних северах  зря парятся зимой с запуском мотора(у кого нет автономок)можно и обычный кряк лить

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
1 час назад, Golfreef сказал:

люди на крайних северах  зря парятся зимой

не, я очень люблю париться зимой. На улице мороз за -40, а ты в баньке пару поддаёшь! А потом домой идёшь в халате и тапках и не холодно нифига. А дома достаёшь с мороза ягоду какую-нибудь замороженую, поливаешь её мёдом и ешь с чаем, а в чай ещё и листья смородины домашней. Кайф

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...