Перейти к публикации

Масла Neste ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Масла Neste

 

Официальный сайт: https://lubru.neste.com

Каталог продукции: https://lubru.neste.com/для-клиента/продукция-neste/моторные-масла

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Neste ReNew C2 0W-30 API SN

Neste Pro C4 5W-30

Neste Pro+ W LL-IV 0W-20

Neste Turbo+ FA-4 5W-30

Neste Pro 0W-40 API SN

Neste Pro C3 5W-40

Neste Turbo+ NEX 10W-30

Neste Pro C2/C3 5W-30

Neste Pro 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Neste City Pro 0W-40

Neste City Pro 5W-40

Neste City Pro LL 5W-30 API SL

Neste City Pro LL 5W-30 анализ 12.2015

Neste City Pro W Longlife III 5W-30

Neste City Standard 5W-40

Neste City Standart 5W-40 июнь 2015 г.в

Neste City Pro F 5W-20

Neste City Pro 0W-20

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE

Neste City Standard 5W-30

 

Neste ATF Multi

Neste Pro Gear 75W-90 GL-4

Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Neste Pro DG2 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 8400км

Neste Pro C2/C3 5w-30 отработка на VW Passat B6 CR TDI после 8000 км

Neste Pro DG2 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6400км

Neste Pro+V 0W-20 отработка на Renault Fluence после 10111 км

Neste Pro+ M 0W-20 отработка на VW Polo после 6147км

Neste Turbo LXE 10W-30 отработка на Toyota 4Runner после 7100км

Neste Turbo+ NEX 10W-30 отработка на Toyota Hilux после 8 200км

Neste Turbo+ E6 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7250 км

Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500км

Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км

Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км.

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км

Neste City Standard 5W-40 отработка на Audi A6 2.5TDI после 6500км

Neste City Standard 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 6900 км

Neste City Pro LL 5W-30 на Лада Гранта после 6350км

Neste CityPro LL 5W-30 отработка Chevrolet Lacetti после 10 000км

Neste City Pro LL 5W-30 отработка на BMW X5 после 8000 км

Neste City Pro 5W-40 на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500км

Neste Turbo Super 10W-40 API CF отработка на Mercedes Benz ACTROS 1851 после 38471 км.

Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440 км.

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE на Toyota 2NZ-FE после 6500 км.

Neste City Pro W Longlife III 5W-30 отработка на Audi Q5 после 7900км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Каталог продуктов Neste 2023 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лирическое вступление:

 

Мной были куплены в розничной сети 20 (+1) литрушек для проведения "тестов" на подвижность при отрицательных температурах и последующего анализа свежего масла. Выбиралось по принципу - самые распространенные в городе Казань по SAE 5w-40. Почему столько, а не меньше. На мой взгляд, когда благодаря усилиям пиарастов-мракетологов зрение сужается до периферического и глаза покупателя уже ничего не различает более 2-3 этикеток, оптимальнось выбора становится существенно ниже. А когда потенциальных кандидатов на покупку становится больше, выбирать на самом деле становится легче. Легче определить кому в каком регионе стоит обратить внимание на продукт, который более всего подойдет по его климатическим условиям, по его толщине кошелька или его широте души. По хорошему, кандидатов должно рассматриваться до 30 одновременно. Но такая задача мне в одиночку не под силу. Поэтому, кто решит поддержать проект большой солянки - деньги переводить на кошелек торкона. Один я буду делать анализы намного дольше. Но сделаю их всё равно. Один или за компанию.

 

Основная часть:

 

В первую очередь мне нужно было добиться наибольшей повторяемости по результатам, обеспечив равные условия для "издевательств" над маслами. Было замечено, что есть ощутимая разница по температурам в зависимости от глубины установки масел в камере. Самые низкие температуры были у задней стенки, самая высокая у дверцы. Электронный термометр был проверен двумя спиртовыми. В заключении, для обеспечения равных условий решил ставить наборы поодиночке, установив сзади ограничитель с датчиком термометра. Что хочу отметить. Для того, чтобы более-менее приблизиться к объективной картине - нужна серия тестов. 1-2 градуса уже меняет картину по подвижности. Одиночное опрокидывание может дать ложную картину. Для масел с SAE 5w-40 заметил характерный порог в -27 С, ниже которого лидера могут догнать или обогнать аутсайдеры. Например Addinol Mv 0546 с Ravenol VSi до -27 С имеют одинаковую подвижность, ниже уже заметны отличия.

 

Пара слов по поводу парафинизации. 18 масел к -25 имели одинаковую картину по помутнению с учетом цвета товарного масла, приобретаемого благодаря пакету присадок. Оставшиеся два масла теряли прозрачность с каждым градусом вниз. Но по скорости они отличались. Если Роснефть максимум, имеющее самый скромный пакет присадок и 2008 год выпуска резко теряло прозрачность, уже на один градус ниже. То Ликви моли Синтойл хай тек при -26 в середине образовывалось облачко с хвостом, обращенным вниз. По краям масло оставалось более прозрачным. В -27 становилось полумутным и в -28 мутнело совсем. До -27 градусов Синтойл хай тек был абсолютным лидером, далее его стали нагонять ТНК, Вальволайн и Шелл. В -31 Вальволайн шел вровень, а ТНК уже опережал. Прямой зависимости, подвижности масел от степени парафинизации (прозрачности) установить не удалось.

Не удалось установить зависимость подвижности масла и относительно заявленного пурпойнта. По Роснефти данных нет, по Тебойлу данные устаревшие. Учитывать изменения в рецептурах не всегда есть возможность из-за отсутствия данных. Большая часть производителей указывают температуру замерзания реальную, даже если она -36 (-37), другие используют этот параметр как дополнительный крючок для выуживания денег из кошелька.

 

Отследить взаимосвязь более точно можно будет только после лабораторных анализов, включающих CCS и PP "свежего" масла. Заметил, что масла с пакетом уровня качества MB-229.5 имеют более светлый оттенок, нежели родня по DI c MB-229.3. Скорее всего это связано с особенностями в рецептуре по депрессантам и загустителю.

 

Результаты решил разбить на несколько больших групп по результатам всей серии. Разница между ними минимальная. Отловлен один явный аутсайдер, продувший в плане подвижности всем и при всех температурах. Им оказался продукт от Газпрома G-Energy F Synt 5w-40. Такое впечатление, что это на самом деле 10w-40. Это не значит, что его нельзя заливать вообще. Но стоит обращать внимание на него, либо когда относительно тепло, либо живущим на юге и юго-западе.

 

 

В этом ролике смонтировал только результаты при диапазоне температур от -28 до -31. Но по всем 20-ти маслам. Первый блин комом, в будущем сделаю поправки и по камере с фотоаппаратом и с монтажом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=xgMvsckK1PI

 

 

Здесь уже полная картина. Обращайте внимание на температуры. Сравнивать можно только внутри одного набора. Относительно.

 

 

c20d1956fc53.jpg

 

 

Таблица результатов:

 

01 LM Liqui Moly Syntoil High Tech 5w-40

01 TM TNK Magnum Ultratec 5w-40*

01 VS Valvoline SynPower 5w-40

01 SH Shell Helix Ultra 5w-40

-------------------------------------

02 Lukoil Luxe 5w-40*

02 Teboil Gold S 5w-40

02 ZIC XQ 5w-40*

02 Mannol Elite 5w-40*

02 BP Visco 5w-40

-------------------------------------

03 ELF Excellium NF 5w-40

03 Ravenol VSi 5w-40*

03 Neste City Standart 5w-40

03 Esso Ultron 5w-40

03 Mobil Super X1 3000 5w-40

-------------------------------------

04 Agip Tecsint 5w-40

04 Rosneft Maximum 5w-40*

04 Motul X-cess 8100**

04 Total Quartz 5w-40

04 Addinol MV 0546 5w-40

-------------------------------------

05 G-Energy F Synt 5w-40*

 

Для тех, кому важно наличие фольги под крышкой в качестве пилюли для самоуспокоения, пометил их аштериксом. Например 5w-40* в конце класса вязкости по SAE. Чемпионом по "тяжести откручивания" крышки оказался Zic XQ.

** - у канистры Мотуль носик выдвижной с пластиковой пломбой.

 

Ну и в заключении сводная таблица участников:

 

3e8e035d197d.jpg

Ссылка на сообщение

Да,слышал,что Neste неплохое масло.Судя по видео,выложенное в теме фотоотчеты,это подтверждается.Молодец владелец,который в течение такого пробега,не прыгал с масла на масло,а использовал один брэнд.Я тоже считаю,что надо выбирать один авторитетный брэнд и только его использовать.Конечно это только мое мнение.

Ссылка на сообщение

у нас тоже самое... Валволайн дороже мотула стоит. И не найдешь...

Ссылка на сообщение

Наткнулся давеча на NESTE CITY STANDART 5w-40, покрутил, посмотрел на цену в 900 рэ, купил и залил. у ашланда что-то какая-то бодяга с мсдс - почти нет данных никаких на это масло, никто подробностей не знает?

Ссылка на сообщение

TDS Neste City Standart 5W-40 http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=044100&lang=en&productgrp=340

MSDS Neste City Standart 5W-40 http://www.neste.fi/doc/ktt/12224_eng.pdf

 

Можно протестировать его.

Ссылка на сообщение

@DIman, Ещё можно артикулы брать вот здесь http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-neste-city-standard-sae-5w-30.html Причем можно бить по штрихкоду 6412240445451,а можно и по указанному там OEM номеру 044545,причем по последнему цена ниже.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...