Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Haval M6 после 7632 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
02.12.2024 в 06:19, Sanyi сказал:

А никого не смутил 92 бенз в жару в турбо мотор 1.5 л? 

Всё по инструкции)

Ссылка на сообщение
04.12.2024 в 02:12, San4ezzz сказал:

Всё по инструкции)

была возможность сравнить с поведением мотора на 95-м? в смысле как ощущается тяга, мягко работает, расход...

Ссылка на сообщение
05.01.2025 в 18:49, SaintBeaver сказал:

San4ezzz в мануале случаем нет 10w40? Можно будет еще сэкономить...

Так то это машина брата, ему решать, что заливать.

Ссылка на сообщение
05.01.2025 в 18:49, SaintBeaver сказал:

San4ezzz в мануале случаем нет 10w40? Можно будет еще сэкономить...

Если вы используете масло стандарта ACEA (Ассоциация европейских произво-
дителей автомобилей), мы рекомендуем следующие параметры:
Angle-Right   Если температуры в вашем регионе выше -30°C, следует использовать полно-
стью синтетическое моторное масло C2 5W-30.
Angle-Right   Если в вашем регионе более низкие температуры, следует использовать полно-
стью синтетическое моторное масло C2 0W-30.

Ссылка на сообщение

devako посмотрите внимательно. При таких глупостях должна быть пометка w40 при +30....

Ссылка на сообщение
28.11.2024 в 20:36, mixanix сказал:

если сажевого фильтра нет

Сажевые фильтра разве не прерогатива дизелей?

Зато есть два каталика, может по этому и рекомендовали С2 ;)

 

28.11.2024 в 21:35, SAE88 сказал:

этож не прямой впрыск, сажевого точно нет

На прямых впрысках стали сажевики ставить ?

 

 

Изменено пользователем Александр12345
Ссылка на сообщение
15.02.2025 в 22:51, Александр12345 сказал:

На прямых впрысках стали сажевики ставить ?

Да, но не на всех. Там немного другая сажа и немного по другому выжиг. Проще погуглить и почитать. Однозначного, подтвержденного испытаниями, очень вредного влияния зольности на ресурс GPF (в дизелях DPF) не встречал. Теоретически - да, европейцы сразу же отнесли твкие масла в категорию С3 (на всякий случай). API - как первопроходец в создании требований к маслам для прямого впрыска (API SP) никак за 9 лет разработки стандарта не посмотрел в сторону сульфатной зольности. Сейчас вот только для ILSAC GF-7 ввели новую норму 0,9%. Дя API SQ не предусмотрели таких изменений, но формально область применения масел не имеет ограничений по наличию GPF.

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
15.02.2025 в 02:35, SaintBeaver сказал:

devako посмотрите внимательно. При таких глупостях должна быть пометка w40 при +30....

Посмотрел внимательно.

Подскажите, где в выкопировке из мануала +30?

Ссылка на сообщение
29.11.2024 в 10:44, torcon сказал:

Если бы это был Infineum или Lubrizol - возможно 250-300мч

К MIRAX MX9 5W-30, SP/GF-6A Ваше высказывание можно отнести ?

 

 

Изменено пользователем Александр12345
Ссылка на сообщение

я не видел анализа этого масла, да и от автомобиля и мотора это больше зависит... Но вообще API SP ILSAZC GF-6 когда видите, лучше 200-250мч.

Ссылка на сообщение
29.11.2024 в 17:10, San4ezzz сказал:

Спасибо! Всё понятно. Жаль что не новый пакет посмотрели отработку. Ну ни чего, будет повод ещё сделать анализ.

Я на тесты не сдавал, но по личным ощущениям и опыту смен на одном автомобиле.  В пробег 75800 залил G-Energy Synthetic 5W-40 API SN , 

C

И сейчас масло потемнело, и если сделать каплю на лист бумаги, после 3 часов пятно как у масла высокой отработки. 

Хотя пробег всего 3100 (78900 км). 

Я прав что перекатывать нельзя 5-6 тыс. И замена. 

Ссылка на сообщение
22.03.2025 в 09:49, an200831 сказал:

Я на тесты не сдавал, но по личным ощущениям и опыту смен на одном автомобиле.  В пробег 75800 залил G-Energy Synthetic 5W-40 API SN , 

C

И сейчас масло потемнело, и если сделать каплю на лист бумаги, после 3 часов пятно как у масла высокой отработки. 

Хотя пробег всего 3100 (78900 км). 

Я прав что перекатывать нельзя 5-6 тыс. И замена. 

Масло может темнеть со временем, так как оно выполняет свою функцию улавливает загрязнения и продукты сгорания. Что касается пятна на бумаге, оно не обязательно говорит о том, что масло слишком отработано. Даже новые масла могут оставлять темные следы, так как они уже начинают вступать в реакцию с продуктами сгорания и мелкими частицами. Это обычный процесс, особенно если до этого был накопленный "грязный" двигатель. По замене масла стоит ориентироваться на условия эксплуатации, но, по личному опыту джи и 7-8 спокойно катает. Я на нем гоняю уже третий сезон, и все ок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...