Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT Multi 5W-30 cвежее Made in Germany


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Jimny-IV Индекс вязкости товарного масла вообще вторичен, он при положительной температуре определяется, у товарного масла чем ниже при той же температуре замерзания - тем лучше, чем выше у базового масла, тем лучше. А низкотемпературные это, скорее CCS и MRV.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Jimny-IV сказал:

Для зимы не температура замерзания главное, а CCS и индекс вязкости.

CCS Хороший только на хорошо очищенных маслах группы 3+ а это и GTL и другие масла не из газа прошедшие дорогую улучшенную очистку.

Спасибо Кэп ты открыл мне мир :D 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Jimny-IV Индекс вязкости товарного масла вообще вторичен, он при положительной температуре определяется, у товарного масла чем ниже при той же температуре замерзания - тем лучше, чем выше у базового масла, тем лучше. А низкотемпературные это, скорее CCS и MRV.

Чем Выше индекс вязкости тем лучше у него как правило CCS и термостабильней.

Ссылка на сообщение

Jimny-IV ниже CCS и термостабильней правильно? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, torcon сказал:

Jimny-IV ниже CCS и термостабильней правильно? 

Да верно, это мое мнение)

Я писал уже ранее, что высокий индекс вязкости связан с лучшей очисткой базовых масел группы 3, одно из следствий высокого индекса вязкости это низкий CCS.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Jimny-IV сказал:

Чем Выше индекс вязкости тем лучше у него как правило CCS и термостабильней.

Чем выше индекс вякости, тем больше загустителя :D

Ссылка на сообщение

Jimny-IV А чем выше CCS, тем ниже индекс вязкости, значит хуже очистка. Отлично, так и запишем. Спасибо учитель.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Jimny-IV А чем выше CCS, тем ниже индекс вязкости, значит хуже очистка. Отлично, так и запишем. Спасибо учитель.

Твоя школа?)))

Ссылка на сообщение
16.12.2024 в 18:05, torcon сказал:

Jimny-IV А чем выше CCS, тем ниже индекс вязкости, значит хуже очистка. Отлично, так и запишем. Спасибо учитель.

Чем выше CCS тем хуже очистка, а индекс вязкости может быть высоким так как разогнан загустителями.

Так что вы не правильно записали))

Устал повторять, высокий индекс вязкости и низкий CCS возможен благодаря более дорогой очистке базы, если база очищена хуже то CCS будет выше а индекс вязкости разогнан загустителями.

16.12.2024 в 17:08, kit72 сказал:

Чем выше индекс вякости, тем больше загустителя :D

Верно, и хуже CCS

Ссылка на сообщение

Группа III и Группа III+
Базовые масла Группы III производятся из сырья путем гидрообработки и каталитической депарафинизации. Они имеют те же характеристики с низким содержанием серы и высоким содержанием насыщенных углеводородов. Отличительной чертой Группы III является диапазон индекса вязкости (VI), который должен быть выше 120. Для обеспечения качества Группы III используется более серьезная гидрообработка. Базовые масла GTL по составу и эксплуатационным характеристикам аналогичны базовым маслам Группы III; хотя они синтезируются из природного газа, базовые масла GTL аналогичны базовым маслам Группы III и идентифицируются как таковые. 1 Одним из наиболее существенных недостатков базовых масел Группы III является то, что процесс гидрокрекинга не позволяет выйти далеко за пределы KV100 в 10 сСт, что ограничивает широкий диапазон вязкости высококачественных минеральных базовых масел Группы III по сравнению с синтетическими ПАО.

Хотя они официально не входят в классификацию API, отдельные компании производят базовые масла Группы III+. Все эти «плюсовые» продукты имеют индекс вязкости на верхнем уровне руководства API. Характеристики серы и насыщенных углеводородов остаются неизменными по сравнению с официальной классификацией Группы III. Однако отдельные маркетологи установили свои собственные ожидания по индексу вязкости для этих неофициальных марок. Для Группы III+ минимальный индекс вязкости находится где-то между 130 и 140. В дополнение к высокому индексу вязкости эти базовые масла обычно имеют более низкую летучесть и более низкие температуры застывания, чем обычные масла Группы III.1 Обычный способ достичь качества Группы III+ VI — начать с очистки гача или парафинового сырья GTL. Самая большая проблема для производителей Группы III — работать с различным сырьём и продуктами переработки, которые могут значительно различаться по составу и эксплуатационным характеристикам, что влияет на качество базового масла Группы III и приводит к проблемам с качеством для производителей готовых смазочных материалов. Преимущества Группы III+ по сравнению с обычной Группой III заключаются в том, что она обеспечивает более низкую вязкость имитатора холодного пуска (CCS) и летучесть по Ноаку, лучшую температуру застывания и окислительную стабильность и может быть частичной или полной альтернативой ПАО в некоторых

 

photo_2024-10-21_19-55-47.jpg

Изменено пользователем Jimny-IV
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Jimny-IV сказал:

высокий индекс вязкости и низкий CCS возможен благодаря более дорогой очистке базы, если база очищена хуже то CCS будет выше

В товарном масле один лишь показатель CCS может говорить только о том, что производитель попал в SAE J300. Не более того.

Зная еще некоторые показатели, можно уже заниматься сравнением масел друг с другом и рассуждать с выдвижением предположений.

А слепо верить в четыре цифры и уповать на очистку, пожалуй, не стоит.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, oilclubman сказал:

В товарном масле один лишь показатель CCS может говорить только о том, что производитель попал в SAE J300. Не более того.

Зная еще некоторые показатели, можно уже заниматься сравнением масел друг с другом и рассуждать с выдвижением предположений.

А слепо верить в четыре цифры и уповать на очистку, пожалуй, не стоит.

Не стоит, по этому я много раз писал в профильной теме лукойла JP что у них по паспорту CCS хуже был заявлен чем по факту, видимо сами не уверены в какой партии какой базы хватит для разлива.

При этом последние тесты подтверждают что у лукойла есть хорошая стабильная база и она попадает на разлив. Они сами писали у себя на сайте что для них дороже выходит группа 3+, из газа ее делать легче Shell'у

Изменено пользователем Jimny-IV
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Jimny-IV сказал:

Чем выше CCS тем хуже очистка, а индекс вязкости может быть высоким так как разогнан загустителями.

А если загустителя одинаково? Чем выше CCS, тем ниже индекс вязкости, тем хуже очистка? :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

А если загустителя одинаково? Чем выше CCS, тем ниже индекс вязкости, тем хуже очистка? :)

Загустителя не может быть одинаково на обычной группе 3 и 3+

В этом и смысл улучшенной базы, добиться высокого индекса вязкости минимальным количество загустителя.

Именно по этому у локойл дизель хороший тест на форсунке получился, группа 3+ и меньше загустителя который распадается.

Изменено пользователем Jimny-IV
Ссылка на сообщение

Jimny-IV :wacko2:

Ну если теоретически одинаковое количество загустителя? Чем выше CCS, тем ниже индекс вязкости, тем хуже очистка?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...