Перейти к публикации

Выбор рольф ультра на авео f16d4


Рекомендованные сообщения

Хочу подобрать рольф из линейки ультра, но там нет оем соответствия под мой авто

Авео т300; 14 года; 1.6

У меня мотор f16d4, в мануале из допусков только дексос2 и вязкость 5w30

каты не вырезаны, прошивок нет, режим только город, пробег 90к,

никаких проблем с угаром нет, автозапуска нет

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Имя_i сказал:

Хочу подобрать рольф из линейки ультра, но там нет оем соответствия под мой авто

https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/ROLF_ULTRA_5W-30_C3_SN_CF/?offer_id_from_filter=

Ссылка на сообщение

Лей Rolf стандарта ACEA C3, как правило они все по пакету Dexos2. 

Ссылка на сообщение

А можно винт ушами сделать и купить синтек премиум 9000 5w-30 C3. Этот тот же Рольф ( вернее Рольф это синтек только в другой более дорогой "немецкой" упаковке

Ссылка на сообщение

Gloryk да то что рольф = обинск это я знаю, но интересно перейти на gtl,

И щелочное повыше

раньше лил шелл ультра, но сейчас боюсь его покупать

пробеги небольшие, так что экономия ~6к в год не существенна

Изменено пользователем Имя_i
Ссылка на сообщение

Толстый Макс в раздумьях, боюсь за каталик если в мануале указано д2, а масла на нем обычно с3

читал тут много веток про то что у gm свои какие то закидоны для региональных рынков и для нас почему то идет д2

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Имя_i сказал:

Толстый Макс в раздумьях, боюсь за каталик если в мануале указано д2, а масла на нем обычно с3

читал тут много веток про то что у gm свои какие то закидоны для региональных рынков и для нас почему то идет д2

С катализатором у Авео Т300/ Астра Н и прочим а/м с этим ДВС ничего не будет и за 300 т км на А3/В4. В первые Опели ч этим двигателем мануалом сами немцы предписывали А3.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Имя_i сказал:

 в раздумьях

ну так за вас никто решение не примет ..или хотите чтобы приняли ?) не будет однозначного ответа - как и в других темах типа про Common Rail или авто с ГБО ..хотите лейте полнозольные масла ,хотите среднезольные.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Имя_i сказал:

Толстый Макс в раздумьях, боюсь за каталик если в мануале указано д2, а масла на нем обычно с3

читал тут много веток про то что у gm свои какие то закидоны для региональных рынков и для нас почему то идет д2

Катализатор быстрее убьет хреновое топливо, чем полнозольное масло.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Maikon сказал:

Катализатор быстрее убьет хреновое топливо, чем полнозольное масло.

Про это тоже тут было, торкон табличку кидал с исследования что быстрее отравляет каталики, самое большое отравление было через попадание из масла картера

Ссылка на сообщение

Каты, которые стоят на Опелешевроле (на астрах, зафирах, авео, крузах) - это не каты с киа рио/хундай солярис. Эти каты и после 300 т.км как новые. У Авео Т300 жены, когда менял теплообменник, смотрел выпускной, кат как новый был.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Имя_i сказал:

Про это тоже тут было, торкон табличку кидал с исследования что быстрее отравляет каталики, самое большое отравление было через попадание из масла картера

Если движок не жрет масло, как оно попадет в камеру сгорания из картера?

Ссылка на сообщение

Толстый Макс , ох ...я бы не рискнул так заявлять :yes:

 

Хотя у самого экология на месте и не планирую трогать. Но у людей реально попадаются траблы. Как тут объяснишь ?

И вообще по GM в России , на примере моего авто, я понял одно :

- лепили из чего было . 

Конвейер не должен был простаивать. Хоть сборка и была узловая , но многие запчасти от одного авто модели оказывались совсем на другой модели :yes:

Так же и рестайлинг был корявый у многих. Половина стоит уже обновленного, а половина старого. 

 

Тут конкретно у каждой машины своя история может быть.

Ссылка на сообщение

Как опелевод со стажем, поездивший на с3 и а3 маслах. Я всё-таки за с3. Можете бросить в меня камень :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...