Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров Nissan Sentra на 105.000 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Noer14 сказал:

Этот нагар на поршнях и клапанах от масла или от топлива? Эксплуатация авто только городская

1)Какая средняя скорость, либо моточасы за интервал замены масла?

2)Какие масла лились?

3)Какой бензин лился?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

1)Какая средняя скорость, либо моточасы за интервал замены масла?

Средняя скорость около 30 км/ч летом и 23-25 зимой.

1 час назад, Роман 73 сказал:

2)Какие масла лились?

Летом 5w-30, 0w-30, 0w-20. Илсаки, в основном кикс, зик, меньше - Фукс титан, лукоил и синтек.

Бензин только 95. В Казахстане он К4/Евро4.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Noer14 сказал:

Этот нагар на поршнях и клапанах от масла или от топлива?

И от масла, и от топлива

10 часов назад, Noer14 сказал:

Эксплуатация авто только городская

 Думаю, что и в этом тоже дело. Почаще бы этой машинке на трассе "поршня продувать" надо было

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Noer14 сказал:

Эксплуатация авто только городская.

+++

Noer14 Попробуйте регулярно пользоваться автохимией Edial https://www.oil-club.ru/forum/topic/15066-edial-avtohimija/

 

и этой на постоянку Extratabs: https://www.oil-club.ru/forum/topic/53492-katalizator-gorenija-topliva-tabletki-extratabs/

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 biguxa  спасибо, меня в первую очередь интересует расход масла. Как думаете, замена маслосъемных колпачков, снизит его? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Noer14 сказал:

замена маслосъемных колпачков

Имхо,при пробеге 105 т.км не похоже на мск.

Сталкивался с мск, правда на другом авто и движке, но там такие были признаки - после именно прогрева, дымило синим конкретно и воняло горелым маслом, да и в выхлопн. трубе на выходе грязно было... (после замены мск все прошло).

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Noer14 в стороне клапанов много нагара, масло может оттуда попадать через худые сальники клапанов, присадки в масле полностью не сгорают, оставляя золу. Думаю что Ваша версия имеет основание. 

 

Самое главное не сказали. Сколько лет двигателю?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Сколько лет двигателю?

Машина 2014 года выпуска, куплена весной 2015.

 

Фото свечей, по 2 фото с цилиндра.

Скрытый текст

5343722503966681657.thumb.jpg.e14fe7ca7e81c0d70198f472f4faa79f.jpg5343722503966681658.thumb.jpg.c7938f84f794ba2e38f688cf202d3846.jpg5343722503966681659.thumb.jpg.9861772f489fb7b1826e89e153a7b61d.jpg5343722503966681660.thumb.jpg.ba4133b0a6e7b2bd50f1013f44413c27.jpg5343722503966681661.thumb.jpg.1d2520eeed36831386f5ed232e50b4b5.jpg5343722503966681662.thumb.jpg.e38ce3d7db0042c25638e3dda6e627b5.jpg5343722503966681663.thumb.jpg.d317fb4c8d7b944ad5a99d77015e754d.jpg5343722503966681664.thumb.jpg.90dc2eb5dbcc21e6f5b807ff172ff759.jpg

 

Ссылка на сообщение

судя по времени (и если я правильно понимаю появившемуся угару масла) пора менять сальники клапанов. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, torcon сказал:

судя по времени (и если я правильно понимаю появившемуся угару масла) пора менять сальники клапанов. 

так то нагар не большой и сверху особо то же и не блестит.

Ссылка на сообщение

Хон отличный, машине 10 лет, виден блеск в большей степени в районе клапанов, на стенках цилиндра подтёков не видно - ставлю на сальники клапанов.

К тому же что их замена в любом случае полезна и не сильно затратная. А после уже наблюдать.

Ещё бы после их замены, как -нибудь камеры сгорания отмыть чем-то от нагара.

Ссылка на сообщение
24.11.2024 в 17:10, Noer14 сказал:

Роман 73 biguxa  спасибо, меня в первую очередь интересует расход масла. Как думаете, замена маслосъемных колпачков, снизит его? 

Течки масла через клапаны не видно совсем на фотках. Да и пробег не тот, рано еще мск подыхать. Это поршневые кольца ложатсяв городской эксплуатации на казахском бензе евро4сминусом. Пробовать автохимию для раскоксовки. При жоре от 300 мл/1000 км и отсутствии противопоказаний для двс мыть димексидом (дмсо) в масло за один раз и не парится с опробованием куч бестолковых коммерческих раскоксов.  А топливную систему и камеру сгорания с клапанами почистить дмсо+ацетон в бензобак по версии КрэзиМакса. Все опробовано на себе, все работает. Кроме компрессов дмсо на себя любимого :D.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
25.01.2025 в 21:01, Хмыр сказал:

При жоре от 300 мл/1000 км и отсутствии противопоказаний для двс мыть димексидом (дмсо) в масло за один раз и не парится с опробованием куч бестолковых коммерческих раскоксов.

Спасибо, но я пока наблюдаю за химией CG, наверное попробую их долговременную промывку в масло, когда она появится в продаже.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Noer14 сказал:

Спасибо, но я пока наблюдаю за химией CG, наверное попробую их долговременную промывку в масло, когда она появится в продаже.

Попробуйте химию и в масляную систему и в топливо. Можно выбрать масло которое «оживляет» сальники

но тут конечно нужно понимать если сальники мёртвые то им поможет только замена. Масло макс лайф валволайн можно попробовать. 
в какой то степени это всё вам точно поможет, но на сколько неизвестно. 
если склоняетесь сначала к промывкам то так и делайте. Хуже точно не будет. Да и сами для себя поймёте на будущее в чём дело и что помогает а что нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...