Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19.12.2024 в 19:55, Alecfake сказал:

Благодарю за развернутый ответ)

я лично заливаю это масло в поршак 911 довольно таки мощный, но так же как и писал выше в гидроцикл брп 300лс нагрузки там тоже высокие)

 

в Вольво хс60 2.0 турбо бенз заливали и в бмв мки  от 2020 года . Результат везде положительный , всем нравится , масло не угорает почти , на 5000 км расход 100 грамм.

Замес везде один и тот же Роснефть + молиген.

 

сейчас  сам езжу на нем зимой, потом могу сдать его на анализ в лабу если поделитесь контактами . Результаты сюда отправлю !)

Молиген какой заливаете, сколько и для чего?)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ИванКГМ сказал:

Молиген какой заливаете, сколько и для чего?)

Molygen motor protect (1015)

100мл молиген на 1000мл моторного масла

Для чего, цитирую слова производителя: «

Синтетическая присадка на основе органического соединения новейшей разработки, содержащего в своем составе вольфрам. Присадка работает по технологии

Molecular Friction Control - путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама

(W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям.»

Ссылка на сообщение
19.12.2024 в 12:53, torcon сказал:

Alecfake мы послали это масло на анализы HTHS ДО, Shear 90 циклов, HTHS ПОСЛЕ, посмотреть на сколько у него крепкий загуститель, поэтому наперед говорить наверное еще рано. Но мои мысли, из того что пока видно из анализа. Отличное масло!

1) Полностью ПАО.

2) Реально рейсерский пакет присадок, я бы сказал даже не для гражданского полуспорта, так как уровень фосфора цинка 1700-2000ppm. Противоизноски море.

3) Алкилированные нафталины

4) Вязкость высокая 15.28 - думаю специально ее задрали, полимерный загуститель должен значительно просесть, но это не зашквар, так как запас большой. Ну просядет до 13... Это никому не мешает. 

5) Щелочные свойства с большим запасом 12.52. Хотя по мне, такое гоночное масло с высоким щелочным - сомнительная задумка. Я бы предпочел 7-8, потому что если это гоночное масло, его нужно менять часто и ты просто не выработаешь это щелочное, какой бы супер болид у тебя не был. Но опять же, если измерять гражданскими мерками, и менять это масло как обычное, через 7-10 тыс км - то высокое щелочное тут пригодится. 

6) Лучше обычного, высокотемпературные характеристики NOACK 8,5, вспышка 230С. 

7) И при этом позволяет не втухнуть в морозы. При -30С = 4515мПас. Низкая ССS тут не зазорно, так как ее дает ПАО синтетика. Масло полностью на ней. 

8) Молибден при такой высокой вязкости скорее всего бесполезен - рудимент, много он не даст. Польза мизерная. Но лучше наверное с ним, чем без него.

Хорошее масло, но я бы сказал специфическое, в виду высокого содержания противоизноски - стоит лить, если действительно мощный мотор. В обычный гражданский овощ лить бы не стал - излишнее это. 

2х литровый VAG TSI мотор вместо стоковых 249 сил раздутый до 480 сил , на кованной поршневой, вечно "работающий" в отсечке 6800-7000 оборотов САМОЕ ТО ?))

ПС: интервал смены не реже 5000 км ЕСТЕСНА)

Изменено пользователем TSAR'
Ссылка на сообщение

После такого вмешательства в конструкцию, уже не важно что лить. От масла жизнь мотора уже мало зависит :) Он скорее умрет от тюнинга, чем от плохого или неправильно подобранного масла. :)

 

Но вообще, ответ да, лучше лить такое.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, torcon сказал:

После такого вмешательства в конструкцию, уже не важно что лить. От масла жизнь мотора уже мало зависит :) Он скорее умрет от тюнинга, чем от плохого или неправильно подобранного масла. :)

 

Но вообще, ответ да, лучше лить такое.

Уже 2 года на нем , почти 80000км проехал ) увидел новые анализы 2024 года и решил уточнить,  а хорош ли выбор или что получше есть ) именно чтобы он был максимально возможно защищен в тех моментах , в которых именно масло решает ) ещё с первых дней появления этого первого анализа повелся на zddp ,служит живёт проблем нет. Никаких .угар есть только из за тепловых зазоров ковки, и то .... 800г/1л на 5000км. То есть доливки нет, просто как раз к смене масла уровень почти мин.

Спасибо за ответ )

Изменено пользователем TSAR'
Ссылка на сообщение

TSAR' При расходе ~1л на 5000 км, внутри мотор чистый? Слышал что при расходе масла, полнозольники могут больше гадить.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Adaman Vazquez сказал:

TSAR' При расходе ~1л на 5000 км, внутри мотор чистый? Слышал что при расходе масла, полнозольники могут больше гадить.

К сожалению фото нет никаких , могу лишь словами если поверишь ответить - очень чисто, он просто новый внутри , узнали когда на +-60000 км после сборки чуть постель клапанов начала потеть, пришлось переклеивать, внутри просто новый чистейший мотор.

Я никогда в жизни не поверю, что при таких частых заменах масла как 5000км будут какие то проблемы :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Adaman Vazquez сказал:

TSAR' При расходе ~1л на 5000 км, внутри мотор чистый? Слышал что при расходе масла, полнозольники могут больше гадить.

А стоп, я тебя чуть обманул, смотри есть фото на 35000км колпачок слетел с клапана одного , разбирали, меняли нашел фото.

Чистейший.

На это фото чуть больше 35000км на этом масле , интервал 5000 не больше.

 

IMG-20240809-WA0019.jpg

Изменено пользователем TSAR'
Ссылка на сообщение

TSAR' Благодарю за такой развернутый ответ! Действительно можно не париться:good2:
Тогда с Наступающим что ли!:hi:

Ссылка на сообщение

Езжу сейчас на этом масле, на турбо хонде D16A+T3/T4.

После 3,5к пробега падает давление на этом масле на холостых с 1,5-1,7 до 1,2-0,9 при температуре 80гр.

Масло разбавляется конечно бензом, смесь до 11,5 на 1,2бара, на холостых и частичной нагрузке 14,5-15.

NGN 5w50 по стабильней был по просадке давления

Ссылка на сообщение
6 часов назад, PvM сказал:

Езжу сейчас на этом масле, на турбо хонде D16A+T3/T4.

После 3,5к пробега падает давление на этом масле на холостых с 1,5-1,7 до 1,2-0,9 при температуре 80гр.

Масло разбавляется конечно бензом, смесь до 11,5 на 1,2бара, на холостых и частичной нагрузке 14,5-15.

NGN 5w50 по стабильней был по просадке давления

Именно постабильнее, или заведомо с запасом на просадку?

Скрытый текст

З. Ы. Древний оковалок т3/т4 на д16? Или специально была выбрана "тугая" турба,  чтобы не дула слишком рано в околосток?

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
11 часов назад, джин Тони сказал:

Именно постабильнее, или заведомо с запасом на просадку?

  Скрыть содержимое

З. Ы. Древний оковалок т3/т4 на д16? Или специально была выбрана "тугая" турба,  чтобы не дула слишком рано в околосток?

 

Скрытый текст

Ага, около сток, по классическому рецепту (B20B шатун, и витара поршня) 

Ну как бы с 3к раздувается на 4к уже 0,8. 

Цель была собрать больше "верховой" мотор, с "сочной" серединой

 

Изменено пользователем PvM
Ссылка на сообщение

Ну вот и протестили Shear 90 циклов и HTHS. Это достойное, по настоящему спортивное масло. Могло кстати просесть и поболее - имело полное право. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91869-rosneft-magnum-racing-5w-40-api-sn-svezhee-shear-stability-90-ciklov-hths-do-testa-i-posle/

HTHS тоже отличный. Поэтому если у кого то датчик давления, какие то нехорошие мысли навеивает, гоните их прочь. Смотрите на HTHS... :) 

Ссылка на сообщение

Думаю что это справедливо, топ Ойл Клуба

Мисс Racing (спорт-полуспорт)

Мисс ПАО 5W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг или GTL)

Мисс стойкость полимерного загустителя 

 

Мисс Моющие/Нейтрализующие свойства

Мисс Отечественное Масло

Мисс Противостояние износу

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...