Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Haval M6 после 7632 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Народ, что скажете? Кремний может быть из-за нового авто, обкатка? И содержание топлива 1,5% не многовато для летней жаришки, на морюшко машина ездила. Вязкость немного просела вижу, в отличии от моих анализов. Не пойму, может быть изменённый пакет присадок или нет, хотя по цвету красновато-коричневое, как и ранее народ отмечал на китайском. На дизеле я этого естественно ни когда не видел).

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, San4ezzz сказал:

Общий пробег на одометре:  108831 км к концу интервала.

 

7 минут назад, San4ezzz сказал:

Кремний может быть из-за нового авто, обкатка

??? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, San4ezzz сказал:

Народ, что скажете? Кремний может быть из-за нового авто, обкатка? И содержание топлива 1,5% не многовато для летней жаришки, на морюшко машина ездила. Вязкость немного просела вижу, в отличии от моих анализов. Не пойму, может быть изменённый пакет присадок или нет, хотя по цвету красновато-коричневое, как и ранее народ отмечал на китайском. На дизеле я этого естественно ни когда не видел).

Может заводской герметик так фонит? На процент топлива лучше не смотрите, лучше вспышку заказать. Вязкость на 1.5 Сст упала? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, San4ezzz сказал:

Кремний может быть из-за нового авто, обкатка?

По идее либо фильтр, либо герметик. 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, San4ezzz сказал:

Общий пробег на одометре:  108831 км к концу интервала

Ошибка в километраже

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alex Ekb сказал:

 

??? 

Копировал с другого анализа и не исправил, новая машина!!!

Ссылка на сообщение

San4ezzz рано слили, но я так думаю это второе обкаточное масло. Кремния мало, можно не заморачиваться. Все красиво.

Вот только я бы лил полнозольные масло A3, на этом С3 щелочное почти кончилось.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, mixanix сказал:

San4ezzz рано слили, но я так думаю это второе обкаточное масло. Кремния мало, можно не заморачиваться. Все красиво.

Вот только я бы лил полнозольные масло A3, на этом С3 щелочное почти кончилось.

Рекомендовано производителем С2 ,SP его и залили, правда С2/С3

Ссылка на сообщение

San4ezzz если сажевого фильтра нет, то можно лить что угодно, но лучше полнозольные и по гуще. Я смотрю многие новые китайцы льют топливо. Если такое С3 лить, то придется менять каждые 200 мч, а то и чаще.

Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейDD сказал:

Вязкость на 1.5 Сст упала?

это нормально. Заводское кмк было 0w20 (остатки перетекли) плюс 1,5% топлива плюс естественная деструкция загустителя. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, mixanix сказал:

если сажевого фильтра нет, то можно лить что угодно, но лучше полнозольные и по гуще. Я смотрю многие новые китайцы льют топливо.

этож не прямой впрыск, сажевого точно нет. Странно, что распределенный впрыск летом топливо льет

Ссылка на сообщение
5 часов назад, АндрейDD сказал:

Вязкость на 1.5 Сст упала? 

 

Двигатель подогнал вязкость под себя. ©  :pleasantry:

 

Скрытый текст

 

dXHPyTmtm8I.thumb.jpg.5e233f83f123f1ccd382a1e5e93ea395.jpg

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

мысли

1) кремний от новых швов силиконового герметика - это нормально. Двигатель новый. 

2) износ чуть повышен, если покатать 250мч, то он будет еще выше. Но это тоже нормально для нового двигателя. Главное алюминия мало, то есть ЦПГ в норме. 

3) пакет присадок еще старый Betchem 33086, сейчас уже другой должен быть Chevron OLOA 54530. Масло как то быстро сдулось для 140мч. У свежего щелочное число 8,6, если тестировать методом для отработки будет 7, а сейчас уже 3.37. Толи двигатель убийца, толи масло имеет свойство быстро срабатывать щелочное. 

4) Я смотрю, что тут по мимо пакета Betchem, чужеродный молибден и кальций. То есть, на лицо серьезное смешение с заводским маслом первой конвейерной заливки. Откуда и вязкость снизилась. Там обычно какое-нибудь 0W-20 льют с завода. Дело не столько в топливе, а в смеси с 0W-20. 

5) Ну и двигатель по моему убийца, потому что 140мч, а нитрация уже 12. Такое другие моторы за 250мч сдают. 

 

Короче все нормально. На третьей отработке будет меньше железа. Будет выше вязкость (хотя не факт, турбо и зима-прогревы... тестируйте вспышку, это поможет определить много топлива или нет). Интервал на этом среднезольнике, я бы посоветовал 200мч. Если бы это был Infineum или Lubrizol - возможно 250-300мч. Они должны подольше работать...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

мысли

1) кремний от новых швов силиконового герметика - это нормально. Двигатель новый. 

2) износ чуть повышен, если покатать 250мч, то он будет еще выше. Но это тоже нормально для нового двигателя. Главное алюминия мало, то есть ЦПГ в норме. 

3) пакет присадок еще старый Betchem 33086, сейчас уже другой должен быть Chevron OLOA 54530. Масло как то быстро сдулось для 140мч. У свежего щелочное число 8,6, если тестировать методом для отработки будет 7, а сейчас уже 3.37. Толи двигатель убийца, толи масло имеет свойство быстро срабатывать щелочное. 

4) Я смотрю, что тут по мимо пакета Betchem, чужеродный молибден и кальций. То есть, на лицо серьезное смешение с заводским маслом первой конвейерной заливки. Откуда и вязкость снизилась. Там обычно какое-нибудь 0W-20 льют с завода. Дело не столько в топливе, а в смеси с 0W-20. 

5) Ну и двигатель по моему убийца, потому что 140мч, а нитрация уже 12. Такое другие моторы за 250мч сдают. 

 

Короче все нормально. На третьей отработке будет меньше железа. Будет выше вязкость (хотя не факт, турбо и зима-прогревы... тестируйте вспышку, это поможет определить много топлива или нет). Интервал на этом среднезольнике, я бы посоветовал 200мч. Если бы это был Infineum или Lubrizol - возможно 250-300мч. Они должны подольше работать...

Спасибо! Всё понятно. Жаль что не новый пакет посмотрели отработку. Ну ни чего, будет повод ещё сделать анализ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...