Перейти к публикации

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 14 563км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, знаток сказал:

А что с ним ?  

При износе металлических деталей двигателя разве не должен появиться расход масла? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexey79 сказал:

При износе металлических деталей двигателя разве не должен появиться расход масла? 

Говорят что задраныe стучащие  G4kd не жрут масло. )

А у вас может и нет ни какого износа.

Ссылка на сообщение

Alexey79 Интересно как отработка выглядит. )   Я один раз ездил на таком зике 5 или 6 т. Вообще не понравилось оно.  Отработка в хлам была. )

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Alexey79 сказал:

как можно плохо поменять масло? 

оставить много неслитого отработавшего.

 

47 минут назад, torcon сказал:

pH окисление тут адекватное.

рН ниже 4 - уже задуматься, 3 - низкое. Есть еще такие анализы?

Окисление надо считать не от свежего, а от начала работы с учетом неслитого остатка. Он 2-3 ед дает плюсом. Начальное окисление около 10. Предыдущий анализ дал плюс 6 от 10. Этот плюс 18 от 10. В параллельной ветке это же масло на Ниссане за 300 мч - плюс 10. 

Т.е. здесь масло в 2-3 раза сильнее окислилось.

Ссылка на сообщение

SAE88 были анализы с pH 3 точно помню и не один.

Вот у меня на Gulf Western Oil 0W-30 pH = 3.17 -  нет коррозии. 

Вот на United Oil 5W-30 pH = 3,37 - олово появилось - но я чистил на этом масле БДЗ - не эту процедуру грешу.

Ссылка на сообщение

Вот, теперь страшно ездить. 

Ведь именно на этом авто езжу в дальние поездки

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alexey79 сказал:

Значит предел этого масла 300 МЧ. 

Ага. Вот тут тоже товарищ думал, что масло не той системы

 

Ссылка на сообщение

torcon раз на раз не приходится. И масла разные. Это же масло в предыдущий интервал намного живее было. Хорошо бы динамику, но это дороговато. Можно посоветовать взять  следующую пробу после небольшого пробега (3-4 тыс км) только на элементы износа. Но учесть, что в новом масле минимум 10-15 ppm железа от этого масла уже будет.

Ссылка на сообщение

Alexey79 сделай pqi, если нуль, запишись на СТО посмотреть эндоскопом через свечные колодцы зеркало цилиндров. Но тут свинец еще, а эти движки старые, подшипники скольжения могут еще свинец содержать по старинке. Тут только разбирать... 

 

Коррозия рановато. Лаба и 4 и 5 кислотное показывала, коррозии не было. Было просто накопление износа с пробегом. Здесь явно не оно...

Ссылка на сообщение
22 часа назад, torcon сказал:

Alexey79 сделай pqi, если нуль, запишись на СТО посмотреть эндоскопом через свечные колодцы зеркало цилиндров. Но тут свинец еще, а эти движки старые, подшипники скольжения могут еще свинец содержать по старинке. Тут только разбирать... 

 

Коррозия рановато. Лаба и 4 и 5 кислотное показывала, коррозии не было. Было просто накопление износа с пробегом. Здесь явно не оно...

Написал запрос в лабораторию, жду ответа. 

Для чего разбирать двигатель? 

Ссылка на сообщение
28.11.2024 в 14:02, Alexey79 сказал:

Вот, теперь страшно ездить. 

Ведь именно на этом авто езжу в дальние поездки

С таким режимом эксплуатации, просто меняйте масло почаще, хотя бы раз в 6 месяцев и 250 часов. А то выжимаете масло в «0» , 1700 л топлива для 6 л масла мягко говоря многовато.

Ссылка на сообщение

Alexey79 износ сильно не нормальный, если это не коррозия, и не накопленный износ - двигатель даст о себе знать. 

Но давайте не будем гнать лошадей, посмотрим что PQI покажет. 

Ссылка на сообщение

Alexey79 Наконец анализ в котором настругало! 

 

04.11.2024 в 15:59, Alexey79 сказал:

ННК

Судя по бланку - топливо тому виной. Заливаете помои - вот и масло мрет, а за ним двс.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SaintBeaver сказал:

Alexey79 Наконец анализ в котором настругало! 

 

Судя по бланку - топливо тому виной. Заливаете помои - вот и масло мрет, а за ним двс.

Так в Хабаровске топливо от местного производителя ННК Альянс считается одним из лучших. 

Есть либо Хабаровский НПЗ ННК Альянс либо Комсомольский НПЗ Роснефти. 

На ННК всегда машин в очереди больше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...