Перейти к публикации

TOR Extra 10W-40 API CI-4 свежее


Рекомендованные сообщения

TOR Extra 10W-40 API CI-4 свежее 

Полусинтетическое моторное масло для CVL

10w-4- (МИС ГСМ)_page-0001.jpg10w-4- (МИС ГСМ)_page-0002.jpg

Масло заявлено как: ???

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

127220 - TOR Extra 10W-40 API CI-4 20L

1272208 - TOR Extra 10W-40 API CI-4 бочка 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, IvanRND сказал:

Судя по анализу я бы не советовал.

Вот так этикетка и описание может вводить в заблуждение. 

image.thumb.png.8338f030283bc2e01a4b0d51f28b103a.png

Ну М10ДМ в турбо-бензин льют, хоть и на лето. И пока проблем не было с моторами и турбинами.

А что такого может содержаться в масле, из-за чего турбодизель может работать, а турбобензин - нет?

Обороты турбины примерно одинаковые. 

А колено и распреды - на бензине хоть и вращаются быстрее, но чилами и моментами нагружены меньше.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, xtrimall сказал:

Ну М10ДМ в турбо-бензин льют

При такой постановке вопроса надо начать с определений. Мы сейчас говорим об энтузиастах, которые вообще льют, что им левая нога с бодуна утром в больную голову подскажет и даже бывает без последствий или имеем в виду соответствие масла требованиям API SL и рекомендации производителя автомобиля, какое масло туда лить? Как говорят в одной русском городе, это две большие разницы.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

При такой постановке вопроса надо начать с определений. Мы сейчас говорим об энтузиастах, которые вообще льют, что им левая нога с бодуна утром в больную голову подскажет и даже бывает без последствий или имеем в виду соответствие масла требованиям API SL и рекомендации производителя автомобиля, какое масло туда лить? Как говорят в одной русском городе, это две большие разницы.

 

Превышение золы относительно требуемого SL на 0.4% как-то повлияют на работу, смазываемость и ресурс масла в бензинке?

Эти 0.4% на уровне гомеопатических средств. Как и молибден или магний. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, xtrimall сказал:

Превышение золы относительно требуемого SL на 0.4% как-то повлияют на работу, смазываемость и ресурс масла в бензинке?

Эти 0.4% на уровне гомеопатических средств. Как и молибден или магний. 

Не правильно считаете. 

Возьмем классический API SL с золой 1.2% и масло из анализа- разница почти 50% зольных остатков, а не 0.6%.

Я думаю это будет наглядней для вас.

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, xtrimall сказал:

Эти 0.4% на уровне гомеопатических средств.

Это неумение работать с цифрами. 0,4% от 100% - это гомеопатия. 1,3% + 0,48% = 1,78% - это разница в 37%, а не 0,4%. Поаккуратнее с цифрами.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Павел-1966 сказал:

При такой постановке вопроса надо начать с определений. Мы сейчас говорим об энтузиастах, которые вообще льют, что им левая нога с бодуна утром в больную голову подскажет и даже бывает без последствий или имеем в виду соответствие масла требованиям API SL и рекомендации производителя автомобиля, какое масло туда лить? Как говорят в одной русском городе, это две большие разницы.

 

А как понять производителей а/м которые в книжке пишут допуски, а потом приписывают что можно и другое наливать, но уже без гарантии по экономичности и экологичности? Или например был у мня Пыж 107-й, так там вообще разбег от 20-50 до 0-30 без особой привязки к специфике производителя.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Carib сказал:

А как понять производителей а/м которые в книжке пишут допуски, а потом приписывают что можно и другое наливать, но уже без гарантии по экономичности и экологичности? Или например был у мня Пыж 107-й, так там вообще разбег от 20-50 до 0-30 без особой привязки к специфике производителя.

Одно дело физическая вязкость, другое дело химический состав.

К примеру никто в ваш пыж не предлагал заливать E4. Да и 20W-50 наверняка не хуже API SL предлагалось, верно?

Ссылка на сообщение

Павел-1966 , IvanRND 

Математики, ответьте тогда на такой вопрос: почему сульфатная зольность для нового масла определяется, а для отработки нет? По крайней мере в 2-3 десятках анализах отработок не нашел определения этого параметра.

Что будет с сульфатной зольностью в масле после 100км и 1000км пробега на среднего уровня бензине/дизеле и удовлетворительной степенью износа двигателя? Ну допустим сорит он железом 10-12ppm, алюминием 1-3ppm, медью 1-3 на каждые 5000км.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, xtrimall сказал:

Павел-1966 , IvanRND 

Математики, ответьте тогда на такой вопрос: почему сульфатная зольность для нового масла определяется, а для отработки нет? По крайней мере в 2-3 десятках анализах отработок не нашел определения этого параметра.

Что будет с сульфатной зольностью в масле после 100км и 1000км пробега на среднего уровня бензине/дизеле и удовлетворительной степенью износа двигателя? Ну допустим сорит он железом 10-12ppm, алюминием 1-3ppm, медью 1-3 на каждые 5000км.

В отработке концентрация зольных присадок меняется? Если сможешь ответить на этот вопрос, ответишь и на вопрос о определении золы в отработке.

Ссылка на сообщение

IvanRND я дурак. Вот и задал Вам вопрос, как умам сия ресурса/портала. А Вы мне его обратно задали. Выходит я ошибался, когда вопрос задавал... Эх..

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, xtrimall сказал:

IvanRND я дурак. Вот и задал Вам вопрос, как умам сия ресурса/портала. А Вы мне его обратно задали. Выходит я ошибался, когда вопрос задавал... Эх..

Ну а мозгами чуть пошевелить, нет? Проанализируйте анализы свежих и отработки и станет вам всё ясно.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, IvanRND сказал:

Ну а мозгами чуть пошевелить, нет? Проанализируйте анализы свежих и отработки и станет вам всё ясно.

 

Не нашел я в отработках сульфатной зольности. Не-на-шел.

Что я смотрел, никто не определял.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Carib сказал:

А как понять производителей а/м которые в книжке пишут допуски, а потом приписывают что можно и другое наливать, но уже без гарантии по экономичности и экологичности? Или например был у мня Пыж 107-й, так там вообще разбег от 20-50 до 0-30 без особой привязки к специфике производителя.

Тут сага на тему, когда бюрократия и политика начинает диктовать технические решения. Много раз и ваш покорный слуга на форуме эту тему затрагивал, поэтому как-то настроения нет поднимать этот вопрос ещё раз. Ключевое понятие: борьба за сохранение лидерства запада под предлогом экологической повестки. Под страхом евробюрократических штрафов производителю иногда проще переписать инструкцию задним числом…

Ссылка на сообщение

А вообще, тут поднят вопрос принципиальный: если ты пишешь на канистре какое соответствие (API, ACEA и т.д.) так будь добр ему соответствовать! А иначе твоя писанина обретает ценность равною надписям на заборах и сараях.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Тут сага на тему, когда бюрократия и политика начинает диктовать технические решения. Много раз и ваш покорный слуга на форуме эту тему затрагивал, поэтому как-то настроения нет поднимать этот вопрос ещё раз. Ключевое понятие: борьба за сохранение лидерства запада под предлогом экологической повестки. Под страхом евробюрократических штрафов производителю иногда проще переписать инструкцию задним числом…

 

Ну тогда SG/SM/SL/SN/SP, CF/CJ/CH/CI - всё это бутафория.

Закрываем форум. Расходимся.

Хотя нет. Есть же еще вязкость! Остаёмся :D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...