Перейти к публикации

Реагент 3000 — катализатор горения на ионах платины


MonkeyPilot

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
50 минут назад, ModeratorSigma сказал:

AleksFreeman какая дата выпуска ?

 

Сентябрь 2024

Ссылка на сообщение

Так что в итоге с эксплуатацией в зимнее время? Не выпадет ли он в осадок в баке на морозе после ночного простоя, например?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, AleksFreeman сказал:

Прикупил для интереса. Пока добавил 1,5х дозировку с половиной YH-100D, изменения в дизеле 2c-e наступили после 20л, появился подхват и тяга, лучше реагирует на гашетку, на трассе чуть расход упал. Полноценно протестирую с коррекциями форсунок до и после весной на туареге и опубликую скрины тут... если кому нужно, то на озоне по 870р на 1000л. 

В составе дитиофосфат цинка, CRDI форсункам может причинить вред... надо прояснить у производителя, хотя средство позиционируется как очиститель. Вопрос задал на озоне. 

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

какой?

Отложения и снижение производительности. Двигатель с crdi Mercedes. Сейчас найти не могу, добавляли в топливо 2t масло содержащее цинк, это лаб. исследования не на коленке.

В старом дизеле от реагента 3000 плюсы очевидны, выхлоп заметно чище становится по мимо тяги и небольшой экономии топлива. Возможно совместное использование с pea убирёт негатив. Пока не готов на crdi тестировать, стоимость 150-200к рублей за форсунки наводит на определённые размышления)

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
37 минут назад, AleksFreeman сказал:

В старом дизеле

у нас мало кто в старом дизеле что то ощущает, электроники нет, подстраивать нечего

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, WeR сказал:

может проблема в 2т масле?

 

21 минуту назад, WeR сказал:

у нас мало кто в старом дизеле что то ощущает, электроники нет, подстраивать нечего

Тут то цинк в составе реагента заявляют. Дизелек старый, но электронно управляемый, без топливной рейки, форсунки кондовые.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, AleksFreeman сказал:

Тут то цинк в составе реагента заявляют.

я видел, но как он влияет, скольок его там? но повторюсь даже просто 2т масла в современных дизелях может  давать проблему

27 минут назад, AleksFreeman сказал:

Дизелек старый,

у нас заливали с механическим тнвд...

Ссылка на сообщение

Исследование (2т цинк содержащие масла и дт) с переводом, кому нужно оригинал найдут: https://go4gu.ru/maslo-v-dizelnoe-toplivo/

Возможно кто-нить покажет логи по форсам после несколько десятков тыс.км. с использованием 2т масел в crdi дегковых дизелей... а лучше после реагента 3000

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
31.12.2024 в 00:10, xtrimall сказал:

Так что в итоге с эксплуатацией в зимнее время? Не выпадет ли он в осадок в баке на морозе после ночного простоя, например?

Попробую намешаю с бензом и прозрачной бутылке, фото выложу после праздников, как раз отстоится.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
5 часов назад, AleksFreeman сказал:

Двигатель с crdi Mercedes. Сейчас найти не могу

И не найдешь, такого двигателя в мерсах нет.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

И не найдешь, такого двигателя в мерсах нет.

Не суть в названии, технология впрыска crdi, есть высокое давление впрыска, форсы +- одинаковые у всех... исследование нашёл, там все есть в оригинале. А это что такое как не crdi: https://mercedes-benz-publicarchive.com/marsClassic/en/instance/picture/Common-rail-principle.xhtml?oid=178379

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

И не найдешь, такого двигателя в мерсах нет.

Crdi это сокращение)))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, AleksFreeman сказал:

Crdi это сокращение)))

Это чисто корейское изобретение, у французов и итальянцев тоже гавно система, в них хоть присадку из платины хоть из г....на и палок, налей толку мала, у немцев надежная. Топливо ево 6 надо лить.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...