Перейти к публикации

Масла Neste ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Масла Neste

 

Официальный сайт: https://lubru.neste.com

Каталог продукции: https://lubru.neste.com/для-клиента/продукция-neste/моторные-масла

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Neste ReNew C2 0W-30 API SN

Neste Pro C4 5W-30

Neste Pro+ W LL-IV 0W-20

Neste Turbo+ FA-4 5W-30

Neste Pro 0W-40 API SN

Neste Pro C3 5W-40

Neste Turbo+ NEX 10W-30

Neste Pro C2/C3 5W-30

Neste Pro 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Neste City Pro 0W-40

Neste City Pro 5W-40

Neste City Pro LL 5W-30 API SL

Neste City Pro LL 5W-30 анализ 12.2015

Neste City Pro W Longlife III 5W-30

Neste City Standard 5W-40

Neste City Standart 5W-40 июнь 2015 г.в

Neste City Pro F 5W-20

Neste City Pro 0W-20

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE

Neste City Standard 5W-30

 

Neste ATF Multi

Neste Pro Gear 75W-90 GL-4

Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Neste Pro DG2 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 8400км

Neste Pro C2/C3 5w-30 отработка на VW Passat B6 CR TDI после 8000 км

Neste Pro DG2 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6400км

Neste Pro+V 0W-20 отработка на Renault Fluence после 10111 км

Neste Pro+ M 0W-20 отработка на VW Polo после 6147км

Neste Turbo LXE 10W-30 отработка на Toyota 4Runner после 7100км

Neste Turbo+ NEX 10W-30 отработка на Toyota Hilux после 8 200км

Neste Turbo+ E6 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7250 км

Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500км

Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км

Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км.

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км

Neste City Standard 5W-40 отработка на Audi A6 2.5TDI после 6500км

Neste City Standard 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 6900 км

Neste City Pro LL 5W-30 на Лада Гранта после 6350км

Neste CityPro LL 5W-30 отработка Chevrolet Lacetti после 10 000км

Neste City Pro LL 5W-30 отработка на BMW X5 после 8000 км

Neste City Pro 5W-40 на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500км

Neste Turbo Super 10W-40 API CF отработка на Mercedes Benz ACTROS 1851 после 38471 км.

Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440 км.

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE на Toyota 2NZ-FE после 6500 км.

Neste City Pro W Longlife III 5W-30 отработка на Audi Q5 после 7900км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Каталог продуктов Neste 2023 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.01.2023 в 05:26, edcs сказал:

Мне нужно то всего 2 литра... Если бы с кем то скооперироваться, можно было бы и 20 литров взять...

Раскрыть  

Купил в Иксоре за 2090р. - 1 литр.

  17.02.2023 в 12:16, edcs сказал:

Купил в Иксоре за 2090р. - 1 литр.

Раскрыть  

Пипец, только что смотрел уже 3573 ₽

Ссылка на сообщение
  17.02.2023 в 11:56, Olejik сказал:

Nissan да, есть такое. И вроде как даже Дистрибьютор указан!

Я после историй с подделками М1 как-то забил и на озон и вб и не мониторил там масла.

Но всё равно цены для Несте неоправданно высокие. Я ожидал, что они будут стоить дешевле родственного Вальва

Раскрыть  

Ну и зря, когда пропал Мобил, тоже думал перейти на Несте, благо запас М1 был (при покупке машины запасся расходниками для ТО на 100 тыс. пробега).

Сейчас М1 ESP (5W30) появилось на ВБ, правда много подделок, но я ориентировался по отзывам. Купил первый раз 3 канистры, потом ещё 3, проверил по QR-коду - он не выдаёт копию  рисунка с точками как раньше, но появляется ссылка на сайт мобил и уникальный номер канистры, по пластику и наклейке тоже вопросов нет. На подделках, по отзывам, QR код вообще никаких ссылок не даёт, номера на канистрах одинаковые, наклейки одинарные, в УФ "О" и "5W30" не светятся.

Ну и для пущего спокойствия проверил текучесть масла при - 45 С, на работе есть термошоковая камера от -60 до +180 С. Так что в мотор продолжу лить М1, а НЕСТЕ в трансмиссию.

Ссылка на сообщение
  19.02.2023 в 20:12, skydiver50 сказал:

Сейчас М1 ESP (5W30) появилось на ВБ, правда много подделок, но я ориентировался по отзывам

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.02.2023 в 11:56, Olejik сказал:

Nissan да, есть такое. И вроде как даже Дистрибьютор указан!

Я после историй с подделками М1 как-то забил и на озон и вб и не мониторил там масла.

Но всё равно цены для Несте неоправданно высокие. Я ожидал, что они будут стоить дешевле родственного Вальва

Раскрыть  

Можете не сомневаться. Кого вы написали, продает только "правильное" масло. А дешевле не будет, база чистая, без регенерированных продуктов... Соответственно и цена.

Ссылка на сообщение
  19.02.2023 в 20:12, skydiver50 сказал:

Сейчас М1 ESP (5W30) появилось на ВБ, правда много подделок, но я ориентировался по отзывам. Купил первый раз 3 канистры, потом ещё 3, проверил по QR-коду - он не выдаёт копию  рисунка с точками как раньше, но появляется ссылка на сайт мобил и уникальный номер канистры, по пластику и наклейке тоже вопросов нет. На подделках, по отзывам, QR код вообще никаких ссылок не даёт, номера на канистрах одинаковые, наклейки одинарные, в УФ "О" и "5W30" не светятся.

Ну и для пущего спокойствия проверил текучесть масла при - 45 С, на работе есть термошоковая камера от -60 до +180 С. Так что в мотор продолжу лить М1, а НЕСТЕ в трансмиссию.

Раскрыть  

 

Возможно вы подделку купили, трансформаторное масло тоже имеет хорошие низкотемпературные показатели. Покопайте тему про подделки Мобил и тему ESP 5W-30 здесь на форуме, например поддельщики уже сделали свой сайт для "псевдопроверки", а настоящий отключен.

Ссылка на сообщение
  20.02.2023 в 12:43, Smoke77 сказал:

 

Возможно вы подделку купили, трансформаторное масло тоже имеет хорошие низкотемпературные показатели. Покопайте тему про подделки Мобил и тему ESP 5W-30 здесь на форуме, например поддельщики уже сделали свой сайт для "псевдопроверки", а настоящий отключен.

Раскрыть  

Не исключаю такой вариант, но покупать любое другое масло (кроме отечественного Лукойл и т.п.) по моему субъективному мнению - авантюра.

А для себя я максимально убедился (разве что осталось на экспертизу сдать) в соответствии купленного сейчас М1 (из Казахстана), тому что я покупал в 2018, когда сайт работал и код пробивался, благо остались полные канистры 4 и 1 литра.

Единственное, когда я был бы на 99% уверен в качестве покупаемого масла, это покупая 200 л бочку и проведя экспертизу пробы из неё, но вариант не по карману, всё остальное: оф дистрибьютеры, малоизвестные бренды (и поэтому нет подделок), сертификаты (коих у продавцов подделок пачки) - в нынешних реалиях пустое! 

Ссылка на сообщение
  21.02.2023 в 07:25, skydiver50 сказал:

Не исключаю такой вариант, но покупать любое другое масло (кроме отечественного Лукойл и т.п.) по моему субъективному мнению - авантюра.

А для себя я максимально убедился (разве что осталось на экспертизу сдать) в соответствии купленного сейчас М1 (из Казахстана), тому что я покупал в 2018, когда сайт работал и код пробивался, благо остались полные канистры 4 и 1 литра.

Единственное, когда я был бы на 99% уверен в качестве покупаемого масла, это покупая 200 л бочку и проведя экспертизу пробы из неё, но вариант не по карману, всё остальное: оф дистрибьютеры, малоизвестные бренды (и поэтому нет подделок), сертификаты (коих у продавцов подделок пачки) - в нынешних реалиях пустое! 

Раскрыть  

"Единственное, когда я был бы на 99% уверен в качестве покупаемого масла, это покупая 200 л бочку и проведя экспертизу пробы из неё..."

- Огромное заблуждение! Подделывать бочки намного проще чем канистры и трудозатраты на это деяние намного меньше, а маржа больше.

Ссылка на сообщение
  21.02.2023 в 08:20, Nissan сказал:

"Единственное, когда я был бы на 99% уверен в качестве покупаемого масла, это покупая 200 л бочку и проведя экспертизу пробы из неё..."

- Огромное заблуждение! Подделывать бочки намного проще чем канистры и трудозатраты на это деяние намного меньше, а маржа больше.

Раскрыть  

А результаты анализов тоже подделывают? Зачем спорить с частью фразы?

Ссылка на сообщение
  21.02.2023 в 08:39, wrighty сказал:

А результаты анализов тоже подделывают? Зачем спорить с частью фразы?

Раскрыть  

А я и не спорил. Просто констатировал факт.

Ссылка на сообщение
  21.02.2023 в 08:42, Nissan сказал:

А я и не спорил. Просто констатировал факт.

Раскрыть  

Первое предложение опровергает цитируемое, что это тогда, если не спор?

Ссылка на сообщение
  21.02.2023 в 08:47, wrighty сказал:

Первое предложение опровергает цитируемое, что это тогда, если не спор?

Раскрыть  

С наступающим Вас 23 февраля.

Ссылка на сообщение
  21.02.2023 в 10:29, Nissan сказал:

С наступающим Вас 23 февраля.

Раскрыть  

Спасибо. И Вас.

Ссылка на сообщение

27 Февраля 2023

Neste представляет новые и более экологичные смазочные материалы, производимые также с использованием возобновляемых или повторно очищенных базовых масел

 

Корпорация Neste, пресс-релиз, 27 февраля 2023 года в 10.00 (EET)

В первом квартале 2023 года Neste представляет новое семейство смазочных материалов Neste ReNew™ в Финляндии, Швеции, странах Балтии и Польше. Новые смазочные материалы производятся с использованием возобновляемых или повторно очищенных базовых масел и высококачественных присадок. Это решение дает клиентам Neste возможность снизить свою зависимость от продуктов на основе сырой нефти и сделать шаг к более экологичному будущему, в том числе с использованием смазочных материалов.

“Цель Neste - помочь клиентам сократить выбросы парниковых газов как минимум на 20 миллионов тонн в год к 2030 году с помощью возобновляемых и экономичных решений. Как наши корпоративные, так и частные клиенты считают важным сдерживать изменение климата с помощью решений, основанных на возобновляемом сырье, возобновляемой энергии и экономике замкнутого цикла. Мы можем предложить им широкий ассортимент инструментов для этого. Новая линейка смазочных материалов Neste ReNew дополняет наше предложение более экологичных решений”, - говорит Йони Пильстрем, руководитель отдела продаж B2B в подразделении маркетинга и услуг Neste в Финляндии.

Почти сорок лет Neste занимается исследованиями и разработкой смазочных материалов, которые работают даже в сложных условиях и повышают производительность и энергоэффективность двигателей и гидравлики. Существующие решения Neste в области смазочных материалов охватывают различные моторные масла для легких транспортных средств, масла для тяжелых транспортных средств и сельскохозяйственные моторные масла, гидравлические масла, промышленные смазки и пластичные смазки. Новое семейство продуктов Neste ReNew, содержащих также возобновляемые* или повторно очищенные базовые масла, включает высококачественные моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, фургонов и гибридов, а также универсальные тракторные масла и гидравлические масла для сельского хозяйства и машиностроения.

“Смазочные материалы играют важную роль в снижении выбросов углекислого газа. Новые смазочные материалы Neste ReNew представляют собой универсальное решение, с помощью которого можно заменить большинство смазочных материалов соответствующей производительности. Поэтому легко перейти на использование этих более экологичных альтернатив. Выбирая смазочные материалы, наши клиенты могут сделать шаг к более экологичному будущему и одновременно обеспечить высокую производительность транспортных средств и механизмов ”, - говорит Пильстрем.

Предложение Neste более экологичных решений для сокращения выбросов парниковых газов включает, например, Neste MY Renewable Diesel™ для автомобильного транспорта и Neste MY Sustainable Aviation Fuel™ для авиации. Благодаря новым решениям Neste для зарядки аккумуляторов, Neste Charging™ и Neste MY Renewable Charging™, мы обслуживаем наших корпоративных и потребительских клиентов в Финляндии.

*) В продуктах, произведенных с использованием возобновляемых базовых масел, содержание возобновляемых источников составляет не менее 60% для базовых масел, что означает, что содержание конечного продукта почти на 50% возобновляемо.

Корпорация Neste

Сюзанна Сиепи,

вице-президент по коммуникациям

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...