Перейти к публикации

KSMG Racing Ester+ 5W-40 API SN отработка VW Taos после 7400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

специально свел все в таблицу свежее и отработку. И вот новая загадка для ума :) 

Вспышка сильно не упала, была 230С, стала 225С. (ну то есть топлива много нет)

Индекс вязкости сильно не упал 169-168 (загуститель вроде бы не просел)

А вязкость просела на 1.4. 

 

Я бы подумал что это смешение с предыдущим маслом низкой вязкости, но перед ним было 5W-40. 

Промывочным маслом автор не промывался. 

 

Почему упала вязкость?

Ссылка на сообщение

вот конкретно эта партия масла свежее и через 4 750 км. на одном "измерительном приборе":

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение

torcon Я предыдущее масло и сливал через пробку и дополнительно выкачивал насосом, чтобы получилось чище. Непонятно. А кремний от шприца?

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

вот новая загадка для ума :) 

Вспышка сильно не упала, была 230С, стала 225С. (ну то есть топлива много нет)

Индекс вязкости сильно не упал 169-168 (загуститель вроде бы не просел)

А вязкость просела на 1.4

А производственная партия свежего и отработанного одна и та же? В отработанном масле магний 136 ррм. Предыдущее - VAG 5W-40. В таких маслах вроде бы магний не характерен.

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE88 сказал:

А производственная партия свежего и отработанного одна и та же? В отработанном масле магний 136 ррм. Предыдущее - VAG 5W-40. В таких маслах вроде бы магний не характерен.

разные партии.

Ссылка на сообщение

SAE88 в банке VAG (Германия, Органикдез) Шелл, я думаю ультра. Магния там полно, значит все таки осталось что то от него.

 

Ссылка на сообщение

Buri может Special G, может Special Plus, может Shell, может BP, Shell может с магнием, а может и без. 

Такое количество магния вполне могло и от старого масла попасть. 

Минус 1,4 без топлива - это или начальная вязкость ниже (от другой партии), или загуститель так работает. 

Ссылка на сообщение

Я точно знаю Special G, Shell, Германия. Насчёт магния конечно не знаю точно, но откуда он тогда взялся? Так что методом исключения Shell с магнием.

Ссылка на сообщение

Северянин спасибо за пример, видимо загуститель плохой у масла.

2 авто, 2 анализа, лёгкие режимы, а вязкость просела. Печаль :sad: 

Мне масло по анализу свежего  понравилось.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mixanix сказал:

Северянин спасибо за пример, видимо загуститель плохой у масла.

2 авто, 2 анализа, лёгкие режимы, а вязкость просела. Печаль :sad: 

Мне масло по анализу свежего  понравилось.

Это одно и тоже масло с одной машины на разных интервалах)

По загустителю рано делать выводы,  нужно посмотреть следующее анализы с других авто, вязкость 5w-30 той же серии работает без нареканий. 

Хотя Ester 5w-40 и заявлен, как соответствие требованиям лишь MB 229.31, не думаю что загуститель мог  "посыпаться" всего за 150 моточасов.

Ссылка на сообщение

Если в свежей партии рецептура была на чистый гидрокрекинг, возможно, ее поменяли на 2+3-ю группу.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ivaylo Dimov сказал:

Если в свежей партии рецептура была на чистый гидрокрекинг, возможно, ее поменяли на 2+3-ю группу.

изменения рецептуры не было, из чего родилось такое предположение?

Ссылка на сообщение

Ivaylo Dimov а какая связь базы и падения вязкости? У минералки вязкость мне кажется меньше проседает. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, torcon сказал:

50 % трасса, 50 % город

как при таком соотношении можно достигнуть среднюю 49 км/ч? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...