Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А может в данном случае Эстеры и не желательны, т.к. они конкурируют на местах трения с противозадирными присадками.

А значит ZDDP (и тому подобные) свои противозадирно-износные свойства лучше проявляют в безЭстеровом масле, так? 

Понятно, что ПАО как неполярное масло хуже присадки растворяет, чем Эстеры, AN, минер., но тут пишут как будто оно вообще не растворяет.

Кстати "холодной зимы нет - значит и ПАО не нужно" -  ошибочное утверждение, прежде всего ПАО масла самые устойчивые к окислению,  чем эстеры, An, гидрокряк. 

Ссылка на сообщение

они еще будут конкурировать не только с присадками, но и с алкилированными нафталинами.

 

Если бы Роснефть хотела сэкономить, она убрала 100% ПАО и сделала бы 10-20% ПАО остальное кряк. Эстеров в масло надо всего 5%. А ПАО 70%...

Цена эстеров 1800 долларов за тонну, цена алкилированных нафталинов 1750 долларов за тонну, цена PAO 6 1600 долларов за тонну. (цена американская, у нас может быть по другому)

В итоге получается странная логика. Убрали 5% Эстеров. Добавили 5% AN по той же цене. И залили все 100% ПАО, а не кряком. "Сэкономили" называется... :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Цена эстеров 1800 долларов за тонну, цена алкилированных нафталинов 1750 долларов за тонну, цена PAO 6 1600 долларов за тонну.

Интересно! Почему при такой экономике в гражданском секторе не делают премиальных масел на чистых AN? По сравнению с ПАО почти та же цена базы, так что дело не в экономике. И даже чисто эстеровых гражданских моторных масел сейчас нет, хотя по публикациям из прошлого века их пытались производить.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Павел-1966 сказал:

Почему при такой экономике в гражданском секторе не делают премиальных масел на чистых AN?

 

7 минут назад, Павел-1966 сказал:

И даже чисто эстеровых гражданских моторных масел сейчас нет,

Потому что это хрень будет. )

Ссылка на сообщение

Павел-1966 у алкилированных нафталинов низкий индекс вязкости. Например у Synecctic 5 индекс 74, ты из него сделать можешь только моноградное масло. :) Это только один момент. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, NIyaz_G сказал:

А может в данном случае Эстеры и не желательны, т.к. они конкурируют на местах трения с противозадирными присадками.

А значит ZDDP (и тому подобные) свои противозадирно-износные свойства лучше проявляют в безЭстеровом масле, так? 

Понятно, что ПАО как неполярное масло хуже присадки растворяет, чем Эстеры, AN, минер., но тут пишут как будто оно вообще не растворяет.

Кстати "холодной зимы нет - значит и ПАО не нужно" -  ошибочное утверждение, прежде всего ПАО масла самые устойчивые к окислению,  чем эстеры, An, гидрокряк. 

Когда в масле всего по жиру(много), норм все работает в свое время и в свой момент и на своей нагрузке. Нафт проиграют эстерам у поверхности, но растворяющую и антиокислительную функцию никак не растеряют, а про полярность как уже писали она у нафт недалеко ушла от минералки, и чем гуще тем слабее она.

Эстеры по полярным свойствам мощны, и растворять помогут. А когда в масле двойная доза зддп то когда сильно 'прижмет' то на поверхности его хватит)) и до моли(и вольфрама если б был) дело дойдет)))

 

 

Ссылка на сообщение

ssidr ну если молекулы эстеров занимают место на поверхностях трения, получается что конкурируют. 

Алкилированный-нафталин-ExxonMobil.png

Хотя это тоже предмет для обсуждения, например тот же Motul 300V Ester Core, содержал и алкилированные нафталины и эстеры одновременно. А пакет не они разрабатывали... 

А вот например Mobil1 Racing 0W-30, Mobil1 Racing 0W-50 - содержат алкилированные нафталины, но почему то не содержат эстеры. 

Ссылка на сообщение

torcon интересно. Задав вопрос полимериуму на этот счет в прошлом, ответ был 5-8% AN и 3-5% эстеров. Интересно, если на какие-то научные обоснования и реальные тесты применения такой жижы) 

Я летом и  мешал такой микс- 3% этеров и 3%АН на этом масле, предполагая, что в сабже уже около 3-5% АН.

Работа мотора, отзывчивость и жопомер очень рад такой жиже был.

Ссылка на сообщение

Так они сами не знают что у них там в результате. :) Не может ангар покрытый металопрофилем, без научного центра, вложений и дорогострящих приборов/моторных стендов, оттеститровать нормально свой продукт. Поэтому эти письма на деревню дедушке. Путину можно еще написать... спросить, что он думает о конкуренции молекул эстеров с присадками?

 

Думаете почему богатая компания Лукойл посылает свои образцы на тестирование в Хьюстон? А Синтек в Зальцберген Германия? Потому что нет возможности получить ответ здесь...

Ссылка на сообщение

Но при этом мы видим хорошие анализы отработок у свечных заводиков. Показывают ли они, как масло реально отработало? Есть ли после него отложения в двигателе, было ли сухое трение и т.п.? Или анализ это не дает понять и просто показывает состояние масла в его объеме?

Условно, оправдана ли покупка Exline, Полимериум, Novus за космоцену? Ведь анализ с одного авто может быть хорошим, как на Лукойле, так и на Exline. Но что там в движке было реально?

3 часа назад, torcon сказал:

Так они сами не знают что у них там в результате. :) Не может ангар покрытый металопрофилем, без научного центра, вложений и дорогострящих приборов/моторных стендов, оттеститровать нормально свой продукт. Поэтому эти письма на деревню дедушке. Путину можно еще написать... спросить, что он думает о конкуренции молекул эстеров с присадками?

 

Думаете почему богатая компания Лукойл посылает свои образцы на тестирование в Хьюстон? А Синтек в Зальцберген Германия? Потому что нет возможности получить ответ здесь...

 

Изменено пользователем follow_andy
Ссылка на сообщение

follow_andy быстрая сработка щелочного, обычный коэффициент трения при 300ppm молибдена, падение вязкости в трансмиссионках на 11-12 единиц, мутные масла - это все побочка от такого слепого подхода. А то, что вы зальете работающий и опробованный десятилетиями ZDDP и кальциевый/магниевый детергент или готовый ричфул/бетчем в простой двигатель Lada или KIA, требующий простого API, и у Вас все будет нормально, в этом никто не сомневался... Я даже больше скажу, у вас и в ВАГе ничего особо не будет при коротких сменах, если не ездил Longlife режимами. Срабатывает правило "Лишь бы масло было вообще".

 

Есть стандартные анализы которые мы обычно делаем. А есть еще HTHS, Shear, CoF, Брукфильд - которые мы делаем изредка, и как видим иногда даже Shell и Lukoil их заваливают. А есть еще моторные стенды, анализ износа и отложений - это тоже наука, и тоже анализы, которые нам не доступны по техническим и финансовым причинам. 

Ссылка на сообщение

Может еще помните времена, как многие из форумчан заливали Купер - который вообще без присадок. Ни ZDDP, ни Ca, и сдавали отработки, без особого износа и роста кислотного числа? Мы тогда удивлялись как это проиcходит? Ведь в нашем сознании, масла без присадок не должны работать. Но как на зло, все заливали это масло как на Акциях, "промыться на 120мч". Только потом, через некоторое время, появились люди, которые чуть больше поездили, у которых чуть сложнее условия и ниже средняя скорость, с определенными двигателями, у которых начались проблемы, со странными коричневыми отложениями в движках...

 

Почему нашим форумчанам, часто прощается не рекомендованная низкая вязкость 0W-20, залитая ради эксперимента? Миксы из разных масел? Понижение вязкости из-за топлива до 6-7? Использование минералок SAE 30 зимой? Потому что правило дурака "Лишь бы масло было". :)

Ссылка на сообщение
06.12.2024 в 15:54, Alex1vu сказал:

0w-30 и racing чисто брендинг. Гоночный машин под 0w-30 не бывает... 

10w-50 уровня феррари/bmw m на пао kv100 максимум 6сСт...ну ну, как комбинация с группой 1 или эстером каким 40-60 сСт

С сайта мобила.

1923645436_Screenshot(28).thumb.png.ba32721a14fb4d61b0806e77b67ff080.png

0W-30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...