Перейти к публикации

Выбор масла для Audi a6 Bi-turbo diesel 3.0


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Вводные:

Audi a6 BiTDI 3л дизель 2018г

пробег 150тыс

ст1 400лс/750нм (в стоке 326дс/650нм)

удалены сажевые, заглушен егр и AdBlue


замена масла каждые 5000км

какие масла использовались:

-Motul Specific 504/507 0-30

-Ravenol VMP 504/507 5w30

-Amsoil European Car 504/507 5w30

 

клапанные крышки стоят новые, все резинки и колечки на форсунках новые, вкг новый. Под клапанными состояние как у нового авто. В цилиндры, правда, не заглядывал(собираюсь залезть в ближайшее время).

 

проблема: на всех в/у маслах наблюдается расход масла, равный 1л на 5000км. Куда капать, честно говоря, не знаю. Пробег детский для этих моторов, нигде не течет, масла тоже вроде неплохие использовались. Амсойл так вообще масло с другой планеты, но результат тот же, даже показалось, что равенол уходил помедленнее. Посоветуйте, пожалуйста, как быть? Может ли дело быть в масле? Грешил на прошивку, сделанную прошлым владельцем, но те, кто шил, заверили, что от прошивки расхода масла не бывает. Вообще, какое бы масло посоветовали под такое авто?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, PetrO. сказал:

Добрый день. Вводные:

Audi a6 BiTDI 3л дизель 2018г

пробег 150тыс

ст1 400лс/750нм (в стоке 326дс/650нм)

удалены сажевые, заглушен егр и AdBlue


замена масла каждые 5000км

какие масла использовались:

-Motul Specific 504/507 0-30

-Ravenol VMP 504/507 5w30

-Amsoil European Car 504/507 5w30

 

клапанные крышки стоят новые, все резинки и колечки на форсунках новые, вкг новый. Под клапанными состояние как у нового авто. В цилиндры, правда, не заглядывал(собираюсь залезть в ближайшее время).

 

проблема: на всех в/у маслах наблюдается расход масла, равный 1л на 5000км. Куда капать, честно говоря, не знаю. Пробег детский для этих моторов, нигде не течет, масла тоже вроде неплохие использовались. Амсойл так вообще масло с другой планеты, но результат тот же, даже показалось, что равенол уходил помедленнее. Посоветуйте, пожалуйста, как быть? Может ли дело быть в масле? Грешил на прошивку, сделанную прошлым владельцем, но те, кто шил, заверили, что от прошивки расхода масла не бывает. Вообще, какое бы масло посоветовали под такое авто?

Свой случай с прошивкой расскажу. Отшивали сажу и его. Сделали это криво, по итогу машина ездила по топливной карте, будто я прожигаю сажевый фильтр. Масло убилось в 2 раза быстрее, загущалось и появлялся угар масла.

 

Ну а по маслу- пробуйте 5w40, 0w40, на лето 10w40, дизельные СJ-4 или CK-4, или польнозольник А3/В4, ну или просто С3 с большей вязкостью. Посмотрите на них угар.

экологии у вас нет, бояться использовать польнозольник нет смысла, тем более большинство производителей без экологии советуют в дизеля польнозольные масла.

Ссылка на сообщение

PetrO. Чем больше в составе пао, тем сильней утекает через уплотнители турбины, далее в выхлоп, часть в кульки, а дальше в пуск. Вам правильно посоветовали крепкий кряк. Чекните кулльки турбы...

Ссылка на сообщение

Патрубки скидывал, на удивление масла там, можно сказать, нет. Ожидали увидеть там реки, но почти все сухо, легкий налет. Так какое масло норм? Думал мобил есп попробовать, но не понимаю для Москвы и пробок что лучше 0-30 или 5-30. Еще думал над sk zic белым, но такое ощущение что все остальное плюс-минус одно и то же, просто цены разные:) Поездки часто короткие, по 15-20км до работы и обратно. На выходных уже побольше пробеги.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, PetrO. сказал:

Думал мобил есп попробовать

Новый esp 5w30 освобождён от пао и гтл и скорее к лучшему, в городе самое то толкаться)

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
6 часов назад, AleksFreeman сказал:

Чем больше в составе пао, тем сильней утекает через уплотнители турбины, далее в выхлоп, часть в кульки, а дальше в пуск.

а что это значит : те кто масла на ПАО льют , у тех расход масла больше ?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, масленкин сказал:

а что это значит : те кто масла на ПАО льют , у тех расход масла больше ?

У меня двигатель близок к автору, только с одной турбой. И да, любые пао масла в разы больше по угару за интервал. Нормально 200-400мл, кряк, минералка, но пао до литра. Есть исключения, например шедевральный правильный делвак 5w40 там умеренно пао и аэны этот и на 400мч показывал 200мл. В основном масла с много пао неправильно сделаны о чём и говорил саян20.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Двигатель CVUB.

11 часов назад, PetrO. сказал:

удалены сажевые, заглушен егр и AdBlue

Пробег детский для этих моторов,...

Ну да, судя по описанию, "ребенок" уже повзрослел) Маслом тут, похоже, горю не поможешь...

 

PetrO. И что, при 1 литре на 5 тыс. никаких признаков масла в выхлопе нет?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Balbes_ сказал:

Двигатель CVUB.

Ну да, судя по описанию, "ребенок" уже повзрослел) Маслом тут, похоже, горю не поможешь...

 

PetrO. И что, при 1 литре на 5 тыс. никаких признаков масла в выхлопе нет?

Нет, никакого белого дыма, обычный черный из-за отсутствия сажевых при резком нажатии

Ссылка на сообщение

Чтобы расход масла снизить, я бы посоветовал раскоксовку. Ну или промывки перед каждой заменой. 

5000 км  - любое масло можно. Ради эксперимента можно сменить тип с синтетики, на полусинтетику - немного оживить сальники (если в них дело). Возможно с ними меньше будет расход, п/синтетика:

ZIC X5 5W-30 A3

NGN Maxi 5W-30 A3

Shell Helix HX7 5W-30 A3

G-Energy Expert L 5W-30

MOTUL 5W-30 6100 A3

TEBOIL SILVER SN 5W-30 A3

 

Если смелый, на 2-3 т.км пару раз для промывки можно заливать м-10дт.

Ссылка на сообщение
24.11.2024 в 19:12, PetrO. сказал:

Нет, никакого белого дыма, обычный черный из-за отсутствия сажевых при резком нажатии

какой ещё  черный..))  Топливной Диагностику  делали  ?...

- это Тема по выбору масла  -   многие так пишут :

или Вы думаете от Бренда Масла.. Чёрный Дым )))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
23.11.2024 в 10:49, PetrO. сказал:

Добрый день. Вводные:

Audi a6 BiTDI 3л дизель 2018г

пробег 150тыс

ст1 400лс/750нм (в стоке 326дс/650нм)

удалены сажевые, заглушен егр и AdBlue


замена масла каждые 5000км

какие масла использовались:

-Motul Specific 504/507 0-30

-Ravenol VMP 504/507 5w30

-Amsoil European Car 504/507 5w30

 

клапанные крышки стоят новые, все резинки и колечки на форсунках новые, вкг новый. Под клапанными состояние как у нового авто. В цилиндры, правда, не заглядывал(собираюсь залезть в ближайшее время).

 

проблема: на всех в/у маслах наблюдается расход масла, равный 1л на 5000км. Куда капать, честно говоря, не знаю. Пробег детский для этих моторов, нигде не течет, масла тоже вроде неплохие использовались. Амсойл так вообще масло с другой планеты, но результат тот же, даже показалось, что равенол уходил помедленнее. Посоветуйте, пожалуйста, как быть? Может ли дело быть в масле? Грешил на прошивку, сделанную прошлым владельцем, но те, кто шил, заверили, что от прошивки расхода масла не бывает. Вообще, какое бы масло посоветовали под такое авто?

Если расход масла изначально был то стоит наверное откатиться в сток и сделать правильную прошивку. А так всё начинается с грамотной диагностики профильного сервиса. Ремонт «по телефону» сомнительная затея. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Dk2332 сказал:

Ремонт «по телефону» сомнительная затея. 

хорошо сказал .. как и по Интернету или Форуму ..))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, масленкин сказал:
24.11.2024 в 19:12, PetrO. сказал:

Нет, никакого белого дыма, обычный черный из-за отсутствия сажевых при резком нажатии

какой ещё  черный..))  Топливной Диагностику  делали  ?...

- это Тема по выбору масла  -   многие так пишут :

или Вы думаете от Бренда Масла.. Чёрный Дым )))

Кратковременный выброс чёрного допускается (норма), далее при нагрузке не должно дымить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, масленкин сказал:

хорошо сказал .. как и по Интернету или Форуму ..))

Да и в целом надо сразу машину гнать в сервис, чтобы так себе голову потом не мучать. 
представляю как новоиспечённому владельцу не по себе. Иначе мы не учимся… исключительно на своих ошибках. Но этот опыт самый ценный в любом случае

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...