Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 8100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну 10W-30 от Amsoil всяко не обвинишь в падении вязкости под моментной нагрузкой. Свинец скорее всего действительно от АЗС. Есть еще паршивцы, в отдаленных углах нашей страны... 

Ссылка на сообщение

Кстати прошлая отработка была 5W-30 Mobil Super. Нитрация примерно такая же. Износа столько же, если исключить свинец от топлива. Мощный моментный двигатель, нагружен массой. Разница между 10W-30 и 5W-30 никакая. :) Кряк 5W-30 против PAO 10W-30. :) 

Ссылка на сообщение
  06.12.2024 в 10:55, torcon сказал:

Кстати прошлая отработка была 5W-30 Mobil Super.

Раскрыть  

Даниил, у меня прошлая отработка была Pennzoil Platinum HM 5W-30

  06.12.2024 в 10:55, torcon сказал:

Разница между 10W-30 и 5W-30 никакая. :) Кряк 5W-30 против PAO 10W-30. :) 

Раскрыть  

А так, да, все верно - на одинаковых интервалах все отработки у меня как под копирку по элементам 

Ссылка на сообщение

Может дурость конечно скажу. Не заметили что объемные двигатели, у нас сдают чистые отработки с малым содержанием топлива. Что мой V6 1GR-FE обычно не льет топливо. Что V6 MMC 6G72. Что здесь. Открываешь отработку, там вязкость почти всегда та же. 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK раз в прошлом анализе не было свинца, то врядли дело стало вдруг в движке, скорее бензин.

Анализ красивый, вам можно по 350 мч на таких маслах катать :good2:

Ссылка на сообщение
  07.12.2024 в 08:38, mixanix сказал:

Анализ красивый, вам можно по 350 мч на таких маслах катать :good2:

Раскрыть  

Да можно, однако я перестраховщик.

Чуть более 100 т.км назад я вскрывал поддон (для замены прокладки поддона) и там были отложения от дилерских интервалов, предполагаю что не меньше 400 моточасов катали на dexos2.

Я как купил авто, сначала вообще только 220-240 часов ездил. Последняя пара интервалов 260-275 моточасов.

Буду ли увеличивать интервалы ? Маловероятно. Итак за это время проезжаю 6000-8000км, не вижу смысла больше использовать масло.

P.S. знаю многих людей, кто меняет всегда «каждые 5000км», моточасы не считают, думаю что не больше 150-180 моточасов. Моторы у них чистейшие внутри.

Вот и мне очень любопытно, что же у меня там последние моих скромных 200-275 моточасов. Потеть начнет прокладка (болезнь моторов), залезем и посмотрим. 
 

  06.12.2024 в 14:47, torcon сказал:

Может дурость конечно скажу. Не заметили что объемные двигатели, у нас сдают чистые отработки с малым содержанием топлива. Что мой V6 1GR-FE обычно не льет топливо. Что V6 MMC 6G72. Что здесь. Открываешь отработку, там вязкость почти всегда та же. 

Раскрыть  

А чего им лить топливо?

Низкофорсированные (малая литровая мощность) древние моторы с распределенным впрыском. Тракторные можно сказать. 
У меня тахометр на 6000 заканчивается, выше 5000 вообще не крутится, а движение на 60 км/ч в городском потоке при 1000 об./мин. происходит

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK простые дефорсированные движки ведь бывают и с мелким объемом, они наливают как все. Почему объемные не льют? Давно такое замечаю, они словно на газу ездят... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...